Ганеша (Ganesha): магическая мандала игрокам счастьем дана! Интересная и красивая религиозная культура Индии настолько впечатлила автора настольных игр Берсерк и Мельница. Уютные истории – Максима Истомина, что прямо во время путешествия его посетила чудесная идея создать очередной шедевр. Таковым и оказалась настольная игра Ганеша (Ganesha), которая полностью посвящена индуистскому богу мудрости и благополучия, а также названа его именем. Хотите получить на ближайший год благословение одного из самых почитаемых и известных божеств Индии? Тогда посетите праздник, посвящённый ему, а на алтаре в священном храме украсьте разнообразными драгоценными камнями древнюю магическую мандалу. Если вы сделаете это лучше остальных игроков, получите благословение и удачу во многих делах. Россыпью камней бога одари, благополучие в ответ получи! Настольная игра Ганеша – невероятно красивый семейный абстракт с простыми и понятными правилами. Игрокам, коих может быть от 2 до 4, предстоит добывать камни на алтаре божества и выкладывать их на мандалу. При этом вы можете выстроить собственную стратегию и сразу же разместить полученный камень на мандале, или же отложить его до лучших времён на персональный планшет. Поэтому, выкладывая камни на планшете или на мандалу, не забывайте следить за действиями соперников и грамотно распределяйте ценные дары. Играя в Ганешу, вы начнёте получать и эстетическое, и визуальное, и тактильное, и игровое удовольствие сразу же с первой секунды после открытия коробки. Размеренный, но в то же время динамичный игровой процесс сопровождают красивейшие яркие компоненты, которые выполнены в высоком качестве. Всё это хранится в удобном органайзере, а уникальные камни, играя в лучах солнца или даже при искусственном освещении, создают непередаваемое зрелище. Игроки ходят по очереди, стараясь перенести камни с алтаря на свои сокровищницы или мандалу с наиболее успешным результатом, чтобы получить как можно больше победных очков. При этом имейте в виду, что за каждый цвет камушка вы будете получать абсолютно разное количество очков. Камни должны размещаться на мандале в следующем порядке. Самый первый камень занимает начальную ячейку, а все остальные размещаются в порядке движения часовой стрелки. После каждого третьего раунда камни с алтаря сбрасываются в мешочек, а на алтарь выкладываются новые. Как только пройдёт определённое число раундов (зависит от количества игроков) наступает финальная стадия игры, когда игрокам разрешено только отправлять на мандалу по одному за раз камни со своих планшетов. Также вы можете разнообразить игру, используя другую сторону мандалы, или же добавив мини-дополнение с жетонами специй. Последние нужно будет размещать в ячейках алтаря, и активировать их свойства при получении камня. Ганеша: увлекательный абстракт для всей семьи Настольная игра Ганеша сделает ваш досуг идеальным, а семейные вечера или отдых с друзьями наполнит теплотой и лёгкостью общего времяпровождения. Возможность регулировать сложность партий и повышенная реиграбельность придают игре ещё больше увлекательности, а великолепные компоненты делают её невероятно привлекательной для игроков любого возраста, предпочтений и игрового опыта. Купить настольную игру Ганеша стоит поклонникам абстрактных стратегий за нереальную красоту, соединённую с простыми правилами и лёгкой механикой. К тому же настолка может стать великолепным подарком для любимых и родных и, непременно украсит вашу коллекцию настольных игр. Если вас привлекают необычные компоненты своими переливами цвета, света и красок, а также задумчивые неповторимые партии, рекомендуем обратить внимание на настольные игры Саграда и Азул. Украшайте мир своими решениями и действиями!
АКЦИИ!!!
Барабашка уже давно стал опытным фотографом, и в его коллекции сотни интересных снимков. Теперь же у него появилась подружка-привидение, которая тоже любит делать фотографии. Правда, у нее своих любимые предметы, и именно их она фотографирует. Основные правила «Барабашки 2.0» совпадают с правилами первой версии, правда появились дополнительные правила. Правило «Говорящая лягушка»: если выпала «лягушка», то игрокам нужно не схватить нужный предмет, а выкрикнуть его название. Также игрокам предстоит выкрикивать название цвета на иностранном языке, если предмет окрашен в свой правильный цвет. О том, на каком языке выкрикивать цвета, игроки договариваются перед началом игры. В эту игру можно играть как независимо от Барабашки, так и вместе с ней.
Соображарий Два!! - полноценное и независимое продолжение игры Соображарий, в котором вы найдете новые задания для отгадывания слов и колоду карт с буквами (буквы, увы, не поменялись, несмотря на все старания автора, ничего нового кроме старой доброй кириллицы, придумать не удалось :) ). Соображарий Два!! - веселая игра в слова, которая подойдет как для шумной вечеринки, так и для тихого семейного круга. Смысл игры очень прост - игроки открывают карточку с заданием (категорией), например, "об это можно поцарапаться", "жидкое", "хорошо горит" и открывают карточку с одной случайной буквой. Задача игроков - как можно быстрее назвать слово, отвечающее заданию и начинающееся на вытянутую букву. В начале игры все участники садятся вокруг стола, на котором размещаются две перетасованные колоды букв и категорий. Затем, один из игроков вскрывает по одной карте из каждой колоды. Очень важно, чтобы вскрытые карты могли легко и сразу прочесть все игроки, иначе у одних будет преимущество перед другими. За этим стоит особенно следить, когда в игре принимает участие максимальное количество игроков. После того, как обе карты вскрыты, игроки как можно быстрее должны назвать слово, которое начинается на указанную букву и соответствует условию карты категории. Если слово игрока отвечает всем требованиям, он забирает себе карту категории. После этого вскрывается новая пара карт и процесс повторяется. В конце игры побеждает тот участник, который соберет таким образом больше всего карт категорий. Чтобы игровой процесс в Соображарий Два!! не был монотонным, среди карт заданий могут попасться особенные, изменяющие игровой процесс: назвать два слова подряд на одну букву, назвать два слова с разными первыми буквами, назвать больше слов, чем оппонент и другие. Игру Соображарий Два!! можно смешивать с изначальной игрой Соображарий, увеличивая время партии и разнообразие заданий - в каждой игре задания уникальны и не повторяются!
Глобальное дополнение “King of New York: Power up!” для полной эпических разрушений настольной игры “King of New York” добавит вашим игровым партиям целый океан веселья! Дополнение содержит нового монстра – Мега-Акулу, колоду карт эволюции (причём в колоде есть карты и для “King of New York”, и для “King of Tokyo”). Благодаря дополнению обе игры, “King of New York” и “King of Tokyo” объединяются в одну вселенную. Это значит, что Нью Йорк вы можете громить японскими чудовищами, а американские монстры получают возможность порезвиться в Токио. Одним словом и Нью Йорк и Токио вы можете втаптывать в землю любыми понравившимися чудищами, вне зависимости от их… Кхм… Гражданства. Механика эволюции действует следующим образом: перед началом игры каждый из игроков получает по 8 карт эволюции и размещает эти карты лицом вниз, рядом с собой. Эволюция – штука в высшей степени непредсказуемая. Вот был когда-то обыкновенный динозавр, жил да не тужил… А потом возмужал, окреп, и стал Годзиллой! Если игрок на кубах получает комбинацию из трёх символов сердца, эволюция вступает в дело. Каждая карта эволюции предлагает игроку выбор из двух вариантов её использования. Вариант первый: применение мгновенной способности и сброс карты после. Вариант второй: повышение уровня монстра, для достижения онным суперспособностей. “King of New York: Power up!” – великолепное дополнение, органично объединяющие обе оригинальных игры. Реиграбильность вырастает в разы! Монстров, веселья и разрушений становится ещё больше! Внимание! Для игры требуется наличие базовой игры Повелитель Нью-Йорка!
Весёлая карточная стратегия “Дикинги” поведает вам о легендарных схватках между могучими викингами… Правда вкрай упившимися и совершенно одичалыми, оттого-то и название такое. Что же послужило изначальной причиной конфликта? О том знает один лишь многомудрый Один. А его вкрай распоясавшиеся бородатые “дети” радостно колотят друг друга по шлемам, превращая ежедневный быт в константную репитицию Рагнарёка, и посвящают победы своим богам. Первая и основная истина “Дикингов” гласит: сила – это добродетель! И лучший способ взаимодействия с другими игроками является полномасштабное вторжение на их территорию. И хоть война никогда не меняется, “Дикинги” предлагают вам не только боевую активность. В редкие и благословенные моменты мира, когда ваши бойцы уничтожают стратегические запасы браги, духовно и телесно готовясь к грядущим битвам, вы можете выполнять задания, или улучшать свой лагерь, ведь только вопрос времени, когда ваши “добрые” соседи постучат в ворота топорами. Наём бойцов, нужда в возведение укреплений, постройка новых зданий, и всё это в условиях строго ограниченной ресурсной базы, превращает игровой процесс в эдакие весы, где максимальная ваша эффективность будет достигнута в точке равновесия ратной силы и экономических возможностей. В начале игры каждый игрок получает равные стартовые возможности: 6 карт пива, 2 карты золота, 2 карты викингов-воинов. В процессе игры вы будете расширять свой пул карт, добавляя новые карты по собственному разумению игровой ситуации. В каждом игровом раунде есть 5 фаз: Производство. Ваши Пивоварни создают пиво, а в Плавильнях обрабатывается руда, и в итоге получается золото. Добор карт. Игроки тянут по пять карт из своих колод. При этом каждая Таверна позволяет вам брать на 1 карту больше, а каждый Драккар – оставлять 1 карту на будущее. Действие. Тут вы вольны строить, торговать, ходить в набеги, нанимать бойцов и улучшать ваши здания. Хранение. В этой фазе вы помещаете произведённые вами и не потраченные ресурсы в хранилища, и получаете награды за такую запасливость. Завершение раунда. Мир игры не ограничивается игроками. У вас под боком есть Нежить и цельный Дракон. И да, их можно грабить! При успешном набеге вы получаете победные очки, а иногда даже можете разжиться всяческими ресурсами. Разумеется, и вы не беззащитны, и если на вас придут с целью грабежа, вы вольны защищаться. При этом вы втайне от атакующего указываете оборонительный потенциал, и вполне может быть, что враг уйдёт побитый и посрамлённый, а за успешную оборону вы получите победные очки. В начале игры каждый игрок получает по 2 задания, и на протяжении игры стремится к их выполнению. Ещё в игре есть Карты Асгарда – потенциально самые сильные карты. Получить их непросто. Для этого вам понадобится атаковать Ратушу третьего уровня. Игра завершается, когда один из игроков набирает 30 (или 40, в зависимости от количества игроков) победных очков. После этого подсчитывают награды за Достижения (Достижения определяются случайно на начало игры). Тот вождь, который набрал для своего дикого племени наибольшее количество очков, объявляется безоговорочным победителем. “Дикинги” – это великолепная атмосфера разбоя и веселья, примечательное художественное оформление, несложный и увлекательный игровой процесс (при этом присутствует разнообразие и сильный соревновательный аспект). Попробуйте себя в качестве лидера дикого воинства!
“Тайное Имя” – первое мифическое дополнение к игре “Ужас Аркхэма” в рамках цикла дополнений “Нарушенный Круг”. Вы пережили немало потрясений исследуя события и тайны “Незавершённого Круга”. Теперь у вас есть чёткое понимание, что в Аркхэме орудует тайная секта. Увы, Аркхэм – не самое дружелюбное место на свете. Особенно для тех, кто жаждет выведать у древнего города его тайны. Впрочем, зацепка у вас есть. И если представить секту и её действия в виде громадного и сложного замка, то ваша зацепка – это никак не ключ, это скорее очень тонкая и хрупкая отмычка. Эту ведьму звали Кезия. Две сотни лет назад эта загадочная, но безусловно мудрая и могущественная дама смогла в самом прямом смысле исчезнуть из тюрьмы Салема. Местные шепчутся, что старуха Кезия до сих пор скрывается в Ведьмином Доме, который с незапамятных времён стоит на Французском Холме. Слишком много вопросов. Ни единого ответа. И вы, собрав волю в кулак, отправляетесь в Аркхэм, в погоню за призраками прошлого. Начался новый цикл. Злобные иномировые силы и их смертные приспешники уже вовсю готовят что-то жуткое, что-то, чему никак нельзя дать воплотиться в реальность. И вас ждут сражения с врагами как живыми, так и эфемерными. Для этого вам понадобятся особые герои. И они у вас будут. “Тайное Имя” вводит в игру целый ряд героев, которые одновременно принадлежат к двум классам. И пусть таким “универсалам” не доступен в полной мере арсенал классовых навыков их более специализированных коллег, это с лихвой компенсируется значительной гибкостью в игровом процессе. Внимание! Для игры требуется базовая игра Ужас аркхэма Карточная игра и большое дополнение "Нарушенный круг".
Город Врат. Книга волшебников (Great City of Gateway: Book of Wizards): не игра, а супер книга! Обросший волшебством от самых корней начала существования исполинский город-государство Город Врат много-много лет подряд совершенствовал и постигал в полном великолепии колдовское искусство. О славных чародеях и волшебниках можно было услышать и узнать даже в самых отдалённых уголках. Конечно же, не могла пройти мимо волшебного Города Врат жестокая Инквизиция, учреждённая нынешним правителем Канцлером, и открывшая охоту на всех незарегистрированных волшебников. Всё, что создавалось веками, оказалось под угрозой уничтожения, а самые могучие волшебники были жестоко казнены, некоторые решили уцелеть и подчиниться, некоторые ушли в подполье и примкнули к созданному единомышленниками Сопротивлению. Как обернётся в дальнейшем эта ситуация для миролюбивых чародеев – покажет время, а с ним и ролевая игра Город Врат. Книга волшебников (Great City of Gateway: Book of Wizards). Фактически обычной ролёвкой настольную игру Грод Врат. Книга волшебников назвать сложно. Концепт-художник и иллюстратор Шон Эндрю Мюррей ведёт данный проект уже на протяжении 15 лет в свободное от основной работы время. А начиналось всё с обычных скетчей и небольшого количества иллюстраций непосредственно на сайте Мюррея. Идея соединить все наработки в одну Книгу волшебников пришла автору в 2012 году, результатом чего стал тематический артбук-путеводитель по вселенной The Book of Wizards на Кикстертере. Волшебные страницы поведают о важном Книга волшебников наполнена не только сюрреалистичными иллюстрациями, но и повествовательными сюжетами под них. Каждая история поведает своим читателями о жителях Города Врат, истории его создания и развития, о конфликте с инквизицией. Это подробнейшие описания, в которых сплелись воедино стимканк, фэнтези, наполненные волшебством сказки, а также прослеживается тонкое подобие Плоского мира Терри Пратчетт. Услышав о том, что Город Врат – это в первую очередь фэнтезийная вселенная, каждый настольщик, который ещё не вошёл в чертоги этого волшебного города-государства, уже нацелен на встречу с орками, эльфами, друидами и другими привычными обитателями классики. Но, не тут то было. Автор вышел за рамки обыденного фэнтези и населил свой игровой мир необычными расами. Здесь вы встретите рыболюдов сэлоран, ожившие деревья, прицеподобных авари, шипастых краснокожих вампиров, котов-удильщиков и множество других невиданных созданий. Иллюстрации тому подтверждение. Даже самого обычного человека создатель изобразил в уникальном видении. Всего в Книге волшебников около сорока заклинателей, изрядно трудившихся на благо Города Врат: кто-то учредил школы магии, кто-то стал на защиту границ, кто-то взял на себя дипломатическую составляющую. Способности магов из Города Врат разнообразны и множественны: рунические заклинания, магия воды, люминомантия, некромантия, палеомантия, трансмогрификация и создание мастеровых големов. В целом же Книга волшебников состоит из пяти глав, каждая из которых повествует об отдельной группе обитателей магического городка: В группу «Вольные чародеи» входят 14 волшебников, которые не побоялись встать на путь борьбы с ненавистным Канцлером; Группа заклинателей «Магические ордена» объединяет 13 организаций колдунов, куда входит даже экипаж гоночного поезда; Группа «Гадатели и оракулы» собрала 7 предсказателей; В группе «Хранители знания» обосновались 8 наставников, которые обучают редчайшему мастерству волшебства; В последней главе «Приложение А: Краткая история Врат» вы найдёте описание всех ключевых событий из истории города, а также его карту. При этом вы будете зачитываться каждый раз новыми историями, которые изложены в разном стиле, и не похожи своим форматом друг на друга. Действуй во имя спасения магии! В целом движимой силой, на фоне которой разворачиваются игровые события в Городе Врат, является противостояние Сопротивления с Инквизицией, которое непосредственно касается жизни героев. При этом книга стала отличной основой для развития игроками разнообразных и уникальных персонажей, а также создания нетривиальных игровых ситуаций. Купить уникальную и необыкновенную настольную ролевую игру Город Врат. Книга волшебников стоит поклонникам необычного фэнтези, заядлым любителям ролёвок, а также коллекционерам и сюрреалистам. Ведь сделав такое важное приобретение для своего досуга вы получите настоящий фолиант, который перенесёт вас в волшебный мир, где каждый сможет достичь совершенства чародейства. Скорее открывайте Книгу волшебников и дайте возможность возродиться магии снова!
Знание – сила. И если в суровых битвах Warhammer 40000 вы избрали сторону Империума, и ведёте в бой войска Тёмных Ангелов, этот маленький, но крайне удобный набор карт станет значительным инструментом для ваших побед. С помощью этих карт вы сможете отслеживать Тактические Цели, Пси-силы и Стратагемы. Кроме текстовой информации, столь важной для каждой партии, датакарты пленяют взор очаровательным тематическим оформлением. Герои Тёмных Ангелов будут взирать на вас с каждой такой карты, а “рубашки” карт оформлены Орденской символикой.
Знание – сила. И если в суровых битвах Warhammer 40000 вы избрали сторону Империума, и ведёте в бой войска Тёмных Ангелов, этот маленький, но крайне удобный набор карт станет значительным инструментом для ваших побед. С помощью этих карт вы сможете отслеживать Тактические Цели, Пси-силы и Стратагемы. Кроме текстовой информации, столь важной для каждой партии, датакарты пленяют взор очаровательным тематическим оформлением. Герои Тёмных Ангелов будут взирать на вас с каждой такой карты, а “рубашки” карт оформлены Орденской символикой.
Под лазурью бесконечно глубоких небес, продуваемый четырьмя ветрами в монументальном величии застыл Город. Город этот издревле был приютом для лихого люда. Имя этому городу – Кадваллон. И внутри его стен ведётся необъявленная война за власть, влияние и саму судьбу многих местных жителей. “Guilds of Cadwallon” это быстрая тактическая карточная игра с миниатюрами во вселенной Rakham Confrontation. Игрокам предстоит возглавить местные Гильдии, и принять участие в жестоком противостоянии. Кадваллон – огромный город, и важные должности в нём дают поистине сказочные перспективы для тех, кто их занимает. Разумеется, предприимчивые купцы, ремесленники и негодяи (а каждая группа таких почтенных персоналий собрана в одну из местных Гильдий). И конечно же, местные претенденты на абсолютную власть давным-давно не оставили бы и камня на камне от города в своих разборках, если бы не бдительность и мрачная решимость городской Стражи. Стража – это своего рода “третья сила” в городе. И эти суровые блюстители порядка принесут вам немало хлопот… Если вы не найдёте с ними общий язык. Каждая партия игры – это поединок за несколько городских кварталов. Игроки-гильдиеры будут выставлять на поле фишки своих агентов, наполняя своими людьми нужные кварталы, а уж эти агенты приносят игрокам победные очки и специальные карты действий. Кроме того, вихрь противостояния затягивает непричастных. Так в игре появляются герои, которых игроки могут нанять и поставить во главе подконтрольных гильдий. И самое замечательное – жизнь вокруг. В каждом раунде вас ждут новые условия и реалии игры, вам открываются новые кварталы и возможности. В конце партии побеждает тот игрок, который благодаря своим действиям смог набрать наибольшее количество очков. Свободный Город Кадваллон покорится лишь самым прозорливым и изобретательным. Попробуйте себя в роли теневых владык. Кто знает, может именно вам предстоит стать Серым Кардиналом Кадваллона?
Rory's Story Cubes: Carnage (Rampage) - небольшой набор тематических кубиков из серии игр на фантазию Rory's Story Cubes. Три новых кубика призваны внести в вашу историю больше разрушений и угроз для персонажей, событий или предметов вашей истории, ведь основная тематика 18 новых картинок касается гигантских чудищ, кайдзю, и создаваемого ими хаоса. Среди изображений вы найдете и знаменитую Годзиллу, и Кинг-Конга, и даже гигантскую бабочку Мотру, которые готовы вступить в бой с героями вашей сказки. Также среди рисунков можно увидеть раскрытую клыкастую пасть или зловеще нависшую в воздухе когтистую лапу - вот какая опасность грозит от этих ужасных монстров. Набор Rory's Story Cubes: Carnage можно использовать независимо от остальных наборов серии, но лучше всего комбинировать их с наборами Суперспособности, чтобы против суперчудищ выступили ваши супергерои, или с набором Спасение, спасая других персонажей от созданных разрушений. Но не стоит придумывать только негативные ассоциации с имеющимися картинками - Кинг-Конг в вашем рассказе может стать простой мартышкой - другом и ручным животным главного героя, а в раскрытой пасти можно увидеть вход в пещеру - ваша фантазия ничем не ограничена, и даже самые "страшные" картинки можно интерпретировать так, как вам захочется! Коробочка может отличаться от приведенной на фото.
Куролиск сочетает в себе черты дракона… и курицы. Что, не шибко пугает? А зря! Лишь самые стойкие воины способны выстоять против молниеносных и яростных атак куролиска, и только сильнейшие из них могут дать сдачи. К счастью, нашлись трое именно таких храбрецов. Этот набор содержит трёх дополнительных героев, бродячего монстра, карту артефакта и новый класс героя для использования их в игре «Кромешная тьма». Куролиск смертельно опасен в ближнем бою, но и на расстоянии он не покажется вам лёгкой добычей. Доблестные воители — прирождённые лидеры, их навыки будут полезными для любой команды искателей приключений. Всех трёх новых героев можно как комбинировать с героями из базовой игры, так и использовать как альтернативных персонажей. Внимание! Для игры вам потребуется базовая версия игры Кромешная тьма.
Игровая система "Warcry" переносит участников в гибельные руины некогда горделивого и светлого Эйтпойнта, ныне разграбленного и опустошённого ордами хаосопоклонников. И нет во всех Смертных Царствах Эпохи Сигмара места более мрачного... И более многообещающего! Сотни воинов со всех Царств стекаются к Варанспайру. Именно так теперь зовётся сия обитель скорби, пронизанная незатихающими криками умирающих, пропитанная свежепролитой кровью. И над всем этим пиром насилия, над мистериями смерти и боли, подобно надменному идолу, царит Архаон Всеизбранный. Архаон, по праву излюбленного воителя Губительных Сил решает судьбы всех, пришедших за славой в эти земли. Лучшие из бойцов, самые перспективные варбанды будут неизбежно возвышены, и сформируют авангард войск Хаоса. А те претенденты, которые не смогли выбороть право на величие... Что же, история не запомнит их имён. Именно такой он, жестокий и притягательный "Warcry". Здесь и только здесь игроки смогут отдохнуть от стандартных концепций и извечного противостояния между Добром и Злом. Ведь каждый из игроков по сути возглавит негодяев, убийц, охотников за головами, настоящих виртуозов кровопролития! Здесь нет света, нет благородства и высоких речей. Только клинки, только гибельные выпады и грязные трюки. Жестокие схватки в тени чудовищного Варанспайра продолжаются. И замечательная книга-дополнение для игровой системы "Warcry" выведет ваши схватки на совершенно новый уровень! Встречайте "Warcry: Tome of Champions"! В этой книге вы найдёте: - правила для "Чудовищных Схваток", ультрадинамичного и крайне брутального режима, где на одной карте сойдутся до пяти игроков, каждый из которых управляет собственной варбандой; - правила для организации и проведения сюжетных кампаний и много информации по игровым фракциям: Рабы Тьмы, Осиархические Костодёры, Племена Огоров, Владыки Харадронов, Послужники Тзинча, Скейвены, Грозорожденые Вечные из Палат Войны, Звери Хаоса, Огненные Убийцы, Сильванэты, Грозорожденные из Священных Палат, Клинки Кхорна, Порождения Нургла, Гедонисты Слаанеш и Серафоны; - Судьбоносные Задания, система особых испытаний, доступный для любой варбанды. Победной наградой за Судьбоносные Задания служат мощные артефакты, и значительные улучшения для ваших бойцов; - Соревновательные Сражения: особый режим для ветеранов и опытных игроков, позволяющий в полной мере раскрыть тактический потенциал ваших варбанд; - Испытания Чемпионов, подраздел ваших сюжетных игр, значительно расширяющий их ролевую составляющую. Смерти и увечья бойцов, расширения территорий, и множество других не менее захватывающих аспектов, гарантирующих вам незабываемый ролевой опыт; - Рыщущее Зверьё, профили и правила для новых смертоносных существ, которые могут быть включены в ваши сражения; - Правила для добавления в ваши игры бойцов из других фракций, ранее не представленных в "Warcry"; - и традиционно огромное количество художественных текстов, иллюстраций и фотографий мастерски расписанных игровых моделей! Ведите свою варбанду к блистательным победам с "Warcry: Tome of Champions"!
“Пси-Пробуждение” – масштабное внутриигровое событие для легендарной настольной стратегической игры с миниатюрами Warhammer 40000. На сей раз речь пойдёт о противостоянии вечноголодных Тиранидов и доблестных Кровавых Ангелов. Тираниды являются ультимативной угрозой для всленной Warhammer 40000. Империя T’ау является полной противоположностью Империума, Некроны могут за пару недель уничтожить всё население Мира-Улья, Эльдар (и корабельники и Друкхари) ненадёжны, горделивы и своенравны, а зеленокожие Орки так и вовсе живут ради войны… Это опасные и непредсказуемые ксеносы. Они – привычные и в чём-то даже приемлемые враги Империума. И даже Хаос и его могучие Еретики Астартес не столь страшны мегагосударству с Богом-Императором во главе, как орды захватчиков-пожирателей из другой галактики. С ксеносом можно вести переговоры и даже торговать. Неумолимые Некроны порой сражались плечом к плечу с другими армиями. Хаос уже не раз изгоняли с имперских миров силой молитвы и лазгана, а те же Эльдар Асуриани никогда открыто не объявляли войну Человечеству, и вполне спокойно даже сосуществуют с людьми в Улье Палатин на Некромунде. Тираниды же стоят особняком. Они – безжалостные космические кочевники, путешествующие от системы к системе и методично пожирающие всё живое, будь оно зелёное, ушастое, или во флакк-броне. Щупальца тиранидского Флота-Улья “Левиафан” обволакивают миры Империума. И вот боевые формы “Левиафана” неумолимо приближаются к звёздной системе Баал, дому одного из самых мощных и почитаемых Орденов Первого Основания (Кровавых Ангелов). Сыны Баала благородны и мудры, они научились выживать в экстремальных условиях своих негостеприимных миров. Кроме того, на заре нынешнего империума именно здесь одно из кочевых племён нашло, приютило и воспитало одного из самых почитаемых героев Империума, Примарха Сангвиния. Сангвиний пожертвовал собой, дабы дать Императору возможность повергнуть Архиеретика Хоруса, а его потрёпанный в боях Легион едва уцелел, и будучи реорганизованным по заветам Робаута Жиллимана, ещё долго восстанавливался после Ереси Хоруса. Генетические наследники Сангвиния, Десантники из Ордена Кровавых Ангелов известны благодаря не только исключительным подвигам и славным кампаниям, но и благодаря чуткости и человечности. Не раз Ангелы рисковали своими сверхчеловеческими жизнями, дабы дать время спастись гражданскому населению гибнущих миров или окружённым полкам Имперской Гвардии. И вот воители в красных силовых доспехах снова на пороге катастрофы. Безжалостные в своей эффективности Тираниды жаждут пожрать всю жизнь на мирах Баала, будь то мирные кочевники, или Космические Десантники из Крепости-Монастыря. На страницах этой захватывающей книги вы найдёте: Художественный текст, яркий и атмосферный. Описание мест, событий и происшествий, имеющих место в войне на уничтожение между Ангелами и Тиранидами. Яркие описания биоформ, созданных Разумом Улья для войны с Избранными Воинами Императора. Обширный инструментарий для создания ваших собственных отрядов/армий, от инфолистов и таблиц с характеристиками, до специальной таблицы-генератора имён для ваших Кровавых Ангелов. Новые игровые миссии. Хотите воссоздать отдельные битвы или целую кампанию противостояния Тиранидов и Ангелов? Этот раздел как раз для вас! Значительное расширений правил для Кровавых Ангелов. Легендарный Мефистон, перешедший “Рубикон Примарис”, и полный спектр правил для самого известного Ордена-Наследника Ангелов – Раздирателей Плоти. Новые правила для Тиранидов, новые стратегемы, и гибкая система правил-надстроек, позволяющая вам собственноручно создать адаптации для боевых форм Флота-Улья. Книга “Psychic Awekening: Blood of Baal” отлично подойдёт тем, кто собирает для Warhammer 40000 армии Тиранидов или Кровавых Ангелов, или же станет замечательным подарком для ценителей игровой и художественной литературы по вселенной Warhammer 40000.
“В пламя битвы! На наковальню войны!” – этот громогласный боевой клич раздаётся над полем боя, всякий раз, когда чернокожие воители, с драконьими шкурами, накинутыми поверх изумрудно-зелёных силовых доспехов, осыпают врагов болт-снарядами. Если вы для яростных битв Warhammer 40000 избрали Орден Саламандр, набор игровых карт “Datacards: Salamanders” станет для вас незаменимым инструментом. “Datacards: Salamanders” включает следующие карты: 36 Карт Тактических целей (6 из которых уникальны и предназначены строго для Ордена Саламандр) 20 Стратагем 7 Карт Психосил, применяемых Библиариями Саламандр
Фрукто 10 - детская развивающая игра от фирмы Банда умников. Фрукто 10 - игра на внимание и быстрый счет, в ней участники стремятся как можно быстрее посчитать сумму чисел, указанных на игровых картах. В начале игры все карты тасуются, и каждый игрок получает по одной стартовой карте. На картах изображены фрукты (ананасы, бананы, груши, клубника) разных цветов и с разными числовыми значениями на них. По команде игроки одновременно переворачивают свои карты лицом вверх и должны быстро сложить числа на одинаковых фруктах на своей карте и на верхней карте общей колоды. Игрок, который первым увидит сумму 10, должен как можно быстрее объявить, какой фрукт дал требуемое значение. Если фрукты были правильно посчитаны, игрок получает верхнюю карту с колоды и кладёт поверх своей. Важно отметить, что не обязательно искать пару чисел, дающих сумму 10 (5 и 5, 3 и 7) - на картах изображено множество фруктов и игрок может собрать "десятку" на трех и даже на четырех одинаковых фруктах. Когда открывается новая карта в колоде, начинается новый раунд и игроки снова стараются найти нужную сумму чисел. Игра Фрукто 10 длится до тех пор, пока не закончатся карты в колоде. Игроки подсчитывают количество набранных карт, и победителем становится тот, кто собрал их больше всего. Игра Фрукто 10 предусматривает несколько вариантов игрового процесса. Во-первых, игроки могут не только суммировать числа по однотипным фруктам, но и по однотипным цветам, например, будет правильным, если игрок получит сумму 10 на синем банане и синей клубнике. Во-вторых, можно изменить суммарное число, которое нужно находить, например, сначала надо найти сумму чисел, равную трем, потом четырем и так далее. Также есть вариант игры "Максимум", где игроки должны найти наибольшее числовое значение на двух случайных картах.
Новейший кубик Рубика от Smart Cube. Версия 2018 года. Над этой моделью была проведена большая работа, она существенно опережает предыдущие версии по всем параметрам. Доработанный внутренний механизм является предметом особой гордости компании-разработчика, и с лёгкостью даст фору многим западным аналогам. В сравнении с прошлыми версиями цвета стали ярке, и значительно улучшился ход внутреннего механизма. Таким образом в соотношении цены и качества, кубик “Smart Cube 4x4 stickerless” не имеет аналогов, и категорически рекомендуется всем любителям механических головоломок. Коробочка может отличаться от приведенной на фото.
Dungeon Lords - превосходная евро-стратегия от мастера настольных игр Владимира Хватила (Vladimir Chvatil), в которой игроки будут в роли Темных властелинов начинать свой нелегкий путь к порабощению всего мира. С небольшим капиталом, но огромными амбициями, они будут расширять свою базу глубоко под землей, оснащать ее ловушками и заселять слугами, чтобы в итоге победить всех окрестных героев и стать самым страшным и безжалостным из всех негодяев, которые когда либо пытались захватить землю (Бу-ха-ха-ха!). Игра Dungeon Lords длится два раунда, каждый из которых состоит из двух частей: строительство подземелья и бой. Чтобы построить подземелье у каждого игрока будет по восемь разных карт приказов, три из которых они выберут и будут разыгрывать одну за другой. Здесь очень важна очередность хода, потому что одно и то же действие могут выбрать несколько игроков и тот, кто будет выполнять действие позже, будет иметь больше бонусов, чем его предшественник. Для найма персонала нужно раздобыть еды и одним из действий будет отправка слуг в ближайшую деревеньку с целью хорошенько поживиться. За еду можно нанять трудолюбивых импов, которые будут строить ваше подземелье, и монстров, которые будут его охранять. Часть импов можно отправить в шахты, чтобы они аки стахановцы добывали тройную норму золота, часть импов будут копать туннели и комнаты в вашем подземелье. На добытое золото можно купить в ближайшем магазине разные ловушки, которые на этапе боя можно будет разыграть против незваных гостей. После розыгрыша всех действий могут произойти разные случайные и неприятные события, как выплата зарплаты персоналу или взимание налога за эксплуатацию подземелья (скидок и субсидий не предусмотрено!). Когда вы отстроили свое подземелье, наняли монстров и отчитались перед налоговой службой, о ваших злых замыслах узнают искатели приключений. Сколотив стандартную команду (маг, клерик, воин, вор), они спускаются в ваше подземелье (бессовестно проигнорировав коврик на входе с надписью "Вытирайте ноги") с целью как можно больше разрушить и награбить (варвары!). Группа героев будет идти по вашим туннелям или комнатам, которые были построены. Чтобы их защитить игрок будет разыгрывать карты ловушек и тайлы монстров. Все они одноразовые - после применения они уходят в сброс. Каждая ловушка или монстр будут наносить раны героям и конечная цель - полностью уничтожить отряд непрошенных гостей. Победные очки в Dungeon Lords подсчитываются довольно просто. Они начисляются за побежденных героев, за комнаты, которые удалось защитить от разрушения и за нанятых монстров. Еще начисляются очки за титулы. Тот Лорд Подземелий, который преуспел в определенной номинации ("За самое большое подземелье" или "За самых многочисленных монстров"), получает дополнительные очки. И помните главное - несмотря на всю серьезность игрового процесса и даже определенную сложность, игра Dungeon Lords остается прежде всего веселой настолкой, которая своим дизайном компонентов и игровым сюжетом наверняка подарит всем игрокам отличное настроение!
Повелитель подземелья повержен, само подземелье – разрушено, кирки закончились… Опечаленные безработные бесы побрели обратно с город, ломая голову над тем, где искать новую работу. И тут один из них воскликнул: «Есть идея! Мы может основать зоомагазин! И будем продавать питомцев Темным повелителям!». Dungeon Petz (Питомцы подземелий) - отдельная независимая стратегическая игра, которая сюжетно продолжает настольную игру Лорды подземелий. В этой игре вы владеете собственным зоомагазином и занимаетесь выращиванием питомцев-монстров для Темных Властелинов Подземелий. Кроме непосредственной продажи, питомцев можно отправлять на выставки, которые поднимут репутацию вашего магазина. Даже в подземельях знают: "Сначала ты работаешь на репутацию, а потом репутация работает на тебя!". Каждый игрок берет под свое руководство семью чертят (6 шт), которые будут заниматься этим непростым бизнесом. Игрок, как глава семьи, будет назначать каждому работу. Кого-то можно послать на рынок, чтобы он нанял новых работников, купил новых питомцев, новые вольеры для них, еду для кормления (зелень или мясо), полезные книги-артефакты типа "Зообизнес для чайников" или "Разведение саблезубых кроликов в домашних условиях". Для тех чертят, которые останутся дома, тоже найдется работенка: они должны присматривать за уже купленными питомцами и обеспечивать их всем необходимым. Их надо веселить, кормить, чистить за ними вольеры. Это очень важная часть игры, ведь если за питомцами будет плохой уход, они не получат наград на выставке монстров и даже самый нетребовательный Темный Властелин не захочет купить в свои подземелья то грязное и голодное чучело, которое вы вырастили. Игра Dungeon Petz настолько продумана и сюжетна, что все происходящее на игровом поле выглядит очень натурально. У каждого животного свои потребности в еде и заботе. Одни очень яростны и для них надо покупать более крепкие клетки. Если клетка слабая, то для усмирения животного нужно отправить свободных чертят, которые усмиряют его голыми руками, отчего попадают в больницу. Некоторые монстры излучают магию и вольер нужно оборудовать антимагической защитой. Если ее не будет, то животное мутирует и у него вырастут новые рога или хвост, что сильно понизит его привлекательность во время выставки. А от голода они и вовсе умирают. В конце раунда проходит выставка, каждый раз разная. В одной могут давать очки репутации за ярость, за магические способности, и даже за самого откормленного индивида! После выставки приходят Темные Властелины - потенциальные покупатели. У каждого тоже свои требования: Повелителю нежити нравятся больные животные, Чародею - монстры с магией, а Тролль-колхозник любит, чтобы животное побольше гадило (много удобрения - залог богатого урожая!). Победные очки начисляются за каждое выполненное условие и снимаются за негативное (животное не кормлено, мутировало, страдающее). В конце игры игроки также получают бонусные очки за достигнутые экономические показатели своего магазина (накопленное золото и артефакты) и производственные (количество работающего персонала и вольеров, количество питомцев и условия их содержания). В игре Питомцы подземелий побеждает тот, кто получит больше всего победных очков репутации за выставки, продажу животных и состояние своего магазина!
Хитрые руководители мировой шпионской организации продолжают внедрять своих агентов в различные места и учреждения. Школы, больницы, театры и супермаркеты - везде есть шпион, идеально замаскированный "под своего", и регулярно сливающий нужную информацию. Но этого мало: остались еще зоопарки, парки аттракционов, ночные клубы и другие места, представляющие особую важность для сбора информации. Без промедления туда внедряются новые агенты, которых в очередной спешке забыли проинструктировать о месте назначения! Находка для шпиона: И целой коробки мало - это небольшое дополнение, которое включает в себя шесть новых наборов карт с конвертами. Они представляют шесть новых локаций, в которые может занести шпиона, где ему снова придется путем тонких расспросов и ненавязчивого наблюдения понять, где именно он находится. Внимание! Для игры требуется базовая игра Находка для шпиона.
Увлекательная и атмосферная кооперативная игра “Comanauts” предлагает вам в высшей степени необычное путешествие. Наши дни, наши проблемы. Человечество стремительно шагает вперёд по пути прогресса, и эта славная прогулка ставит перед человеком определённые требования. Пищевая промышленность едва справляется с постоянно растущим числом людей на планете, но многократно хуже дело обстоит с электроэнергией. Мощные компьютеры, станки с числовым программным управлением, автоматические сборочные линии, голодные до электроэнергии, стремительно растущие вширь и ввысь мегаполисы… Для того, чтобы циклопическая махина цивилизации работала без сбоев, требовался новый источник энергии. Мощный. Безграничный. Именно в этот момент на научную сцену выходит доктор Мартин Стробал. Гениальный учёный решил взвалить на свои плечи проблему мирового энергетического кризиса. И остановился в шаге от успеха. Учёный работал над прожектом вечного двигателя, названного “Кольцо Мёбиуса”. Но несчастный случай самым грубым образом прервал работу Стробала: учёный едва остался жив, но его разум уснул, а тело оказалось во власти холодных когтей комы. Но что гораздо хуже, прототип “Кольца Мёбиуса” при полевых испытаниях породил растущую Чёрную Дыру, поставившую под сомнение само существование нашей планеты. Вам и вашим соратникам предстоит отправиться в интригующее и опасное путешествие по снам доктора, сражаясь с Внутренними Демонами. Ведь только так и никак иначе можно вернуть Мартина в реальность, и спасти человечество! Мартин Стробал – непростой человек. И вам предстоит пройти извилистыми тропами его внутреннего мира, исследуя воспоминания, реакции и запечатлённые в сознании образы, становясь свидетелями тайн и откровений, сокрытых в дальних уголках души учёного. За одну партию вы сможете посетить лишь часть из большого числа “комазон”, игровых областей, каждая из которых поставит перед группой игроков определённую задачу. Кроме того, каждая такая область индивидуальна благодаря её уникальной стилистике. Тут вам Дикий Запад с ковбоями и шерифами, цифровая реальность компьютерной игры, красочный и сочный фентези-мир, суровый киберпанк и много других незабываемых локаций. “Comanauts” относится к линейке повествовательных игр, но единого чёткого сюжета не имеет. События прозрачны, и открыты для вашего собственного толкования, ведь каждая комазона – кусочек жизни Стробала, окрашенный в фантазию, и видоизменённый сообразно его восприятию. Бытует мнение, что каждый из нас – это целая Вселенная. И доктор Мартин Стробал вас не разочарует! Вас ждут свыше 20 героев, каждый из которых обладает уникальными навыками, и своим набором стартовой экипировки. Противостоять вам будут безжалостные противники: воплощения негативных эмоций, страхов и пороков доктора. Тайные страхи, неодолимое бремя стыда, картины и образы, с болью выгравированные в душе Стробала будут цепко держать доктора между жизнью и смертью. “Comanauts” – это не просто игра, это притча, воплощённая в интерактивную игровую форму, ведь черты, присущие Мартину Стробалу, в той или иной степени есть в каждом из нас. Приготовьтесь! Вас ждёт долгое и трудное путешествие, а на весы брошено ни много ни мало, само существование мира! Ведь порой одного человека более чем достаточно, чтобы изменить всё. Ваше дело – спасти такого человека!