Боров вдавил педаль газа в пол. Боров свято верил в Триединство. Водитель, Стрелок, Автомобиль. И так в любом порядке. Рёв двигателя, обжигающий ветер, швыряющий горсти песка в лобовое стекло, и привычное уху стаккато. Это Шакал взял наконец верный прицел, и, закусив нижнюю губу, хлестал пулемётными очередями по преследователям. Громовым раскатом грянул взрыв где-то сзади. И сразу после него послышался длинный, леденящий душу вой. Боров мрачно улыбнулся. Шакал позаботился, чтобы на одного врага у них стало меньше. Прогремела ядерная война. Последняя Мировая. Мир изменился. Реки высохли, плодородные некогда земли превратились в гибельные пустоши. Большая часть флоры погибла, фауна чудовищно мутировала. То тут, то там всё ещё высятся руины былого величия человеческой расы. Эти руины светятся по ночам, и будут светится ещё сотни лет от губительной радиации. Но жизнь – цепкая штука. И последние представители “чистого”, свободного от мутаций и болезней человечества, образовали новые государства и союзы. Хотя правильнее сказать, что теперь это просто мародёрствующие банды, осевшие каждая на своей территории. Эти последние сыны человечества яростно сражаются за скудные ресурсы. Рыцарство и благородство погибли вместе со Старым Миром. Есть только “свои” и “чужие”. И гибнущий мир вокруг. “Badlands: Аванпост Человечества” предлагает игрокам уникальную возможность: возглавить банды, сойтись в битвах с другими такими лидерами. Мир, окружающий вас представлен различными картами, общим числом порядка сотни: предметы, монстры, выжившие, и, конечно же, оружие. 12 замечательных миниатюр помогут вам лучше прочувствовать атмосферу пропылённых пустошей, а сражаться ваши верноподданные негодяи будут при помощи старых добрых кубиков. Поскольку мир изменился, причём изменился чудовищно, привычная нам валюта потеряла всякую ценность. Ведь больше нет государственных институтов, гарантирующих реальную стоимость денежных знаков. В этом прекрасном новом мире вожделенными предметами являются оружие, топливо, металлолом, и изредка – пивные крышки. Цель игры проста: победит тот лидер, банда которого сможет первой достичь сотни очков Влияния. А вот каким путём? Ну, тут все средства хороши, а выбор – за вами. Хотите прославиться террором и мародёрством? Просто, как нажать на педаль! Превратитесь в кошмарный сон для соседей, совершая набеги на их поселения. Вы хотите стать хозяином этих земель без выстрелов и взрывов? Да как выхлопную трубу приварить! Организуйте торговлю, ведь даже самым оголтелым маньякам надо на чём-то ездить, и из чего-то стрелять. А может вас манит опасный мир вокруг? Натаскайте ваших людей для охоты на чудовищ. Потроха местного зверья и грубые шкуры всегда в цене. Активный игрок может совершать такие действия: Перемещение. Ваши лихоимцы таскаются по миру, чтобы покопаться в хламе, пограбить то, что ещё не успели утащить остальные, или же плотным строем с криками и улюлюканьем двинуться в сторону вражеского поселения. Впрочем, мир суровый. Тут любое поселение кроме вашего – вражеское. Важный аспект: для всех этих манипуляций вам нужно некоторое количество топлива. Чем дальше едете, тем больше горючки спалите. Отправка Каравана. В те редкие и удивительные моменты мира и просветления, вы можете испытать удачу на торговом поприще. Нагружайте фуры разным скарбом, пошлите самых лучших своих авторыцарей для защиты уязвимых грузовозов, и выступайте в путь! И помните: вы не на на светском рауте, так что торговать людьми вам никто не помешает. Если другой игрок захватил Аванпост, то увы, такой аванпост для вас не доступен. Своё бесценное барахло вы можете впарить Скупщику, по курсу: 1 единица ресурса = 1 крышка. Поиск ресурсов. Оказавшись в таких локациях, как Заправка или Свалка, ваши люди могут разжиться топливом или металлом. Ремонт и улучшения. Война – дело хлопотное. Так что ваши колёсные машины разрушения периодически оказываются в весьма плачевном состоянии. Вам следует заботиться о машинах, а уж ваши машины в свою очередь позаботятся о тех, кто вам не нравится. А ещё вы можете вложиться в защиту вашей базы, выстроив мощную стену и поставив на ней оружия, достаточное для отражения самого яростного налёта. Обмен. Да, мир жесток. Да, кругом враги. Но может случиться, что ради благих целей, вам случится объединиться с кем-то из других лидеров. Тогда вы будете идти к славе и величию сообща, помогая друг другу… До тех пор, пока это вам выгодно, разумеется. “Badlands: Аванпост Человечества” – удивительный и вдохновляющий сплав из евро и американскиъ концепций игростроения. А ещё это многогранное, захватывающее, глубокое и атмосферное действо в пост-апокалиптическом сеттинге. Если вам по душе фильмы про Безумного Макса, романтика пустошей и рёв моторов, то “Badlands: Аванпост Человечества” именно то, что вы искали!
Выживание
Настолки на тему выживания
Жизнь – это игра! Хотите научиться в ней выживать? Присоединяйтесь!
Париж разрушен. Нью-Йорк - всего лишь груда мусора, сметенная в Атлантику. Нападение инопланетян на Нанкин и Чанчжоу вызвали невиданную панику в Шанхае. Орбитальные спутники защиты обнаружили НЛО над Мексикой, Россией и Бразилией. Все контратаки военных остались безрезультатными. Страх и паника по всему миру вызвали массовые беспорядки. Человеческая цивилизация оказалась на грани гибели... В XCOM: The Board Game может участвовать до четырех игроков, представляющих лучших агентов международной организации XCOM. На их плечи легла тяжелая миссия - спасти человечество от инопланетного вторжения. Действия штатных военных не возымели никакого эффекта, поэтому агенты XCOM взяли на себя руководство по отправке перехватчиков НЛО, исследовании технологий пришельцев, выполнении военно-стратегических миссий и защите основных баз сопротивления. Только скоординированными усилиями и продуманными действиями они смогут вернуть мир нашей планете. Противостоять пришельцам будут четыре персонажа: командующий, ведущий ученый, офицер штаба и командир подразделений (Commander, Chief Scientist, Central Officer, and Squad Leader). Сколько бы игроков ни участвовало в игре, в ней всегда отыгрываются все четыре персонажа. Каждый из них отвечает за свою сферу деятельности, например, командующий посылает самолеты-перехватчики на защиту от кораблей пришельцев, ученый изучает внеземные технологии и делает возможным их использование людьми. Защищаете ли вы свою базу или изучаете неизвестную технологию - надо пройти проверку с помощью броска кубиков. На каждом кубике d6 только две грани со значком успеха, поэтому надо стремиться получить в пул для броска как можно больше кубиков. В игре присутствует механика "push-your-luck" - игрок может перебросить кубики, но повысится уровень угрозы на специальном треке, приближая трагический конец. Игра XCOM: The Board Game стала уникальной игрой и многие уже пророчат ее как пионера в области, где соединяются настольные игры и технологии 21 века! Дело в том, что в основе геймплея стоит взаимодействие с искусственным интеллектом, который представлен специальным приложением, которое можно бесплатно скачать с сайта производителя на планшет или телефон, или использовать в онлайн режиме. Приложение будет в реальном времени устанавливать сроки на выполнение определенной миссии, и игроки должны будут довольно быстро принимать решения, ведь таймер не ждет. Но приложение это не просто счетчик времени - в начале игры программа сама выбирает случайным образом пять разных планов вторжения. Эти планы предусматривают разные стратегии, которые будут применять инопланетяне: нападение на разные страны, создание катастроф, отслеживание вашей базы. Приложение также имеет три уровня сложности: легкий, средний и тяжелый. Благодаря уникальному электронному приложению, игровой механике и дизайну XCOM: The Board Game превосходно передает весь страх, отчаяние и героизм, который лежит в основе популярной одноименной компьютерной игры. Эта игра гарантированно даст вам принципиально новый игровой опыт. Внимание! Для игры необходимо бесплатное электронное дополнение, которое вы можете скачать по этой ссылке.
XCOM: Evolution - небольшое дополнение к превосходной кооперативной игре XCOM: The Board Game, с которым в смертельную схватку за планету Земля вступает новая сила - организация EXALT, воспользовавшаяся вторжением инопланетян, чтобы захватить власть во всем мире. Пока пришельцы и войска XCOM сражаются друг с другом, агенты EXALT пользуются моментом и проворачивают свои темные дела в мутной воде планетарной войны. XCOM: Evolution предлагает два новых плана вторжения: Подавление (Suppression) и Уничтожение (Annihilation). В "Подавлении" агенты EXALTа будут всячески мешать работе вашей команды за счет новых особых жетонов, означающих локации (континент, спутники на орбите, база, активная миссия, лаборатория), куда проникли ваши враги. Любое задание, выполняемое в выпавшей локации, сразу приобретает статус опасного, заставляя разыграть красный шестигранный кубик пришельцев, снижающий шансы на успех. Единственный способ снять угрозу - потратить свой успех. Уничтожение - самый сложный вызов, с которым когда-либо сталкивались агенты XCOM. Если раньше ничего не происходило при разрушении базы до желтого уровня, то теперь игроки должны тянуть и разыгрывать новый тип карт - разрушения. Каждая из этих карт касается одного из персонажей (командующий, ведущий ученый, офицер штаба и командир подразделений) и может сильно ударить по его эффективности. Чтобы избежать негативного эффекта, игрок может потратить 2 кредита из стратегического запаса (Emergency Funding). Игроки и так очень ограничены в ресурсах, и теперь им придется разрываться между еще большим количеством вариантов, куда их тратить. На помощь игрокам придет новая разработка - Состав (Meld) - инопланетное вещество, сделавшее настоящий прорыв в биомеханике. Получить жетон вещества можно при успешном выполнении миссии в тот же ход, что она была вытянута. Вещество при помощи ученых можно превратить в кибернетические имплантанты, превращающие простых солдат в элитных бойцов МЕК (MEC Troopers). Эти бойцы, представленные в наборе XCOM: Evolution новыми миниатюрами, значительно облегчат выполнение миссий или защиту базы. Внимание! Для игры необходима базовая игра XCOM: The Board Game.
Бункер 3.0 (Bunker 3.0): впустите меня, я вам пригожусь! Сложные времена грядут, приближается неизвестная катастрофа, которая унесёт с собой много жизней. Но, есть возможность выжить как во время апокалипсиса, так и после него. Правда, не все смогут оказаться в числе этих счастливчиков. И вот вы уже с кучкой желающих ещё пожить стоите перед входом в спасительный бункер. Теперь осталось дело за малым: попасть внутрь, но для этого вам нужно будет доказать своё превосходство перед остальными в увлекательной дискуссионной настольной игре Бункер 3.0 (Bunker 3.0). Постапокалиптический сюжет с разными катаклизмами и ролями ставит игроков перед сложным выбором: кого же взять с собой внутрь бункера, а кого оставить в изгоях. Молитесь, чтобы вы оказались в числе первых! Сейчас мы тебя пустим по кругу… голосования Настольная игра Бункер 3.0 – это новое издание, в основе которого лежат переработанные предыдущие версии, первая из коих вышла ещё в 2015 году. В версии 3.0 претерпели изменения, получили улучшения и доработки как правила игры, так и её компоненты. Они стали ещё более совершенными и качественными. Желающих попасть в бункер может быть как немного, так и очень много, от 4 до 16 человек. Кстати, игра наилучшим образом проявляет себя с большим количеством участников. И обязательно, чтобы каждому было не менее 18 лет, ведь настолка затрагивает взрослые темы с тяжёлыми болезнями, алкоголем, сексом и тому подобное. Однако, компоненты можно адаптировать и под младших участников, если убрать «взрослые» карты из игры. Перед началом партии игроки получают карты персонажей, в число которых входят случайные карты здоровья, биологии, профессии, фактов, наличного с собой багажа и хобби. Дополнительно выдаются карты особых условий и бланки голосования. Все полученные карты до поры до времени держатся игроками в тайне. Теперь, чтобы узнать, что произойдёт в скором времени или уже случилось на этой прекрасной планете, на стол выкладывается рандомная карта катастрофы. За ней взакрытую располагаются 5 карт бункера. Катастроф в игре можно насчитать 20 на любой вкус, цвет и запах. Элементарными ядерными войнами, метеоритными дождями и наводнениями сложно удивить, но опасность от них остаётся велика. Тут то мы хоть знаем, каковы последствия могут быть. А вот восстание искусственного интеллекта или прибытие в наше время Коли из Средневековья – та ещё загадка, поэтому прячься кто может. Особенностью каждой карты катастрофы есть наличие на специального QR-кода, отсканировав который вы прослушаете вступительное аудио перед началом партии в художественном стиле. По сути, правила игры Бункер 3.0 очень просты и понятны. Всего игра длится 5 раундов, состоящих из таких фаз: Проведение исследования бункера. Активный игрок вскрывает карту бункера и зачитывает текст с неё, чтобы вы смогли, опираясь на эту информацию, подстроить её под своего персонажа и доказать свою полезность; Открытие карт персонажей. В каждом раунде игроки по очереди открывают по одной карте и за 30 секунд должны объяснить, почему именно они должны попасть в бункер и чем смогут проявить свою пользу. Монолог должен быть убедительным, при этом другим игрокам позволительно задавать вопросы; Во время фазы голосования происходит обсуждение каждого персонажа, после чего на специальных бланках проводится тайный выбор игрока, которого нужно впустить внутрь. Далее каждый проголосовавший должен обосновать свой выбор. Голосовать могут как оставшиеся перед бункером и уже попавшие в него, так и изгои. Кстати, сколько человек можно поместить в бункере, а скольких предстоит прогнать прочь, указано в специальной таблице раундов. Игра имеет несколько сценариев и уровней. Если вы выбрали базовый режим, то после окончания 5-го раунда все неизгнанные персонажи попадают в бункер и становятся победителями. Играя в режиме «История выживания» попавшим внутрь нужно будет продолжить выживание уже в стенах хранилища, при этом катастрофа усиливается за счёт случайной угрозы. Также изгнанные получают возможность выжить в другом недостроенном бункере, при этом им помимо апокалипсиса угрожает 2 случайные угрозы. И все круги голосования здесь также неизбежны. Конечный результат партии напрямую связан от выбранной на старте цели. Если вы играете в «Спасение», то победителями становятся игроки в бункере. При цели «Возрождение» обязательным условием победы является наличие парочки, которая смогла бы продолжить человечество. Бункер 3.0: выживай всеми правдами и неправдами! Настольная игра Бункер 3.0 – это незабываемое и увлекательное карточное постапокалиптическое приключение, где каждому предстоит вжиться в собственную роль и красноречиво доказать своё ценное предназначение. Игра идеальна не только для развлечения на вечеринке, но и дополнительно развивает коммуникационные навыки, проявляет талант убеждения, сближает друзей и знакомит в кругу незнакомцев. К тому же настолка обладает повышенной реиграбельностью благодаря непредсказуемому финалу, который обеспечивается за счёт случайного набора данных о персонажах (а их, на минуточку, в комплексе чуть более 500) и дискуссионному характеру механики. Купить настольную игру Бункер 3.0 рекомендуем поклонникам простых карточных игр, где наряду с трагическими событиями граничат интрига, масса разговоров и даже возможность споров. Любителям патигеймов на выживание рекомендуем также обратить внимание на настольные игры Взрывные котята (блудная версия) (рус) (Exploding Kittens: NSFW Deck (rus)) и За бортом! (2е издание) (Lifeboat). Удастся ли вам выжить, зависит от карт и вашего красноречия!
В Ужасе (Horrified): город паникой объят! Представьте себе такую картину. Жил ваш городок себе обычной жизнью, каждый горя не знал. Как вдруг в один прекрасный момент на поселение обрушилась напасть из целых семи монстров классических ужастиков. «Ничего себе! - воскликните вы, - им срочно нужно дать отпор, пока не случилось непоправимое». Всё правильно. Теперь эта миссия возложена на вас и ваших друзей в кооперативной настольной игре В Ужасе (Horrified). Настолка появилась в 2019 году и смогла зарекомендовать себя на сайте BoardGameGeek только с лучшей стороны, заняв 41-е место среди Лучших тематических игр и 23-е в числе Лучших семейных настолок со всего мира. Также в копилочке игры имеются такие номинации: 2019 – на Лучшую тематическую, Лучшую семейную и Лучшую кооперативную настольную игру конкурса Golden Geek; 2019 – Immersionist Laurel премии Cardboard Republic. Прохаживаясь по локациям-лабиринтам, 1-5 игрокам от 10 лет предстоит лицом к лицу встретиться с Франкенштейном и его Невестой, Человеком-Волком и Человеком-невидимкой, Дракулой и Мумией, а также с Существом из Чёрной лагуны, которые представлены замечательными миниатюрами. Каждый ужасный представитель уникален, поэтому для победы отдельно взятого порождения зла вам нужно будет использовать разные стратегии и тактики. Однако, при этом вас удивит несколько инновационный, но очень лёгкий игровой процесс с недолгими партиями продолжительностью приблизительно около часа. Не дайте городу погрязнуть в панике и мраке! Гони монстров обратно, откуда пришли, а людей своих береги! В настольной игре В Ужасе действуют не только простые правила, но и имеется возможность самостоятельно отрегулировать сложность партии. Для этого достаточно выбрать 2-4 монстра, для победы которых нужно выполнить определённые условия согласно их параметров, а также наличию у вас конкретных предметов: Франкенштейну и его подружке достаточно вбить, что они люди и научить жить по-человечески; излечите Человека-Волка лекарством от ликантропии; убедите полицию о существовании Человека-невидимки и устройте ему ловушку, чтобы сразу передать в руки правосудию; найдите в городе и уничтожьте 4 гроба, нанеся таким образом губительный удар по Дракуле; снимите с забинтованной Мумии вековое проклятье и отправьте её спать вечным сном; найдите логово Существа из Чёрной лагуны и прогоните его восвояси. Перемещаясь между локациями, ваши персонажи должны собирать предметы, которые помогут одолеть того или иного монстра. Игра проходит в несколько раундов, разделённых на две фазы: Фаза героев. Выполняйте действия, указанные на значке вашего героя, а также разыгрывайте любое количество карт перков, при этом вам нужно будет взаимодействовать с местными жителями. Фаза монстров. Вытянув случайную карту монстра, вы встречаете новых мирных жителей и находите новые предметы. Также данная карта регулирует передвижение монстров и отвечает за их атаки, которые проходят на кубиках. В результате стычек будет повышаться уровень безумия жителей, но вы можете их защитить, если ваш герой будет в одной локации с местным. Только при этом придётся пожертвовать некоторыми предметами. Победа будет на стороне игроков, если им удастся одолеть всех монстров, предварительно выполнив полученное задание. Монстры получат пальму первенства, если: город окажется полностью объятый ужасом согласно последнего деления на соответствующей шкале террора; колода монстров опустела, но они ещё бегают по городу. Это означает, что вы превысили лимит времени на их уничтожение. Монстры заполонили город, а все местные жители наоборот его покинули. В Ужасе жить не нужно! Возвращаемся к спокойному бытию Настольная игра В Ужасе – классический кооператив с жутенькой тематикой и знакомыми с детствами страшилками, с погружением в атмосферу и различными событиями. Купить настольную игру В Ужасе стоит поклонникам жанра и любителям кооперативных игр на выживание, где у каждого будет возможность проявить себя в сражении с монстрами. Игра идеальна как для семейных вечеров, так и для посиделок с друзьями, тематических вечеринок и станет отличным подарком на Хэллоуин. Можете также погонять нежить в настольной игре Зомби в доме. Заражение (Zombies in the house. Infection). А если желаете встретиться с более жуткими созданиями, тогда настольная игра Древний ужас (рус) (Eldritch Horror) предоставит вам такую возможность. Не дайте монстрам даже повода поселиться в мире людей!
В каждом маленьком котенке От хвоста до самой челки Есть по двести грамм взрывчатки Или даже полкило! Взрывные котята - мегакрутая и веселая карточная игра для компании, буквально взорвавшая краудфандинговую площадку Kickstarter по количеству покупателей (ну, взрывные котята только и умеют, что взрывать :)) Игра полностью оправдала ожидания - долой милых большеглазых котиков как, например, в игре Кошачья лапка - они уже весь интернет заполонили! Фанаты настолок признают только взрывы, только брутальность! Игровой процесс очень прост: игроки получают в начале по пять карт и ходят по очереди, разыгрывая сколько угодно карт с руки и добирая одну из колоды. А что же это за карты? Самая страшная карта, с которой не хочет встретиться ни один игрок - это и есть карта взрывающихся котят. Как только игрок вытягивает такую карту и у него нет карт, позволяющих спастись от этих монстров, чей таймер уже показывает последнюю секунду до взрыва, эти пушистики делают свое черное дело и игрок выбывает из игры. Избежать горькой участи можно разными способами: карта "обезвредить" полностью игнорирует взрывную силу котенка, некоторые карты позволяют пропустить ход, некоторые дают возможность посмотреть три верхние карты колоды, забрать карту у соперника и другое. Когда игроки освоятся с правилами игры, они смогут использовать особые комбо (две одинаковые карты, три одинаковые карты), дающие особые преимущества игроку. Победителем становится игрок, оставшийся единственным выжившим от встреч со взрывными котятами.
В каждом маленьком котенке От хвоста до самой челки Есть по двести грамм взрывчатки Или даже полкило! Взрывные котята - мегакрутая и веселая карточная игра для компании, буквально взорвавшая краудфандинговую площадку Kickstarter по количеству покупателей (ну, взрывные котята только и умеют, что взрывать :)) Игра полностью оправдала ожидания - долой милых большеглазых котиков как, например, в игре Кошачья лапка - они уже весь интернет заполонили! Фанаты настолок признают только взрывы, только брутальность! Сразу предупреждаем, что Взрывные котята (блудная версия) помимо взрывов раскрывает еще тему сисек, органов размножения и других "скользких" тем, больше подходящих для Карт конфликта. Поэтому данная версия игры рекомендуется только для взрослых. Для детишек же или людей с тонкой натурой предусмотрена взрывная версия. Игровой процесс очень прост: игроки получают в начале по пять карт и ходят по очереди, разыгрывая сколько угодно карт с руки и добирая одну из колоды. А что же это за карты? Самая страшная карта, с которой не хочет встретиться ни один игрок - это и есть карта взрывающихся котят. Как только игрок вытягивает такую карту и у него нет карт, позволяющих спастись от этих монстров, чей таймер уже показывает последнюю секунду до взрыва, эти пушистики делают свое черное дело и игрок выбывает из игры. Избежать горькой участи можно разными способами: карта "обезвредить" полностью игнорирует взрывную силу котенка, некоторые карты позволяют пропустить ход, некоторые дают возможность посмотреть три верхние карты колоды, забрать карту у соперника и другое. Когда игроки освоятся с правилами игры, они смогут использовать особые комбо (две одинаковые карты, три одинаковые карты), дающие особые преимущества игроку. Победителем становится игрок, оставшийся единственным выжившим от встреч со взрывными котятами.
В каждом маленьком котенке От хвоста до самой челки Есть по двести грамм взрывчатки Или даже полкило! Взрывные котята - мегакрутая и веселая карточная игра для компании, буквально взорвавшая краудфандинговую площадку Kickstarter по количеству покупателей (ну, взрывные котята только и умеют, что взрывать :)) Игра полностью оправдала ожидания - долой милых большеглазых котиков как, например, в игре Кошачья лапка - они уже весь интернет заполонили! Фанаты настолок признают только взрывы, только брутальность! Сразу предупреждаем, что Взрывные котята (блудная версия) помимо взрывов раскрывает еще тему сисек, органов размножения и других "скользких" тем, больше подходящих для Карт конфликта. Поэтому данная версия игры рекомендуется только для взрослых. Для детишек же или людей с тонкой натурой предусмотрена взрывная версия. Игровой процесс очень прост: игроки получают в начале по пять карт и ходят по очереди, разыгрывая сколько угодно карт с руки и добирая одну из колоды. А что же это за карты? Самая страшная карта, с которой не хочет встретиться ни один игрок - это и есть карта взрывающихся котят. Как только игрок вытягивает такую карту и у него нет карт, позволяющих спастись от этих монстров, чей таймер уже показывает последнюю секунду до взрыва, эти пушистики делают свое черное дело и игрок выбывает из игры. Избежать горькой участи можно разными способами: карта "обезвредить" полностью игнорирует взрывную силу котенка, некоторые карты позволяют пропустить ход, некоторые дают возможность посмотреть три верхние карты колоды, забрать карту у соперника и другое. Когда игроки освоятся с правилами игры, они смогут использовать особые комбо (две одинаковые карты, три одинаковые карты), дающие особые преимущества игроку. Победителем становится игрок, оставшийся единственным выжившим от встреч со взрывными котятами.
В каждом маленьком котенке От хвоста до самой челки Есть по двести грамм взрывчатки Или даже полкило! Взрывные котята - мегакрутая и веселая карточная игра для компании, буквально взорвавшая краудфандинговую площадку Kickstarter по количеству покупателей (ну, взрывные котята только и умеют, что взрывать :)) Игра полностью оправдала ожидания - долой милых большеглазых котиков как, например, в игре Кошачья лапка - они уже весь интернет заполонили! Фанаты настолок признают только взрывы, только брутальность! Игровой процесс очень прост: игроки получают в начале по пять карт и ходят по очереди, разыгрывая сколько угодно карт с руки и добирая одну из колоды. А что же это за карты? Самая страшная карта, с которой не хочет встретиться ни один игрок - это и есть карта взрывающихся котят. Как только игрок вытягивает такую карту и у него нет карт, позволяющих спастись от этих монстров, чей таймер уже показывает последнюю секунду до взрыва, эти пушистики делают свое черное дело и игрок выбывает из игры. Избежать горькой участи можно разными способами: карта "обезвредить" полностью игнорирует взрывную силу котенка, некоторые карты позволяют пропустить ход, некоторые дают возможность посмотреть три верхние карты колоды, забрать карту у соперника и другое. Когда игроки освоятся с правилами игры, они смогут использовать особые комбо (две одинаковые карты, три одинаковые карты), дающие особые преимущества игроку. Победителем становится игрок, оставшийся единственным выжившим от встреч со взрывными котятами.
В каждом маленьком котенке От хвоста до самой челки Есть по двести грамм взрывчатки Или даже полкило! Взрывные котята - мегакрутая и веселая карточная игра для компании, буквально взорвавшая краудфандинговую площадку Kickstarter по количеству покупателей (ну, взрывные котята только и умеют, что взрывать :)) Игра полностью оправдала ожидания - долой милых большеглазых котиков как, например, в игре Кошачья лапка - они уже весь интернет заполонили! Фанаты настолок признают только взрывы, только брутальность! Игровой процесс очень прост: игроки получают в начале по пять карт и ходят по очереди, разыгрывая сколько угодно карт с руки и добирая одну из колоды. А что же это за карты? Самая страшная карта, с которой не хочет встретиться ни один игрок - это и есть карта взрывающихся котят. Как только игрок вытягивает такую карту и у него нет карт, позволяющих спастись от этих монстров, чей таймер уже показывает последнюю секунду до взрыва, эти пушистики делают свое черное дело и игрок выбывает из игры. Избежать горькой участи можно разными способами: карта "обезвредить" полностью игнорирует взрывную силу котенка, некоторые карты позволяют пропустить ход, некоторые дают возможность посмотреть три верхние карты колоды, забрать карту у соперника и другое. Когда игроки освоятся с правилами игры, они смогут использовать особые комбо (две одинаковые карты, три одинаковые карты), дающие особые преимущества игроку. Победителем становится игрок, оставшийся единственным выжившим от встреч со взрывными котятами.
В каждом маленьком котенке От хвоста до самой челки Есть по двести грамм взрывчатки Или даже полкило! Взрывные котята - мегакрутая и веселая карточная игра для компании, буквально взорвавшая краудфандинговую площадку Kickstarter по количеству покупателей (ну, взрывные котята только и умеют, что взрывать :)) Игра полностью оправдала ожидания - долой милых большеглазых котиков как, например, в игре Кошачья лапка - они уже весь интернет заполонили! Фанаты настолок признают только взрывы, только брутальность! Сразу предупреждаем, что Взрывные котята (блудная версия) помимо взрывов раскрывает еще тему сисек, органов размножения и других "скользких" тем, больше подходящих для Карт конфликта. Поэтому данная версия игры рекомендуется только для взрослых. Для детишек же или людей с тонкой натурой предусмотрена взрывная версия. Игровой процесс очень прост: игроки получают в начале по пять карт и ходят по очереди, разыгрывая сколько угодно карт с руки и добирая одну из колоды. А что же это за карты? Самая страшная карта, с которой не хочет встретиться ни один игрок - это и есть карта взрывающихся котят. Как только игрок вытягивает такую карту и у него нет карт, позволяющих спастись от этих монстров, чей таймер уже показывает последнюю секунду до взрыва, эти пушистики делают свое черное дело и игрок выбывает из игры. Избежать горькой участи можно разными способами: карта "обезвредить" полностью игнорирует взрывную силу котенка, некоторые карты позволяют пропустить ход, некоторые дают возможность посмотреть три верхние карты колоды, забрать карту у соперника и другое. Когда игроки освоятся с правилами игры, они смогут использовать особые комбо (две одинаковые карты, три одинаковые карты), дающие особые преимущества игроку. Взрывные котята: Разрывной котёнок - небольшое дополнение из 20 новых карт, которое можно смешивать с любой базовой игрой серии Exploding Kittens. Новые карточки увеличивают количество участников до 6 человек, а специальный "конус позора" наглядно укажет направление хода за столом! Победителем становится игрок, оставшийся единственным выжившим от встреч со взрывными котятами.
Взрывные котята: Разрывной котёнок - небольшое дополнение из 20 новых карт, которое можно смешивать с любой базовой игрой серии Exploding Kittens. Новые карточки увеличивают количество участников до 6 человек, а специальный "конус позора" наглядно укажет направление хода за столом! Внимание! Для игры требуется базовая игра Взрывные котята (блудная версия) или Взрывные котята (взрывная версия).
Взрывные котята: Разрывной котёнок - небольшое дополнение из 20 новых карт, которое можно смешивать с любой базовой игрой серии Exploding Kittens. Новые карточки увеличивают количество участников до 6 человек, а специальный "конус позора" наглядно укажет направление хода за столом! Внимание! Для игры требуется базовая игра Вибухові кошенята. Розпусна Версія или Вибухові кошенята.
Карточная стратегическая игра “Ганимед” поведает нам историю о людях, Космосе, и очаровательной романтике межзвёздных перелётов. Покорение Космоса – сложное и крайне трудоёмкое дело. Игроки в “Ганимеде” выступают в качестве глав Корпораций. А Корпорации в рамках космической программы преследуют две цели. Первая, разумеется, внесение неоценимой лепты в развитие человечества в целом. Вторая… Что же, развивать человечество за идею едва ли кто-то согласится. Как следствие, лучшая, самая оснащённая, самая эффективная из корпораций, та корпорация, руководители и пилоты из которой, стоя рядом с величайшими из колонизаторов и учёных, будут улыбаться со всех рекламных афиш, получит помимо славы контроль над феноменальными ресурсами. Земля – стартовая точка для пионеров дальних рубежей. Стать астронавтом непросто, ведь для Космоса отбирают лучших из лучших. Специалист, прошедший подготовку, соответственным образом тренированный и в высшей степени мотивированный, ступает на борт корпоративных звездолётов. Специалисты летят сначала на Марс, уже обжитой и обитаемый, а на Марсе, снова пользуясь услугами Корпораций, отчаливают в сторону Ганимеда. На Ганимеде, в свою очередь, уже готовы к отбытию два колоссальных корабля-ковчега, в чреве которых лучшие сыны и дочери человечества отправятся в Неизведанное. В центр стола помещаются карты шаттлов с Земли, транспортников с Марса, и звездолётов Ганимеда, раскладываются плитки действий и разноцветные фишки астронавтов. Красным цветом обозначены медицинские специалисты. Синий цвет – признак мудрых астрофизиков, могущих потягаться с компьютерами в сложных расчётах. По жёлтому цвету можно узнать инженеров, незаменимых техников. А цвет палеонтологов, жаждущих узнать тайны – фиолетовый. Каждый из игроков получает планшет. Вверху такого планшета будут размещаться карты действий (числом до трёх). Внизу планшета размещаются карты транспортных кораблей. А в правой части планшета выкладываются две карты кораблей-ковчегов с Ганимеда. Игрок в рамках своего хода может выполнить одну из трёх операций: Выбор плитки действия с целью наёма астронавтов. Одинаковые плитки позволяют совершать это действие несколько раз. Сбросить одну или несколько плиток, чтобы произвести базовое действие. Это и набор астронавтов в команду, замена астронавтов, переназначение астронавтов на другие планеты и корабли, добор карт звездолётов и наконец, повышение личной репутации. Идеальная репутация руководителя даёт игроку много преимуществ в целом ряде игровых процессов. Перемещение астронавтов с Земли на Марс, или с Марса на Ганимед. На Земле в команду может быть отобрано до 6 специалистов, но на Марс отправятся лишь 5. Когда все места на кораблях заняты, такие корабли отправляются. На первом корабле-ковчеге нужно разместить 3 специалиста одного профиля. На втором нужно разместить 4 различных специалиста. Игра заканчивается, когда с Ганимеда стартуют 4 ковчега одной Корпорации. Подсчитываются победные очки, полученные игроками за их старания. Игрок, управляющий самой эффективной Корпорацией, признаётся победителем. “Ганимед” динамичная и захватывающая игра с простыми правилами и очень красивым оформлением, стилизованным под “воксельную” графику. “Ганимед” наглядно демонстрирует, что Космос – это романтика путешествий, умело совмещённая с высокими технологиями и дерзкими мечтами!
"14 октября. Путешествие на поезде в Стамбул дало мне немного времени, чтобы записать свои мысли... Но после того, что я пережил в гробнице Нефрен-Ка, мне сложно концентрироваться. Эта экспедиция подтвердила мои худшие опасения: есть доказательства, что нечто зловещее движется на нас. Ходят слухи о странных существах из иных миров... они появляются на улицах Шанхая, Сан-Франциско и Буэнос-Айреса. Я должен отправить письма своим коллегам о своих находках. Возможно, если мы объединим наши усилия, мы сможем решить загадку и спасти мир от неминуемой катастрофы. Я молюсь, чтобы темные силы, преследующие меня, не завладели моими друзьями." Компания FFG представляет очередную кооперативную игру, события которой происходит в мире, созданном Говардом Лавкрафтом. В игре Eldritch Horror команде игроков предстоит снова выступить в роли исследователей и остановить пробуждение Древнего. Уничтожая монстров, закрывая врата в параллельные миры и разгадывая тайны Древних, они будут шаг за шагом идти к своей победе или погибели, ведь каждый неверный шаг будет стоить очень дорого! Игровое поле представляет собой карту мира. Сюжетная линия каждой партии определяется выбором Древнего, каждый из которых представлен колодой карт тайн, исследований и мифов. В базовой игре представлено четыре Древних: + Азатот - Султан демонов; + Шуб-Ниггурат - Черная коза лесов; + Йог-Сотот - Затаившийся у Порога; + Ктулху - Безумие из моря. Для борьбы с этими чудищами есть на выбор 12 исследователей, каждый со своими уникальными характеристиками. Например, у политика Чарли Кейна основной конек - взаимодействие с другими игроками и помощь им, а мастер боевых искусств Лили Чен - ударная сила команды, которая будет сражаться с монстрами. В конце каждого раунда происходят события, которые еще больше будут затягивать петлю вокруг надежды человечества на спасение: открываются врата в другие миры, ускоряя приход Древнего в наш мир; появляются монстры во всех уголках земли, наводя ужас от Антарктиды до Сибири; появляются слухи о чудовищах или темных ритуалах, которые исследователям также надо решить и много другого. Большинство проблем будут решаться проверкой одного из навыков игрока (знания, общение, внимание, сила, воля) путем броска установленного количества кубиков. Eldritch Horror - самый молодой представитель из всей серии игр вселенной Мифов Ктухлу и уже отлично себя зарекомендовал. Потрясающий арт, захватывающая смесь жанров ужаса и детектива, высокий динамизм игры, намного улучшенная механика Ужаса Аркхэма - вот те достоинства, за которые он так полюбился фанатам. Игра за год вошла в Топ-50 лучших игр по версии BGG. Эта игра для тех, кто не боится встретить лицом к лицу Древний ужас и сразиться с ним!
Судьба мира стала еще более сомнительной - пагубное воздействие Йига, Отца Змей, медленно охватывает весь земной шар. Попытки Древних снова вернуть себе этот мир провалились, но исследователи вынуждены опять скитаться по миру, расследуя новые загадки могущественного змеебога. Удача изменчива и труден будет выбор между смертью и безумием, ведь перед исследователями стоят новые смертельные препятствия, отделяющие их от победы. Сможете ли вы на этот раз решить все загадки Древнего? Forsaken Lore - первое дополнение к кооперативным приключениям Eldritch Horror. С этим дополнением в игру приходит отец всех змей Йиг и эпический крылатый змей, а со змеями - состояние «Отравлен». Для победы над Йигом необходимо разгадать три тайны (в коробке же их для Йига шесть). Отправитесь ли вы в город змеелюдей К'н-Ян и встретитесь с ужасным монстром, который охраняет утраченные знания древнего народа, или будете преследовать по всему миру Потомков Йига, которые при первой же возможности могут телепортироваться в любую точку на Земле - невидимые часы судьбы будут раз за разом отсчитывать часы и минуты до погружения мира в хаос - поэтому у исследователей нет права на ошибки! Eldritch Horror: Forsaken Lore — это более 200 карт, в том числе более 100 карт контактов (экспедиции, поиски...), 24 карты состояния и 14 карт тайн (т.е. четыре Великих Древних из базового набора игры получают по 2 новые тайны). Не обошлось и без новых заклинаний. Новые тайны ставят перед игроками новые задачи: отыскать каменные круги, где собираются для проведения своих ритуалов культисты Йог-Сотота; сразиться с могучей гидрой, поднявшейся с морского дна по приказу Ктулху; познать секреты «Белой пирамиды». Внимание! Для игры необходима базовая игра Eldritch Horror.
Ваша жизнь ничем не отличалась от жизни тысяч людей, которых вы ежедневно видели на улицах, пока вы не увидели знак. Сейчас он видится вам повсюду: в морщинах на лице старика, куче веток, в каплях, стекающих по стеклу вашего автомобиля. А ночью, в своих снах, вы видите тот же знак, стекающий широкими желтыми линиями. Завтра вы пойдете в театр на последнюю постановку пьесы Король в желтом. Там вы найдете правду и положите конец вашим мучениям. Eldritch Horror: Signs of Carcosa - это третье малое дополнение к мистической кооперативной игре Eldritch Horror. Знамения Каркозы возглашают о прибытии нового Древнего, Хастура (Hastur), Неназываемого, с которым фанаты игры Ужас Аркхэма уже могли встречаться в дополнении Король в желтом. В отличие от Азатота или Ктулху, этот Древний не полагается на своих последователей или порождения, которые пользуются грубой силой для устранения всех препятствий на пути своего господина. Все действия Хастура скрыты тенью, тихие волны ужаса сочатся из него как желчь, медленно заполняя безумием все пустоты мира. Дополнение Eldritch Horror: Signs of Carcosa предлагает новых четырех исследователей, новые карты мифов, приключений, вещей, заклинаний, состояний, новых монстров и артефакты. Внимание! Для игры необходима базовая игра Eldritch Horror.
И снова бесстрашные исследователи должны пресечь угрозу вторжения Древнего в наш мир. По всему миру как грибы после дождя возникают культы, день ото дня набирающие силу. Хоть и кажется, что они поклоняются разным богам и сущностям, все нити ведут к одному Древнему - Ньярлатотепу, Глашатаю Богов Извне (Nyarlathotep, Messenger of the Outer Gods). Исследователи должны остановить культы во всех уголках планеты, иначе Ньярлатотеп получит достаточно сил, что открыть Главные ворота (Ultimate Gate), обрекая мир на невыразимую гибель! Eldritch Horror: Masks of Nyarlathotep - большое дополнение к кооперативной мистической игре Eldritch Horror. В нём вы найдете двух новых Древних: самого Ньярлатотепа и Допотопного (Antediluvium). При игре с Антедилувиумом в игру вводятся особые карты мистических руин (Mystic Ruins), с которыми игроки уже могли сталкиваться в дополнении Mountains of Madness. С этими картами в разных локациях игрового поля игрок может попытаться изучить руины древних цивилизаций. Герои могут открыть порталы в земли Му, Гипербореи и других мест, где можно найти уникальные вещи и артефакты. Также в наборе идут семь новых исследователей и десятки новых карт вещей, состояний, заклинаний, встреч, которые можно смешивать с базовой игрой и другими дополнениями. В дополнении Маски Ньярлатотепа, в отличии от других больших дополнений, отсутствует дополнительное игровое поле, но и без новых локаций участники получат множество интересных игровых механик: + Теперь у каждого исследователя будет своя миссия, выполнив условия которой, он получит до конца игры личную положительную награду или негативное последствие. Например, наградой будет улучшение воли и знания, а также возможность сбрасывать из стека верхний жетон врат. Последствием же может быть, например, невозможность восстановления здоровья и рассудка при отдыхе; + Появился новый игровой режим кампании, где участники должны победить шесть(!!!) Древних в шести играх подряд. Одно поражение, и кампанию нужно начинать заново - настоящий вызов для опытных игроков!; + Карты прелюдий (некоторые из них уже фигурировали в предыдущих дополнениях) меняют подготовку к игре, добавляя и убирая определенные компоненты и диктуя свои уникальные правила для текущей партии. Например, игроки могут сбросить сразу одни врата или получить 1 улику и 1 фокус, но при этом каждый раз на зеленом значке знамения (omen) независимо от врат в игре будет увеличиваться безысходность; + Новые карты тайн предлагают игрокам не просто собрать нужное количество улик или победить эпичного монстра, но пережить опасное приключение со множеством испытаний, представленных в особых картах приключений. Например, исследователи могут отправиться в Шанхай и остров Серого Дракона на поиски ордена Раздутой Женщины (Order of the Bloated Woman), или разоблачить культ Песчаной Летучей Мыши (Cult of Sand Bat), скрывающийся глубоко под австралийской пустыней. Внимание! Для игры необходима базовая игра Eldritch Horror.
Что только Вам не снилось: вы гуляли по сладко пахнущей траве Зачарованного леса, наблюдали закат в удивительном городе, пронзающим небо высоченными башнями и минаретами, знакомились со священными кошками Ультара. После таких снов реальность выглядит тусклой и серой. Разве окружающее вас может сравниться с видами Целефаиса (Celephais), пылающего бирюзой и турмалином на склоне горы Аран? Вы готовы отдать все, лишь бы вернуться в этот мир красок и жизни. Eldritch Horror: Dreamlands - это третье большое дополнение к мистической кооперативной игре Eldritch Horror. В этом большом дополнении вы найдете новое дополнительное игровое поле, но, в отличие от Under the Pyramids и Mountains of Madness, новыми местами для посещений будут не далекие уголки родной планеты, а потусторонние миры снов. Колода состояний пополнилась новым типом карт - таланты (talent). Если раньше состояния несли только негативный эффект в виде физического и психического вреда, то таланты, наконец-то, будут помогать героям, например, перебрасывать кубики во время тех или иных проверок. Еще один интересный тип карт - заданий (task). Выполняя игровые условия на таких картах, игроки будут получать разные бонусы. Против исследователей выйдут два новых Древних, специально подобранных к теме снов: Атлач-Нача Ткущий сны (Altach-Nacha the Dreamweaver) и Гипноз Повелитель снов (Hypnos the Lord of Sleep). В дополнении Eldritch Horror: Dreamlands также представлены новые исследователи, заклинания, монстры, карты мифов и другое! Внимание! Для игры необходима базовая игра Eldritch Horror.
Я увидел весь ужас и мерзость древнего Египта, которые всегда были связаны с его храмами и культом мертвых. Я видел призрачные процессии жрецов с головами быков, кошек, ибисов. Их нескончаемый поток медленно шествовал по подземными лабиринтам и приносил бесчисленные жертвы своим неописуемым богам... Г. Ф. Лавкрафт и Гарри Гудини. "Погребенный с фараонами" Under the Pyramids - второе большое дополнение к кооперативной игре Eldritch Horror. 20-е годы двадцатого века стали золотой эпохой в истории археологии. Египет, в ту пору британская колония, поразил весь мир тем богатством, которое хранилось в тайных склепах былых властителей этой земли - фараонов. Но не только для археологов настал звездный час - культисты из Братства Зверя (Brotherhood of the Beast) также возликовали, ведь были найдены десятки реликвий, среди которых Сияющий Трапезогедрон (Shining Trapezohedron), с помощью которого они хотят призвать своего повелителя, нового Древнего - Темного фараона. Этот Древний уже фигурировал в одном из дополнений старшего брата Древнего ужаса - в Ужасе Аркхэма. Немного известно про самого жестокого и загадочного фараона Нефрен-ка (Nephren-ka). Одни говорят, что он был слугой бога Ньярлатотепа, другие, что он был живым воплощением "Ползучего ужаса", на котором прервалась третья династия Древнего Царства. Кем бы он ни был, до сих пор живы его последователи, которые хотят вернуть его в наш мир и приносить ему многотысячные жертвы из людей, как в былые времена. В набор входит дополнительное игровое поле, содержащее 6 новых локаций, в которые игроки могут попасть с основного игрового поля. Эль-Амарна, река Нил, ломаная пирамида Дахшура, пустыня Сахара, Александрия, Каир - в этих локациях игрокам предстоит решить множество загадок и победить немало врагов, прежде чем Темный фараон будет окончательно повержен. Еще один Древний, представленный в дополнении Древний ужас: Под пирамидами - Абхот (Abhoth) - бесформенная, слизеподобная масса, безостановочно порождающая болезни и кошмарных отродий. Этому отвратительному Древнему не прислуживает ни один культист, поэтому вместо встречи с культистами герои будут встречаться с его уродливыми порождениями, выполняя условия со специальных карт контактов. В дополнении Eldritch Horror: Under the Pyramids игроки также найдут восемь новых исследователей, 12 новых монстров, новые типы заклинаний (аура "glamour"), новые состояния, новые карты контактов, вещи и артефакты, а главное, новые приключения, выраженные в виде побочных заданий из особой колоды "Ограбление музея" (Museum Heist), где одним из героев будет известный иллюзионист Гарри Гудини (настоящее имя Эрик Вайс)! Еще одна новинка дополнения - карты прелюдий. Перед началом игры участники берут одну случайную карту прелюдии и выполняют указанные на ней условия, изменяющие привычный игровой процесс. Например, в игре будет не одна, а две активные экспедиции. Внимание! Для игры необходима базовая игра Eldritch Horror.
А ведь было столько знамений! Почему никто не послушался? Ни журналисты, ни полиция, ни даже почтенные профессора университета Мискатоник - все воспринимали вас как буйно помешанного, возвещающего о конце света и Судном дне. Даже сейчас, когда едкий дым и смрад смерти наполнили воздух, никто хочет верить, что все эти разрушения вызваны силами, непостижимыми для человеческого разума. Кто-то должен стать на пути этих сил и дать им отпор! Eldritch Horror: Cities in Ruin - это четвертое малое дополнение к мистической кооперативной игре Eldritch Horror. На этот раз исследователи не должны допустить пробуждения Шудде М'эль (Shudde M’ell) - прародителя огромных червеподобных хтонианцев. В древнем подземном городе Г'харна (G’harne), возведенном еще Старцами (Elder Things) на континенте, который зовется сейчас Африкой, был заточен этот Древний, но теперь город представляет руины, а охранные камни либо уничтожены, либо украдены. Шудде М'эль уже пробуждается, и мир содрогается перед ним! Новая игровая механика, представленная в дополнении Eldritch Horror: Cities in Ruin - карты разрушений, которые могут уничтожить любой город на карте мира. Более того, выбрав Шудде М'эль в качестве Древнего, игровая партия уже начинается с разрушенным Римом. В процессе игры Сидней может сгореть дотла в огненном смерче, Токио смоет огромное цунами, а Аркхэм поглотят бесформенные чудища. Горе тому исследователю, который окажется в городе в его роковой час, даже нахождение в соседних локациях может представлять для вас угрозу. После разрушения город перестает быть таковым, и все карты встреч в этом городе убираются из игры. Когда все девять городов будут разрушены, команда игроков проигрывает. Условия возникновения разрушений определяется выбранной картой прелюдии. Например, на определенные значения трека безысходности (Doom track) помещаются жетоны Древних. Когда жетон безысходности достигает жетона Древних, разыгрывается эффект случайной карты разрушения. Еще одна карта прелюдии диктует тянуть карту разрушения каждый раз, когда знамение (Omen) выпадает на зеленый символ. Карты прелюдий позволяют использовать механику разрушений с любым Древним линейки Eldritch Horror. В наборе Eldritch Horror: Cities in Ruin вы также найдете четырех новых исследователей, новых монстров, карты контактов, вещей и другое. Внимание! Для игры необходима базовая игра Eldritch Horror.