Еще 200 злобных карт ждут вас в дополнительном белом наборе к популярной настольной игре 500 злобных карт. Мало?! Тогда добавьте еще 200 карт из красного и чёрного дополнительных наборов к этой игре. Их всего 200, но они не стали добрее! Просто смешайте их с картами из базовой коробки и запускайте веселье! Внутри дополнения 40 красных карт с вопросами и фразами и 160 карт с каверзными ответами. Сначала назначаем ведущего! Далее, раздаем всем игрокам по 10 белых карт ответов. Ведущий зачитывает вопрос с красной карты (ведущий, только читай с выражением, как в школе учили). Теперь участники, вооружившись картами ответов и собственным чувством юмора, должны сыграть на стол карту ответа под прочитанный вопрос. Ведущий собирает все карты ответов и поочередно озвучивает их (ведущий, помнишь про выражение и интонацию?). Автор самого смешного ответа по мнению игроков, зарабатывает один бал. Под всеобщий смех, ведущим становится следующий участник и веселье продолжается. Игра длится до тех пор пока у одного из участников не «порвется живот», либо кто-то из игроков заработает 10 балов. Игра содержит нецензурную брань, поэтому отметим возраст участников: строго с 18 лет. Других ограничений нет! Если ваша компания веселая и в ней приемлем юмор в том числе и черный, и ниже пояса, тогда не сомневайтесь – злобные карты вам «зайдут». Также, рекомендуем поклонникам серии игр Карты Конфликта. Попробуйте еще и их злобных собратьев.
Творческие
Творческие настольные игры
Мечтаете стать творцом и создать свой мир? Тогда вам точно сюда!
Настольная игра 500 Злобных Карт 3.0 выстрелила в игровом пространстве, как шальная пуля. Простая, но при этом до умопомрачения весёлая настолка с пометкой 18+ развлекает десятки тысяч отчаянных людей, которые ценят в своих развлечениях юмор и сарказм. И пусть этот юмор затрагивает неприличные, нелогичные темы и оказывается иногда слишком уж чёрным, но всё же это шутки. А тот, кто умеет развлекаться по-настоящему только на такое и поведётся. Хотя в наборе 500 карт, рано или поздно вам и вашим друзьям их может оказаться мало. Что же тогда делать? Конечно же, добавлять новые из Дополнения красного! А это на минуточку плюс ещё 200 уморительных картишек из мира нетривиальных вопросов и не всегда уместных ответов в вашу копилочку! Да-да, краснеть может каждый с такими фразочками, но кто не играет, тот не получает настоящего удовольствия от занимательного процесса. Всё просто как никогда. Берёте основную коробочку и достаёте из неё игровое поле с плюшками, раскладываете его на игровом столе. Обязательно замешиваете к картам из главной комплектации новенькие и свеженькие 200 карт из красного дополнения, среди которых будут 40 вопросов и 160 ответов. Выбираете ведущего на раунд, раздаёте всем по 10 белых карт с ответами и начинаете развлекаться. Ведущий зачитывает с верхней карты из стопки с вопросами фразу с пропущенными словами, а остальные должны подобрать из своих полученных карт самый лучший ответ по теме. Главная задача ведущего заключается в том, чтобы отобрать из полученных ответов самый смешной по его мнению. Тут такого можно будет начитать, что слишком правильно воспитанных друзей лучше в игру не брать. Победитель раунда получит от ведущего плюшку. И так каждый раз, только в роли ведущего будут выступать все собравшиеся по очереди. Хотя бы для того, чтобы пожалеть психику одного человека и дать насладиться этой безумной игрой на полный размах каждому. А победит тот, кто окажется самым изысканным шутником и сможет собрать 10 плюшек. Естественно, как и 500 Злобных Карт 3.0, 500 Злобных карт. Дополнение красное не пощадит никого за игровым столом. Вы будете от смеха задыхаться, кривляться, надрывать животы, не сможете вымолвить ни слова, но зато, собравшись с силами в итоге выпалите ту самую фразу, которая уложит всех. Будет очень шумно и громко, поэтому выбирайте помещение для игры или с хорошей шумоизоляцией, или подальше от слишком беспокойных соседей. Купить 500 Злобных карт. Дополнение красное стоит владельцам основной игры, которые желают добавить в неё разнообразия и пикантности, а также обновить список тем.
Развитое воображение и умение видеть нестандартное решение задач — основополагающая компетенция, помогающая добиться успеха в любой сфере, будь то медицина, ядерная физика или музыка. Именно умение выходить за рамки шаблонных решений формирует изобретательский тип мышления, наиболее ценный в любых областях. Brainy Trainy «Воображение» не просто учит решать задачи определённого типа. Уникальная методика позволяет развить широкий репертуар компетенций, необходимых для креативного творческого мышления. В результате у ребёнка формируется целостный подход к решению любых задач: в том числе тех, с которыми он не сталкивался ранее. В наборе 80 карточек с заданиями. Каждой из них соответствует свой уровень сложности и основная компетенция, которую развивает данный тип заданий. На обороте карты — ответ с примером решения. Типы компетенций в заданиях Креативность — выход за рамки стереотипов и шаблонного мышления. Латеральное мышление — видение проблемы с разных точек, поиск максимально возможных способов её решения, в том числе новыми способами. Творчество — умение видеть привычный объект в новом образе, в новой роли. Cторителлинг — связное и последовательное выражение своих мыслей. Гибкость ассоциаций — умение находить неочевидные причинно-следственные связи между объектами или явлениями. Эвристика — построение гипотез на основе опыта решения подобных задач и интуитивных соображениях. Воображение — образное представление невидимых или несуществующих объектов. Изобретательность — способность находить нестандартные решения задач даже в безвыходных на первый взгляд ситуациях. Занимайтесь с ребёнком индивидуально или устройте интеллектуальный турнир! Индивидуальный тренинг позволяет ребёнку максимально сконцентрироваться на задании и даёт время обдумать решение. Это базовый вариант игры, при котором мы советуем давать ребёнку не больше 5 карт с заданиями, чтобы ему всегда хотелось ещё. При таком варианте, хорошо выбрать несколько дней в неделю для регулярных занятий. Интеллектуальный турнир — это соревновательный вариант игры для компании любого размера. Разделите группу детей на команды из 2-5 человек и устройте мозговой баттл!
«Железная логика» — продолжение хита Brainy Trainy «Логика». Эта игра учит мыслить объёмно, прогнозировать события и разгадывать шифры, находить нестандартные решения и быть последовательным. Brainy Trainy «Железная логика» — ещё один уверенный шаг навстречу успешной карьере. В современном мире логическое мышление — это не просто преимущество, а необходимость. Умение сопоставлять и интерпретировать факты, прогнозировать исход тех или иных ситуаций, быстро и эффективно решать рабочие и бытовые задачи — всё это нужно для комфорта и благополучия. Brainy Trainy «Железная логика» не просто учит решать задачи определённого типа. Уникальная методика позволяет развить широкий репертуар компетенций, необходимых для полноценного логического мышления. В результате у ребёнка формируется целостный подход к решению любых задач: в том числе тех, с которыми он не сталкивался ранее. В наборе 80 карт с заданиями. Каждой из них соответствует свой уровень сложности и основная компетенция, которую развивает данный тип заданий. На обороте карты — ответ с пояснением решения. Типы компетенций в заданиях Анализ закономерностей — системное решение задач, способность к планированию и прогнозированию. Ложь-истина — логические заключения в результате оценки фактов и причинно-следственных связей. 3D-мышление — трёхмерное представление объектов, умение «вращать» их в голове. Пространственное мышление — анализ положения предметов относительно друг друга. Эвристическое мышление — логика подбора вероятностно правильных значений. Алгоритмы — последовательность действий для достижения цели. Наблюдательность — внимание к деталям, оценка окружения. Криптография — понимание логики шифров, умение их разгадывать. Занимайтесь с ребёнком индивидуально или устройте интеллектуальный турнир! Индивидуальный тренинг позволяет ребёнку максимально сконцентрироваться на задании и даёт время обдумать решение. Это базовый вариант игры, при котором мы советуем давать ребёнку не больше 5 карт с заданиями, чтобы ему всегда хотелось ещё. При таком варианте, хорошо выбрать несколько дней в неделю для регулярных занятий. Интеллектуальный турнир — это соревновательный вариант игры для компании любого размера. Разделите группу детей на команды из 2-5 человек и устройте соревнование!
Инженерное мышление нужно не только будущим инженерам. Оно формирует базовые представления о физике, с которой мы сталкиваемся каждый день, и помогает любому человеку быстрее и проще решать бытовые задачи: надёжно располагать предметы, перемещать их и предвидеть ситуации, в которых что-то может пойти не так. Brainy Trainy «Инженерное мышление» не просто учит решать задачи определённого типа. Уникальная методика позволяет развить широкий репертуар компетенций, необходимых для комплексного представления о мире. В результате у ребёнка формируется целостный подход к решению любых задач: в то числе тех, с которыми он не сталкивался ранее. В наборе 80 карт с заданиями. Каждой из них соответствует свой уровень сложности и основная компетенция, которую развивает данный тип заданий. На обороте карты — ответ с пояснением решения. Типы компетенций в заданиях Рычаги и механизмы — принципы работы простых устройств. Температура — понимание процессов теплообмена. Движение — определение сил, влияющих на движение. Аэро- и гидродинамика — особенности взаимодействия тел в воздушном и водном пространстве. Инерция и центробежная сила — влияние инерции на движение предметов. Баланс — определение центра тяжести и его влияние на положение предметов. Передача вращения — определение направлений движения в системах шестерней. Пространственное мышление — положение объектов в трёхмерном пространстве, основы геометрии. Занимайтесь с ребёнком индивидуально или устройте интеллектуальный турнир! Индивидуальный тренинг позволяет ребёнку максимально сконцентрироваться на задании и даёт время обдумать решение. Это базовый вариант игры, при котором мы советуем давать ребёнку не больше 5 карт с заданиями, чтобы ему всегда хотелось ещё. При таком варианте, хорошо выбрать несколько дней в неделю для регулярных занятий. Интеллектуальный турнир — это соревновательный вариант игры для компании любого размера. Разделите группу детей на команды из 2-5 человек и устройте соревнование!
Чтобы не поддаться чужому влиянию, нужно уметь правильно сомневаться, проверять факты на прочность и вовремя понять, когда кто-то пытается ввести нас в заблуждение. В этом и помогает развитое критическое мышление, позволяя выбирать только надёжные и безопасные решения. Brainy Trainy «Критическое мышление» не просто учит решать задачи определённого типа. Уникальная методика позволяет развить широкий репертуар компетенций, необходимых для оценки и обработки входящего потока информации. В результате у ребёнка формируется целостный подход к решению любых задач: в том числе тех, с которыми он не сталкивался ранее. В наборе 80 карт с заданиями. Каждой из них соответствует свой уровень сложности и основная компетенция, которую развивает данный тип заданий. На обороте карты — ответ с пояснением решения. Типы компетенций в заданиях Интерпретация — умение толковать информацию и делать правильные выводы. Логические уловки аргументации — распознавание манипуляций и способы им противостоять. Когнитивные искажения — анализ суждений, выявление ошибочных субъективных выводов. Дедукция — выявление причинно-следственных связей, оценка общего положения и ситуации для частного вывода. Наблюдательность — внимание к деталям, оценка окружения. Вариативность — способность широко видеть задачу, подходить к решению задач с разных сторон. Категоризация — анализ взаимосвязей и отношений одних объектов к другим с помощью кругов Эйлера. Гипотезы — умение строить гипотезы и проверять их на прочность. Занимайтесь с ребёнком индивидуально или устройте интеллектуальный турнир! Индивидуальный тренинг позволяет ребёнку максимально сконцентрироваться на задании и даёт время обдумать решение. Это базовый вариант игры, при котором мы советуем давать ребёнку не больше 5 карт с заданиями, чтобы ему всегда хотелось ещё. При таком варианте, хорошо выбрать несколько дней в неделю для регулярных занятий. Интеллектуальный турнир — это соревновательный вариант игры для компании любого размера. Разделите группу детей на команды из 2-5 человек и устройте соревнование!
Игра Brainy Trainy «Логика» учит ребёнка выявлять закономерности, взаимосвязи, логические противоречия и находить правильные решения, опережая сверстников. В этом сборнике задания рассчитаны для детей 6-9 лет, но при этом решать их будет интересно даже взрослым. Brainy Trainy «Логика» не просто учит решать задачи определённого типа. Уникальная методика позволяет развить широкий репертуар компетенций, необходимых для полноценного логического мышления. В результате у ребёнка формируется целостный подход к решению любых задач: в том числе тех, с которыми он не сталкивался ранее. В наборе 80 карточек с заданиями. Каждой из них соответствует свой уровень сложности и основная компетенция, которую развивает данный тип заданий. На обороте карты — ответ с решением. Типы компетенций в заданиях Пространственное мышление — трёхмерное представление объектов, умение «вращать» объект в голове. Техническое мышление — изобретательность, основы инженерного дела, принципы работы механизмов. Анализ закономерностей и последовательностей — системное решение задач, способность к планированию и прогнозированию. Дедуктивный метод принятия решений — выявление причинно-следственных связей, оценка общего положения и ситуации для частного вывода. Эвристический подход к решению задач — логика подбора вероятностно правильных значений. Наблюдательность — внимание к деталям, оценка окружения. Основы криптографии — способность разгадывать шифры. Занимайтесь с ребёнком индивидуально или устройте интеллектуальный турнир! Индивидуальный тренинг позволяет ребёнку максимально сконцентрироваться на задании и даёт время обдумать решение. Это базовый вариант игры, при котором мы советуем давать ребёнку не больше 5 карт с заданиями, чтобы ему всегда хотелось ещё. При таком варианте, хорошо выбрать несколько дней в неделю для регулярных занятий. Интеллектуальный турнир — это соревновательный вариант игры для компании любого размера. Разделите группу детей на команды из 2-5 человек и устройте мозговой баттл!
Каждый ребёнок — потенциальный гений, а серия игр «Brainy Trainy» — это мозговой тренажёр, который помогает детям раскрывать интеллектуальные способности и учит решать даже сложные и нетипичные задачи. Brainy Trainy «Навыки будущего» – сборник из 160 заданий, отобранных из игр-тренажёров серии Brainy Trainy. С ними дети развивают soft skills – навыки и компетенции, необходимые для достижения успеха в любом деле: логику, эмоциональный интеллект, воображение и память. Игровой набор «Brainy Trainy: Навыки будущего» позволяет быстро и эффективно осваивать самые востребованные компетенции и умения, которым не учат в школе. Они помогают детям достигать успеха в любом деле: опережать сверстников в учёбе, поступать в лучшие университеты и стремительно подниматься по карьерной лестнице. 160 заданий на развитие самых важных навыков! Эмоциональный интеллект Учит осознанно управлять своими эмоциями, определять состояние других людей и ладить с ними. Воображение Учит видеть проблему с разных сторон и изобретательно подходить к решению задач, развивает креативность. Логика Учит выявлять закономерности, взаимосвязи, противоречия и находить правильные решения. Развитие памяти Тренирует умение запоминать большой объём информации, помогает быстрее усваивать знания. Как играть? Индивидуальный тренинг позволяет ребёнку максимально сконцентрироваться на задании и даёт время обдумать решение. Интеллектуальный турнир — это соревновательный вариант игры для компании любого размера. Разделите группу детей на команды из 2-5 человек и устройте соревнование! Вне зависимости от уровня подготовки игроков рекомендуем начинать занятия с картами минимальной сложности: для более старших детей они послужат хорошей разминкой и настроят на продуктивную работу.
Каждый день мы общаемся с людьми: по делу или просто ради удовольствия. Но бывает так, что нас слушает сразу несколько человек, и тогда нужны не только ум и обаяние, но и навыки публичных выступлений. С ними даже ребёнок сможет заинтересовать, вдохновить и убедить людей в любой ситуации: от выбора игры для семейного вечера до выступления на школьном собрании. А ещё ораторские навыки помогают чувствовать себя увереннее и успешно достигать любых целей. Brainy Trainy «Публичные выступления» не просто учит решать задачи определённого типа. Уникальная методика позволяет развить широкий репертуар компетенций, необходимых для эффективного управления своим временем и продуктивной деятельности. В результате у ребёнка формируется целостный подход к решению любых задач: в том числе тех, с которыми он не сталкивался ранее. В наборе 80 обучающих карточек: 60 карт с заданиями и 20 карт с упражнениями на постановку речи. У каждого задания указан уровень сложности и основная компетенция, которую развивает данный тип задач. На обороте карты — ответ с пояснением решения. Типы компетенций в заданиях Речевая находчивость — способность легко и без подготовки находить оригинальные ответы даже на каверзные вопросы. Дикция — постановка звуков, развитие чёткой артикуляции. Сторителлинг — связное и логичное выражение своих мыслей. Саморегуляция — управление своим эмоциональным состоянием. Работа с аудиторией — удержание внимания зрителей. Аргументация — методы и приёмы убеждения. Поведение — использование жестов, положения тела для эффективной коммуникации. Приоритеты — оценка важности задач, выделение неотложных дел. Продуктивность — создание максимальной пользы в единицу времени. Как играть? Занимайтесь с ребёнком индивидуально или устройте интеллектуальный турнир! Индивидуальный тренинг позволяет ребёнку максимально сконцентрироваться на задании и даёт время обдумать решение. Это базовый вариант игры, при котором мы советуем давать ребёнку не больше 5 карт с заданиями разной сложности и направленности, чтобы ему всегда хотелось ещё. При таком варианте, хорошо выбрать несколько дней в неделю для регулярных занятий. Интеллектуальный турнир — это соревновательный вариант игры для компании любого размера. Разделите группу детей на команды из 2-5 человек и устройте соревнование! Вне зависимости от уровня подготовки игроков рекомендуем начинать занятия с картами минимальной сложности: для более старших детей они послужат хорошей разминкой и настроят на продуктивную работу.
Навыки эффективного запоминания критически важны при освоении любой школьной дисциплины: от истории до физики. Игра помогает освоить основные мнемотехники и как следует закрепить их на практике, чтобы сделать запоминание различных фактов и их взаимосвязей не случайным явлением, а понятным системным процессом. Brainy Trainy «Развитие памяти» не просто учит решать задачи определённого типа. Уникальная методика позволяет развить широкий репертуар компетенций, необходимых для эффективной учёбы в школе. В результате у ребёнка формируется целостный подход к решению любых задач: в то числе тех, с которыми он не сталкивался ранее. В наборе 11 карт с описанием мнемотехник и 69 карт с заданиями. У каждого задания указан уровень сложности и основная компетенция, которую развивает данный тип задач. На лицевой стороне карты — условие для запоминания, на обороте — проверочные вопросы. Типы компетенций в заданиях Эйдетическая память — фотографическое запоминание визуальных образов с высоким уровнем детализации. Функциональное чтение — понимание и запоминание текста после первого прочтения, способность воспроизводить его смысл. Память на числа — умение быстро и надолго запоминать числовую информацию: номера телефонов, пароли, коды. Идентификация — установление соответствия объектов на основании совпадения признаков. Топографическая память — способность воссоздавать путь в вообажении, быстро запоминать дорогу и ориентироваться на местности. Зрительная память — запоминание визуальных образов. Занимайтесь с ребёнком индивидуально или устройте интеллектуальный турнир! Индивидуальный тренинг позволяет ребёнку максимально сконцентрироваться на задании и даёт время обдумать решение. Это базовый вариант игры, при котором мы советуем давать ребёнку не больше 5 карт с заданиями, чтобы ему всегда хотелось ещё. При таком варианте, хорошо выбрать несколько дней в неделю для регулярных занятий. Мемо-турнир — это соревновательный вариант игры для компании любого размера. Разделите группу детей на команды из 2-5 человек и устройте состязание!
Ежедневно мы сталкиваемся с огромным потоком информации. Чтобы извлекать из него пользу, нужно уметь работать с новыми данными: быстро считывать, анализировать, выделять главное, систематизировать и делать правильные выводы. В этом помогут навыки быстрого и функционального чтения, которые можно развивать в увлекательной игровой форме! Brainy Trainy «Скорочтение» не просто учит решать задачи определённого типа. Уникальная методика позволяет развить широкий репертуар компетенций, необходимых для эффективного управления своим временем и продуктивной деятельности. В результате у ребёнка формируется целостный подход к решению любых задач: в том числе тех, с которыми он не сталкивался ранее. В наборе 80 обучающих карточек с заданиями. У каждого задания указан уровень сложности и основная компетенция, которую развивает данный тип задач. На обороте некоторых карт размещены ответы или проверочные вопросы. Типы компетенций в заданиях Концентрация внимания — умение удерживать внимание в течение продолжительного времени. Произвольное внимание — осознанная фокусировка внимания на конкретном объекте. Зрительная память — запоминание визуальных образов. Периферическое зрение — увеличение угла восприятия зрения. Скорость чтения — максимально быстрая проработка текста. Функциональное чтение — способность улавливать смысл прочитанного и применять знания для решения других задач. Поисковое чтение — умение точечно извлекать из текста необходимую информацию. Прогнозирование текста — умение узнавать буквенные и словесные образы даже в непривычной форме. Как играть? Занимайтесь с ребёнком индивидуально или устройте интеллектуальный турнир! Индивидуальный тренинг позволяет ребёнку максимально сконцентрироваться на задании и даёт время обдумать решение. Это базовый вариант игры, при котором мы советуем давать ребёнку не больше 5 карт с заданиями разной сложности и направленности, чтобы ему всегда хотелось ещё. При таком варианте, хорошо выбрать несколько дней в неделю для регулярных занятий. Интеллектуальный турнир — это соревновательный вариант игры для компании любого размера. Разделите группу детей на команды из 2-5 человек и устройте соревнование! Вне зависимости от уровня подготовки игроков рекомендуем начинать занятия с картами минимальной сложности: для более старших детей они послужат хорошей разминкой и настроят на продуктивную работу.
Чтобы ребёнок рос самостоятельным и всё успевал, ему необходимы навыки тайм-менеджмента. Они позволяют легко строить реальные планы на день, неделю или месяц, ставить выполнимые цели и ловко распределять время. Ребёнок научится управлять временем и своими задачами. Он приятно удивится, как много всего можно успеть! Brainy Trainy «Тайм-менеджмент» не просто учит решать задачи определённого типа. Уникальная методика позволяет развить широкий репертуар компетенций, необходимых для эффективного управления своим временем и продуктивной деятельности. В результате у ребёнка формируется целостный подход к решению любых задач: в том числе тех, с которыми он не сталкивался ранее. В наборе 80 обучающих карточек: 13 карт с эффективными техниками управления временем и 67 карт с заданиями. У каждого задания указан уровень сложности и основная компетенция, которую развивает данный тип задач. На обороте карты — ответ с пояснением решения. Типы компетенций в заданиях Целеполагание — осознанная постановка целей, повышающая вероятность их достижения. Приоритеты — оценка важности задач, выделение неотложных дел. Продуктивность — создание максимальной пользы в единицу времени. Планирование — эффективное распределение временного ресурса. Логистика — выбор оптимального маршрута. Делегирование — передача неважных дел, чтобы освободить время для приоритетных задач. Ориентирование во времени — способность оценивать время количественно и учитывать разницу часовых поясов. Как играть? Занимайтесь с ребёнком индивидуально или устройте интеллектуальный турнир! Индивидуальный тренинг позволяет ребёнку максимально сконцентрироваться на задании и даёт время обдумать решение. Это базовый вариант игры, при котором мы советуем давать ребёнку не больше 5 карт с заданиями разной сложности и направленности, чтобы ему всегда хотелось ещё. При таком варианте, хорошо выбрать несколько дней в неделю для регулярных занятий. Интеллектуальный турнир — это соревновательный вариант игры для компании любого размера. Разделите группу детей на команды из 2-5 человек и устройте соревнование! Вне зависимости от уровня подготовки игроков рекомендуем начинать занятия с картами минимальной сложности: для более старших детей они послужат хорошей разминкой и настроят на продуктивную работу.
Эмоциональный интеллект неспроста сейчас называют навыком № 1, ведь когда всё больше задач выполняют машины, самым ценным навыком становится умение ладить с людьми, находить с ними общий язык, понимать их и располагать их к себе. Ведь ещё Дейл Карнеги говорил: «Улыбка ничего не стоит, но дорого ценится». Brainy Trainy «Эмоциональный интеллект» не просто учит решать задачи определённого типа. Уникальная методика позволяет развить широкий репертуар компетенций, необходимых для эффективного и комфортного взаимодействия с людьми. В результате у ребёнка формируется целостный подход к решению любых задач: в том числе тех, с которыми он не сталкивался ранее. В наборе 80 карточек с заданиями. Каждой из них соответствует свой уровень сложности и основная компетенция, которую развивает данный тип заданий. На обороте карты — ответ с обоснованием решения. Типы компетенций в заданиях Распознавание эмоций — визуальное определение настроения. Эмпатия — понимание психологического состояния окружающих. Психология жестов — считывание скрытых эмоций по жестам, положению тела. Социализация — быстрая адаптация в новом коллективе, налаживание эффективных социальных связей. Искусство влияния — способность управлять настроением других: умение поддержать в трудной ситуации, вдохновить, cнизить уровень агрессии. Социальные хитрости — понимание особенностей поведения людей, избежание и урегулирование конфликтов, поведение в нестандартных ситуациях. Позитивная обратная связь — умение правильно реагировать на действия и слова окружающих для достижения своих целей. Занимайтесь с ребёнком индивидуально или устройте интеллектуальный турнир! Индивидуальный тренинг позволяет ребёнку максимально сконцентрироваться на задании и даёт время обдумать решение. Это базовый вариант игры, при котором мы советуем давать ребёнку не больше 5 карт с заданиями, чтобы ему всегда хотелось ещё. При таком варианте, хорошо выбрать несколько дней в неделю для регулярных занятий. Интеллектуальный турнир — это соревновательный вариант игры для компании любого размера. Разделите группу детей на команды из 2-5 человек и устройте мозговой баттл!
В далеком будущем открытие тахионных вставок (Tachyon Insertion) позволило человечеству путешествовать по времени. Теперь отправиться в прошлое, будущее, и даже альтернативную реальность стало простым делом. К сожалению, люди стали путешествовать во времени не только с научной целью, но и преступной. Для противодействия этому был создан специальный Патруль времени, целью которого является исправление тех или иных событий, которые могут вызвать катастрофические последствия во временном континууме. Time Stories (T.I.M.E Stories) - уникальная кооперативная игра про путешествия во времени. Игроки возьму на себя роль агентов организации T.I.M.E (Tachyon Insertion in Major Events), которые отправятся в прошлое, чтобы не допустить возникновения парадоксов и других нарушений в линии времени. Так как агентов запрещено перемещать во времени физически, их разум переносится в тело одного из обитателей той эпохи, в которой они должны выполнить свою миссию. В базовом наборе игры T.I.M.E Stories представлен первый сценарий под названием "Психиатрическая больница" (Asylum). Согласно нему игроки переносятся в 1921 год и попадают в тела пациентов психбольницы в одном из городов Европы. Цель миссии - секрет, который игроки узнают только по ходу игры. Колода карт - самая важная часть игры. В нее входят карты различных типов (персонажей, вещей, локаций), которые будут использоваться в процессе игры по определенным правилам. Они ни в коем случае не могут быть использованы до того, как сама игра не разрешит их взять. Игра Time Stories начинается с того, что игроки раскладывают карты базы текущего сценария на игровом поле. Они выкладываются рубашкой вверх в определенном порядке, чтобы рисунком на рубашках создать панорамное изображение. Затем каждый игрок выбирает ту или иную карту и втайне от остальных читает ее содержимое. После карт базы на те же самые места выкладываются карты первой локации, также с панорамной картинкой. Каждый игрок ставит фишку своего персонажа над любой картой локации - теперь его персонаж на месте и готов действовать. Игроки снова читают текст на выбранных картах и обсуждают план своих действий. Стоит заметить, что не во все локации игроки могут иметь доступ - чтобы попасть в то или иное место игрок должен иметь карту определенного предмета или выполнить другие условия, которые позволят ему переместить своего персонажа. Агенты T.I.M.E очень ограничены в сроке пребывания в чужой эпохе - в начале партии игрокам дается запас "времени" - особый ресурс, который они будут тратить на выполнение своих действий. Игроки могут потрать "время" на перемещение между картами локации, на выполнение действий (обычно проверка той или иной способности) или ничего не делать. Расход времени будет отслеживаться на специальном треке, и если игроки не успеют выполнить свою миссию до достижения отметки нуля, их насильно вернут на базу T.I.M.E и игра будет считаться проигранной. Каждый персонаж обладает уровнем жизни, особой способностью и набором различных навыков, которые ему могут пригодиться. Например, навыки убеждения, боя, ловкости. Каждый такой навык сопровождается числом - это количество кубиков, которые может бросить игрок при проверке навыка. Иногда за успешную проверку навыка игроки будут получать различные бонусы в виде карт вещей, бонусного "времени" и другое. Для успешной проверки навыка игрок должен выбросить столько успехов на кубиках (значок звезды), сколько установлено заданием "щитов". Для удобства подсчета "щиты" представлены жетонами, которые выкладываются на отдельном треке. Если все жетоны "щитов" будут сняты с трека успешными бросками, то задание считается выполненным. На кубиках также могут выпасть значки черепа, которые наоборот, добавляют жетоны на трек выполнения задания и могут нанести урон персонажу, а то и вовсе убить. Выиграть в игре Time Stories можно только одним способом - когда определенная карта, полученная в процессе игры, четко укажет, что миссия игроков выполнена и можно открыть карту "Успешное выполнение миссии". Внимание! Если вы планируете одевать карты в протекторы, вам нельзя смотреть на их лицевую сторону, а главное, ни в коем случае нельзя их тасовать!
В далеком будущем открытие тахионных вставок (Tachyon Insertion) позволило человечеству путешествовать по времени. Теперь отправиться в прошлое, будущее, и даже альтернативную реальность стало простым делом. К сожалению, люди стали путешествовать во времени не только с научной целью, но и преступной. Для противодействия этому был создан специальный патруль времени, целью которого является исправление тех или иных событий, которые могут вызвать катастрофические последствия во временном континууме. Агентство Время (T.I.M.E Stories) - уникальная кооперативная игра про путешествия во времени. Игроки возьму на себя роль агентов организации "ВРЕМЯ" ("Внутривременная реконструкция естественности масштабных явлений", а в оригинале она называлась T.I.M.E - Tachyon Insertion in Major Events), которые отправятся в прошлое, чтобы не допустить возникновения парадоксов и других нарушений в линии времени. Так как агентов запрещено перемещать во времени физически, их разум переносится в тело одного из обитателей той эпохи, в которой они должны выполнить свою миссию. В базовом наборе игры Агентство Время представлен первый сценарий под названием "Психиатрическая больница" (Asylum). Согласно нему игроки переносятся в 1921 год и попадают в тела пациентов психбольницы в одном из городов Европы. Цель миссии - секрет, который игроки узнают только по ходу игры. Колода карт - самая важная часть игры. В нее входят карты различных типов (персонажей, вещей, локаций), которые будут использоваться в процессе игры по определенным правилам. Они ни в коем случае не могут быть использованы до того, как сама игра не разрешит их взять. Игра Time Stories начинается с того, что игроки раскладывают карты базы текущего сценария на игровом поле. Они выкладываются рубашкой вверх в определенном порядке, чтобы рисунком на рубашках создать панорамное изображение. Затем каждый игрок выбирает ту или иную карту и втайне от остальных читает ее содержимое. После карт базы на те же самые места выкладываются карты первой локации, также с панорамной картинкой. Каждый игрок ставит фишку своего персонажа над любой картой локации - теперь его персонаж на месте и готов действовать. Игроки снова читают текст на выбранных картах и обсуждают план своих действий. Стоит заметить, что не во все локации игроки могут иметь доступ - чтобы попасть в то или иное место игрок должен иметь карту определенного предмета или выполнить другие условия, которые позволят ему переместить своего персонажа. Агенты Время очень ограничены в сроке пребывания в чужой эпохе - в начале партии игрокам дается запас "времени" - особый ресурс, который они будут тратить на выполнение своих действий. Игроки могут потрать "время" на перемещение между картами локации, на выполнение действий (обычно проверка той или иной способности) или ничего не делать. Расход времени будет отслеживаться на специальном треке, и если игроки не успеют выполнить свою миссию до достижения отметки нуля, их насильно вернут на базу и игра будет считаться проигранной. Каждый персонаж обладает уровнем жизни, особой способностью и набором различных навыков, которые ему могут пригодиться. Например, навыки убеждения, боя, ловкости. Каждый такой навык сопровождается числом - это количество кубиков, которые может бросить игрок при проверке навыка. Иногда за успешную проверку навыка игроки будут получать различные бонусы в виде карт вещей, бонусного "времени" и другое. Для успешной проверки навыка игрок должен выбросить столько успехов на кубиках (значок звезды), сколько установлено заданием "щитов". Для удобства подсчета "щиты" представлены жетонами, которые выкладываются на отдельном треке. Если все жетоны "щитов" будут сняты с трека успешными бросками, то задание считается выполненным. На кубиках также могут выпасть значки черепа, которые наоборот, добавляют жетоны на трек выполнения задания и могут нанести урон персонажу, а то и вовсе убить. Выиграть в игре Time Stories можно только одним способом - когда определенная карта, полученная в процессе игры, четко укажет, что миссия игроков выполнена и можно открыть карту "Успешное выполнение миссии". Внимание! Если вы планируете одевать карты в протекторы, вам нельзя смотреть на их лицевую сторону, а главное, ни в коем случае нельзя их тасовать!
“Агентство “ВРЕМЯ”. Береговое Братство” – седьмое дополнение к захватывающему детективному квесту “Агенство “ВРЕМЯ””. Итак, представьте себе… Недалёкое будущее. Тайна перемещения во времени раскрыта, и с целью ликвидации временных парадоксов и различных темпоральных аномалий, создана сверхсекретная организация. Она-то и носит название Агентство ВРЕМЯ. В качестве сотрудников этой удивительной организации вам предстоит пережить множество приключений в разных эпохах: от напоённого магией и чудесами средневековья, и до кошмарного ответвления нашей реальности, где наступил зомби-апокалипсис. На этот раз агентам предстоит отправиться на солнечные Карибы. Только не ждите от путешествия коктейлей с зонтиками, и пляжей с бронзовокожими красотками. Ведь в конце 17 века (а это именно тот временной промежуток, где будет проходить ваша операция) до всего этого было ещё далеко. Не было ни шикарных отелей, ни толп туристов. Зато был ром, были чёрные паруса, под которыми ходили отчаянные головорезы и творили немало лиха, и конечно же были дерзкие пиратские предводители, поп-звёзды того нелёгкого времени. Четыре пирата. Четыре фрагмента одной загадки. Четыре ярких личности, типичные дети своей эпохи. Эта четвёрка и станет вашей целью. Вам предстоит найти этих молодчиков, и воспрепятствовать их коварным планам. Но будьте готовы к подводным камням. Сообщество контрабандистов, каперов и ещё один Господь знает кого ещё, трепетно хранит секреты. Вас ждут солёная романтика морской эпохи, масштабные попойки с самыми отчаянными головорезами, тайны, откровения, и незабываемые ощущения! Внимание! Для игры требуется базовая игра Агентство Время.
Time Stories (T.I.M.E Stories): Marcy Case - первое дополнение к фантастико-приключенческой игре Time Stories, где игроки путешествуют по времени и решают всевозможные загадки, сталкиваются с неожиданными злодеями и стремятся выполнить поставленную задачу и исправить ошибки прошлого. Каждая история серии T.I.M.E Stories это книга, в которой игроки становятся главными героями и раскрывают ее сюжет главу за главой. А так как основной жанр этой настольной игры-книги детектив, то игрокам строго не рекомендуется узнавать подробности, которые ожидают их впереди. Но расскажем все же в общих чертах: Агентство Время отправляем своих агентов в 1992 год, в Соединенные Штаты, чтобы найти и спасти десятилетнюю девочку по имени Марси. Сложность предстоящего дело вынуждает агентов выбрать себе тела людей, профессии которых раскрывают широкий спектр возможностей и выбор действий. Можно выбрать бывшего десантника или телохранителя, если потребуется силовое решение проблемы, а если нужны связи с разными людьми и доступ к большой информационной базе, то тут придут на помощь журналист и агент ФБР. Вас ждет невероятное приключение, где будет все: и экшн с поиском оружия и его активными применением против монстров (даже это слишком грубая подсказка), и детектив с поиском улик и подсказок во всевозможных локациях (церковь, бункер, отель, полицейский участок), и триллер с неожиданными поворотами сюжета и мучительным принятием решений. Внимание! Для игры требуется базовая игра T.I.M.E Stories.
T.I.M.E Stories: Under the Mask - новое приключение для агентов по исправлению ошибок во времени, с которым участники перенесутся в Древний Египет. 29 ноября 1922 знаменитая археологическая экспедиция Говарда Картера открыла гробницу Тутанхамона, наполненную множеством сокровищ древнего мира. Но на этот раз, самая ценная находка - маска Тутанхамона, пропала, ее просто не было в гробнице. Агентство Время тут же определило, что роковое изменение истории произошло еще во времена фараонов, и отправило команду агентов, чтобы они исправили историю и как можно быстрее вернули маску, чтобы спустя столетия она была найдена археологами. Оказавшись в Долине царей, герои отправляются на поиски расхитителей гробниц, повинных в исчезновении маски. В своих поисках они посетят соседний город Фивы, храм Амон-Ка, будут исследовать на лодке берега Нила. Роли, которые они получат, отправив свой разум в тела жителей Древнего Египта, будут типичными для того периода: жрица, солдат, писарь. Одной из новинок дополнения T.I.M.E Stories: Under the Mask выступает то, что путешественники во времени могут менять в процессе игры тела персонажей, в которых они помещены. Меняя в нужный момент одно тело на другое, герои могут получить гораздо больше ценной информации для своих поисков. Но этой заменой нужно пользоваться очень осторожно - поменяв раз тело, в него уже не вернешься! Раскроем еще один секрет сценария - когда герои найдут маску, они не смогут с триумфом вернуться обратно. Согласно истории, на гробницу было наложено "проклятие", которое должно было пасть на тех, кто ее откроет. На самом деле маска была смазана особым ядом, поэтому, чтобы восстановить исторические факты, герои должны найти еще специальную мазь, смазать маску и положить обратно в гробницу. Внимание! Для игры требуется базовая игра T.I.M.E Stories.
T.I.M.E Stories: Prophecy of Dragons - дополнение к фантастико-приключенческой игре Time Stories, с которым участники переживут совершенно новый игровой опыт, которого не было ни в базовой игре, ни в других дополнениях. Постоянные перемещения во времени могут влиять на пространство и время самым непредсказуемым образом и, неожиданно для себя, команда агентов организации T.I.M.E отправляется в прошлое альтернативного фентезийного мира. Место действия королевство Алгерия (Algueria), а в тело короля этой страны проник путешественник во времени из организации Сиаана (Syaan) - заклятого врага Агентства Время. Зачем им вообще этот мир, где существует магия? Зачем им понадобился король этой страны? На эти и другие вопросы должны ответить герои, которые, овладев телами мага, воина, ассасина, рейнджера или другого типичного героя подобных миров, отправляются в новое приключение. Начнется же приключение, как и положено жанру фентези, в таверне, где герои могут получить (откроем один из секретов дополнения) леопардовые трусы и, кто знает, может они окажутся самым ценным артефактом из всех медальонов и свитков, что повстречаются им. Игровой процесс в дополнении Prophecy of Dragons вплетает в себя типичные элементы ролевой игры, как например, в знаменитых вселенных Dungeons & Dragons и Pathfinder. Герои будут получать информацию от неигровых персонажей, зарабатывать голды (монеты), покупать на них вещи, сражаться с монстрами в подземельях как с помощью меча, так и магии. Проверки успеха применения заклинаний (телепорт, лечение) или оружия в лучших традициях ролевых игр будет определяться с помощью бросков кубиков. Внимание! Для игры требуется базовая игра T.I.M.E Stories.
Агентство Время: Пророчество о драконах - дополнение к фантастико-приключенческой игре Агентство Время, с которым участники переживут совершенно новый игровой опыт, которого не было ни в базовой игре, ни в других дополнениях. Постоянные перемещения во времени могут влиять на пространство и время самым непредсказуемым образом и, неожиданно для себя, команда агентов организации T.I.M.E отправляется в прошлое альтернативного фентезийного мира. Место действия королевство Алгерия (Algueria), а в тело короля этой страны проник путешественник во времени из организации Сиаана (Syaan) - заклятого врага Агентства Время. Зачем им вообще этот мир, где существует магия? Зачем им понадобился король этой страны? На эти и другие вопросы должны ответить герои, которые, овладев телами мага, воина, ассасина, рейнджера или другого типичного героя подобных миров, отправляются в новое приключение. Начнется же приключение, как и положено жанру фентези, в таверне, где герои могут получить (откроем один из секретов дополнения) леопардовые трусы и, кто знает, может они окажутся самым ценным артефактом из всех медальонов и свитков, что повстречаются им. Игровой процесс в дополнении Prophecy of Dragons вплетает в себя типичные элементы ролевой игры, как например, в знаменитых вселенных Dungeons & Dragons и Pathfinder. Герои будут получать информацию от неигровых персонажей, зарабатывать голды (монеты), покупать на них вещи, сражаться с монстрами в подземельях как с помощью меча, так и магии. Проверки успеха применения заклинаний (телепорт, лечение) или оружия в лучших традициях ролевых игр будет определяться с помощью бросков кубиков. Внимание! Для игры требуется базовая игра Агентство Время.
Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас (Мф.17:20) T.I.M.E. Stories: Lumen Fidei - дополнение из серии T.I.M.E. Stories, предлагающее участникам пережить новое приключение. На этот раз они отправятся в Средневековую Испанию, где появилась священная реликвия, нарушающая своей сверхъестественной силой линию времени. Агенты патруля времени отправляются в 1419 год на пляж рядом с замком Пеньи́скола, что в королевстве Арагон, перенеся свой разум в тела членов посольства папского легата Мигеля д'Айли. Его Высокопреосвященство Мартин Пятый поручил легату встретиться в замке с христианскими рыцарскими орденами, заканчивающими свою победоносную Реконкисту. Как обычно бывает в политике, ему поручена и другая секретная миссия - найти и привезти в Рим таинственный камень. Цель вашей команды - совместно с легатом (а может и без него?) найти этот камень и, вопреки правилам сохранения вещей во времени, изъять его из эпохи и привезти в Агентство. В дополнении Агентство Время: Свет веры появляется такой необычный параметр персонажа, как вера, которую героям придется постоянно испытывать. Принятые вами решения будут либо укреплять, либо снижать веру, отмечая общий уровень в соответствующей таблице. Начальная вера вашей команды будет определяться верностью каждого персонажа: вы можете выбрать благоверного тевтонского рыцаря Иоанна Крига, насаживающим христианство огнем и мечом, а можно выбрать рыцаря Жана де Краона, который впал в ересь оккультного познания божественных тайн. "Темная сторона", как обычно, дает своим последователям больше выгоды, чем правоверным - если команда будет неверующей, все игроки-отступники смогут использовать дополнительные кубики для бросков. Но божественная расплата за путь Зла может вас настигнуть - ваши еретические настроения в стране, где религиозный фанатизм и инквизиция достигли своего расцвета, могут привести к провалу миссии. Вас ждет множество боев, несколько непростых головоломок, а главное, новые правила по отведенному времени в "загрузках" (runs): в первой загрузке вам отводится 10 единиц времени, во второй - 20, в третьей и последующих по 30. Внимание! Для игры требуется базовая игра Агентство Время. .