51st State: Master Set - новое, расширенное издание игры 51st State, повествующее о бескомпромиссной борьбе выживших после ядерного апокалипсиса людей (и не только). В этот мега-набор входит базовая игра 51-й штат (51st State) и два дополнения: Новая эра (New Era) и Зима (Winter). Важно отметить, что в расширенной игре игроки могут использовать только одно дополнение: либо Новую эру, либо Зиму. В игре будут бороться четыре фракции: Федерация Аппалачи, Нью-Йорк, Союз мутантов, Гильдия торговцев. У всех есть сильные и слабые стороны, которые и будут определять основное направление действий игрока. В начале игры игроки выбирают фракцию, берут все сопутствующие ей компоненты и получают несколько карт локаций из общей колоды. Затем начинается череда раундов, строго поделенных на фазы. В свой ход игрок может выполнить десять разных действий на выбор! Ключевой компонент игры - карты локаций, островки жизни (школа, гараж, церковь), которые будут приносить игрокам ресурсы (бензин, оружие, стройматерилы, металлолом, рабочих), новые доступные действия и победные очки. Чтобы карта локации вступила в игру, ее надо сыграть с руки. У игрока есть три варианта, как с ней поступить. Можно ее разграбить (raze) и получить единоразово трофеи (ресурсы, жетоны контактов), после чего карта уходит в сброс - место разрушено после нападения и не подлежит восстановлению. Можно заключить союз с новой локацией, подложив ее под лист фракции. Теперь ваши союзники будут приносить вам в каждом раунде ресурсы, но фактически они не входят в состав вашего мини-государства и не принесут победных очков. Третий способ - присоединить локацию, положив карту в свою игровую область. Чтобы разыграть карту одним из указанных способов, игрок должен потратить установленное количество жетонов контакта соответствующего типа. Другие действия, доступные для игрока, позволяют обменивать один тип ресурсов на другие, тратить ресурсы на получение победных очков, жетоны контактов, получение новых карт. Игроки выполняют действия по очереди сколько угодно раз, пока есть ресурсы и жетоны для их оплаты. Конфликт между фракциями выражается в том, что игроки могут грабить локации оппонентов. Также некоторые карты позволяют получать выгоду с чужих карт локаций, назначая на них своих рабочих. Победные очки начисляются за добавление карт в свою игровую область и за активацию действий на картах, приносящих победные очки. Когда первый игрок набирает 25 очков, раунд доигрывается, и все игроки ведут финальный подсчет очков. Игрок, набравший наибольшее количество очков, становится победителем. В игре также предусмотрен соло-режим. Один игрок будет играть с виртуальным противником, выполняя те же действия, но с некоторыми изменениями. Игра 51st State: Master Set довольно сложна в освоении, а ее механика в первую очередь понравится фанатам хардкорных игр. Десять действий на выбор, возможность выполнять действия, указанные на разыгранных картах, большой уровень взаимодействия между игроками, уникальные возможности различных фракций - все это и многое другое обеспечивает игре огромную реиграбельность и делает каждую партию уникальной, заставляя игроков искать все новые и новые способы достижения победы.
Стратегии
51st State: Master Set - новое, расширенное издание игры 51st State, повествующее о бескомпромиссной борьбе выживших после ядерного апокалипсиса людей (и не только). В этот мега-набор входит базовая игра 51-й штат (51st State) и два дополнения: Новая эра (New Era) и Зима (Winter). Важно отметить, что в расширенной игре игроки могут использовать только одно дополнение: либо Новую эру, либо Зиму. В игре будут бороться четыре фракции: Федерация Аппалачи, Нью-Йорк, Союз мутантов, Гильдия торговцев. У всех есть сильные и слабые стороны, которые и будут определять основное направление действий игрока. В начале игры игроки выбирают фракцию, берут все сопутствующие ей компоненты и получают несколько карт локаций из общей колоды. Затем начинается череда раундов, строго поделенных на фазы. В свой ход игрок может выполнить десять разных действий на выбор! Ключевой компонент игры - карты локаций, островки жизни (школа, гараж, церковь), которые будут приносить игрокам ресурсы (бензин, оружие, стройматерилы, металлолом, рабочих), новые доступные действия и победные очки. Чтобы карта локации вступила в игру, ее надо сыграть с руки. У игрока есть три варианта, как с ней поступить. Можно ее разграбить (raze) и получить единоразово трофеи (ресурсы, жетоны контактов), после чего карта уходит в сброс - место разрушено после нападения и не подлежит восстановлению. Можно заключить союз с новой локацией, подложив ее под лист фракции. Теперь ваши союзники будут приносить вам в каждом раунде ресурсы, но фактически они не входят в состав вашего мини-государства и не принесут победных очков. Третий способ - присоединить локацию, положив карту в свою игровую область. Чтобы разыграть карту одним из указанных способов, игрок должен потратить установленное количество жетонов контакта соответствующего типа. Другие действия, доступные для игрока, позволяют обменивать один тип ресурсов на другие, тратить ресурсы на получение победных очков, жетоны контактов, получение новых карт. Игроки выполняют действия по очереди сколько угодно раз, пока есть ресурсы и жетоны для их оплаты. Конфликт между фракциями выражается в том, что игроки могут грабить локации оппонентов. Также некоторые карты позволяют получать выгоду с чужих карт локаций, назначая на них своих рабочих. Победные очки начисляются за добавление карт в свою игровую область и за активацию действий на картах, приносящих победные очки. Когда первый игрок набирает 25 очков, раунд доигрывается, и все игроки ведут финальный подсчет очков. Игрок, набравший наибольшее количество очков, становится победителем. В игре также предусмотрен соло-режим. Один игрок будет играть с виртуальным противником, выполняя те же действия, но с некоторыми изменениями. Игра 51st State: Master Set довольно сложна в освоении, а ее механика в первую очередь понравится фанатам хардкорных игр. Десять действий на выбор, возможность выполнять действия, указанные на разыгранных картах, большой уровень взаимодействия между игроками, уникальные возможности различных фракций - все это и многое другое обеспечивает игре огромную реиграбельность и делает каждую партию уникальной, заставляя игроков искать все новые и новые способы достижения победы.
7 Чудес Света - новый хит от автора Легенд о призраках - Антуана Баузы. В этот раз мастеру удался шедевр в жанре «карточная цивилизация». 7 wonders заслуженно занимает почетное первое место в списке лучших семейных игр и входит в 20-тку лучших настольных игр по версии BGG. Чем же так покорила игра про возведение величественных монументов Древнего мира? Отличительной особенностью игры от других игр жанра является изящная игровая механика, поразительно удачный баланс и умеренное количество игрового выбора, позволяющее наслаждаться интеллектуальной игрой не утопая при этом в безбрежном количестве вариантов. Возглавьте один из семи Великих городов древнего мира! Развивайте свою цивилизацию, крепите ее военную мощь, уделяйте внимание передовым направлениям науки, развивайте торговлю и стройте одно из 7 Чудес Света! Хоть партия и длится в среднем 30 минут, многочисленные отзывы владельцев игры в унисон повторяют - "7 wonders" это та игра, в которую хочется сыграть еще и еще раз, высокая реиграбельность и интересная механика невероятно затягивает, каждая новая партия не похожа на предыдущую, а значит игроков ждут многие часы отлично проведенного времени. И помните, в «7 Чудесах Света», как и в реальной жизни, победит самый умный и удачливый!
Новая версия может похвастаться более ярким изображением на коробке, стильным дизайном и обновленным наполнением. Планшеты Чудес стали большего размера, чтобы вы точно насладились деталями шикарных иллюстраций. А игровые карты обрели новый дизайн, схожий с дизайном карт из дуэльной версии 7 чудес. Благодаря этому карты теперь можно размещать вертикально в столбцы, таким образом они занимают меньше места на столе, чем в первой версии игры. Еще одной особенностью в дизайне стали вспомогательные обозначения, которые помогут различать тип карт людям страдающим дальтонизмом. Кстати рубашка карт теперь фольгирована, поэтому старые дополнения точно не подойдут новому изданию. Зато издатели сразу же выпустили новые версии дополнений. 7 Чудес Света - новый хит от автора Легенд о призраках - Антуана Баузы. В этот раз мастеру удался шедевр в жанре «карточная цивилизация». 7 wonders заслуженно занимает почетное первое место в списке лучших семейных игр и входит в 20-тку лучших настольных игр по версии BGG. Чем же так покорила игра про возведение величественных монументов Древнего мира? Отличительной особенностью игры от других игр жанра является изящная игровая механика, поразительно удачный баланс и умеренное количество игрового выбора, позволяющее наслаждаться интеллектуальной игрой не утопая при этом в безбрежном количестве вариантов. Возглавьте один из семи Великих городов древнего мира! Развивайте свою цивилизацию, крепите ее военную мощь, уделяйте внимание передовым направлениям науки, развивайте торговлю и стройте одно из 7 Чудес Света! Хоть партия и длится в среднем 30 минут, многочисленные отзывы владельцев игры в унисон повторяют - "7 wonders" это та игра, в которую хочется сыграть еще и еще раз, высокая реиграбельность и интересная механика невероятно затягивает, каждая новая партия не похожа на предыдущую, а значит игроков ждут многие часы отлично проведенного времени. И помните, в «7 Чудесах Света», как и в реальной жизни, победит самый умный и удачливый!
Новая версия может похвастаться более ярким изображением на коробке, стильным дизайном и обновленным наполнением. Планшеты Чудес стали большего размера, чтобы вы точно насладились деталями шикарных иллюстраций. А игровые карты обрели новый дизайн, схожий с дизайном карт из дуэльной версии 7 чудес. Благодаря этому карты теперь можно размещать вертикально в столбцы, таким образом они занимают меньше места на столе, чем в первой версии игры. Еще одной особенностью в дизайне стали вспомогательные обозначения, которые помогут различать тип карт людям страдающим дальтонизмом. Кстати рубашка карт теперь фольгирована, поэтому старые дополнения точно не подойдут новому изданию. Зато издатели сразу же выпустили новые версии дополнений. 7 Чудес Света - новый хит от автора Легенд о призраках - Антуана Баузы. В этот раз мастеру удался шедевр в жанре «карточная цивилизация». 7 wonders заслуженно занимает почетное первое место в списке лучших семейных игр и входит в 20-тку лучших настольных игр по версии BGG. Чем же так покорила игра про возведение величественных монументов Древнего мира? Отличительной особенностью игры от других игр жанра является изящная игровая механика, поразительно удачный баланс и умеренное количество игрового выбора, позволяющее наслаждаться интеллектуальной игрой не утопая при этом в безбрежном количестве вариантов. Возглавьте один из семи Великих городов древнего мира! Развивайте свою цивилизацию, крепите ее военную мощь, уделяйте внимание передовым направлениям науки, развивайте торговлю и стройте одно из 7 Чудес Света! Хоть партия и длится в среднем 30 минут, многочисленные отзывы владельцев игры в унисон повторяют - "7 wonders" это та игра, в которую хочется сыграть еще и еще раз, высокая реиграбельность и интересная механика невероятно затягивает, каждая новая партия не похожа на предыдущую, а значит игроков ждут многие часы отлично проведенного времени. И помните, в «7 Чудесах Света», как и в реальной жизни, победит самый умный и удачливый!
В античных полисах агорой называли рыночную площадь, где устраивались общегражданские собрания. А еще там располагался рынок и правительственные учреждения. В нашем случае это – сенат. Здесь политики и заговорщики произносят величественные речи, желая поразить слушателей. «7 Wonders Duel: Agora» - дополнение для 7 Wonders: Duel, добавляющее в игру шестипалатный Сенат. В комплекте поле Сената, карты сенаторов, заговоров и чудес, маркеры влияния, военные жетоны, жетоны приказов и прогресса. Карты сенаторов добавляются в колоды эпох. Они делятся на два типа – политики (белые карты) и заговорщики (черные). Поле сената разделено на 3 секции – по 2 палаты в левой, центральной и правой секциях. Случайные жетоны приказов размещаются под соответствующими символами поля сената. Карты заговоров затасовываются в отдельную колоду. Новые действия Завербовать сенатора. Игрок оплачивает стоимость карты сенатора (политика или заговорщика) и размещает в своем городе. Игрок платит столько монет, сколько сенаторов уже было в городе. Политик позволяет выполнять действия Сената в зависимости от количества синих карт в городе. Политик может добавить маркер влияния в определенную секцию Сената или переместить свой маркер влияния в соседнюю секцию Сената. Заговорщик может выполнить только одно из двух действий – добавить маркер влияния в любую палату Сената или получить карту заговора. Подготовить заговор. Положить взятую карту эпохи под карту заговора. Осуществить заговор. Открыть подготовленную карту заговора и применить ее эффект. Взять контроль над Палатой. Если в какой-то Палате у игрока больше маркеров влияния, чем у соперников, он может переместить один из маркеров влияния в зону контроля и применить бонус приказа. В конце игры за контроль над палатами дается 1-3 очка. Достичь политической победы. Если игрок контролирует все 6 палат, он сразу побеждает в игре. Внимание! Для игры требуется базовая игра 7 Wonders: Duel.
Дополнение “7 Wonders: Armada” для игры “7 Wonders” значительно расширит ваш диапазон возможностей. В мире много чудес. Часть таких чудес возводится стараниями множества людей, а часть – уже возведена. Вторые следует найти. Они где-то там, за холодными водами океана, в чужих, незнакомых землях. Это дополнение предоставит игрокам армады кораблей. Тут и могучие военные суда, громадные торговые корабли, и юркие исследовательские корабли. Каждый игрок в начале партии получает в распоряжение специальный “морской” планшет. На таком планшете вы будете отслеживать и отмечать состояние своей флотилии. Корабли делятся на типы, и каждому типу кораблей соответствует свой цвет в игре: красный цвет – корабли для войны, жёлтый – корабли коммерческого характера, синий – гражданский флот, и зелёный – исследовательские суда. Также дополнение содержит 4 типа новых карт. Эти карты предназначены для первой, второй, и третьей эпох соответственно. На каждую из игровых эпох приходится 8 таких специальных карт. Новые карты помещаются в колодах вместе с картами оригинальной игры, затем колоды тщательно тасуются. Такое расширение карт также увеличивает количество ходов для каждой из эпох на один. Если игрок хочет повлиять на свой флот, он может разыграть и оплатить определённую карту, и переместить определённый корабль на одно деление. Военные корабли помогут вам воцарится на морских просторах, торговые корабли пополнят вашу казну деньгами, гражданские корабли приносят победные очки, а исследовательские суда нужны для обнаружения Новых Земель. Поговорим о Новых Землях. Это чудесные острова, сулящие огромные возможности для тех, кто проложит к ним морской путь. Каждый такой чудо-остров представлен в игре особой картой. Если ваш исследовательский корабль достигает одного из таких островов, вы получаете карту острова определённой эпохи. Такой найденный остров предоставляет вам множество ресурсов, и некоторое количество победных очков. Также исследовательские суда и их экипажи являются ключевым элементом морской картографии. Исследователи наносят острова на карты, после чего капитаны других кораблей двигаются по морским путям гораздо увереннее. В игре это отражается возможностью для исследовательских кораблей продвигать вперёд другие суда. Дополнение “7 Wonders: Armada” порадует всех поклонников оригинальной игры. Перед вами открываются бескрайние океанические просторы, где вы вольны воевать, торговать и свершать великие открытия. Попутного ветра вам, Адмирал! И помните: Фортуна любит дерзких! Внимание! Для игры необходим базовый комплект "7 Чудес Света".
Действие происходит 2000 лет назад. Вы – глава государства, и ваша основная задача развить культуру, науку, экономику и военную мощь своей страны, а также обойти соседствующие государства по всем этим позициям. Чтобы прославиться на весь мир и войти в историю, вы решили возвести чудо света. Каждое из чудес света дает особые бонусы в ходе игры или же значительное количество очков по окончанию. Популярная настольная игра "7 Чудес Света" продолжает радовать игроков – на этот раз новым расширением «Города». Если до этого игроки развивали свои цивилизации самостоятельно, в новом расширении игроки получат возможность сражаться в командах. Согласно новым правилам будет учитываться общий счет команды, а не каждого отдельного игрока, а это значит, что участникам команды придется сотрудничать и вместе идти к победе. Для большего взаимодействия участников внутри каждой команды, а также чтобы спровоцировать противостояние между командами, в игру введено по 9 черных карт на каждую эпоху. Новое расширение, как и все предыдущие, отличаются высокохудожественным артом и сбалансированным игровым процессом, а это значит, что игра «7 Чудес Света: Города» не оставит равнодушным ни одного поклонника игр-цивилизаций. Внимание! Для игры необходим базовый комплект "7 Чудес Света".
Мегакрутая игра 7 Чудес Света в 2017 году празднует свой 7-летний юбилей! В честь этого знаменательного события было выпущено данное мини-дополнение в 15 карт, предлагающих участникам новые карты черных зданий из дополнения 7 Чудес Света: Города. Эти карты просто замешиваются в соответствующие колоды эпох и дают игрокам новые возможности в построении самой успешной цивилизации! Внимание! Для игры необходим базовый комплект 7 wonders и дополнение 7 Wonders: Cities.
7 Wonders: Duel - это новая, полноценная и независимая игра из серии 7 Wonders, предназначенная только для двоих игроков. Конечно, в первоначальной игре 7 Wonders предусмотрены правила для двоих игроков, но они весьма условны, так как там присутствует виртуальный третий игрок, за которого игроки будут разыгрывать карты. Такой формат совершенно искусственен и не передает всей изящности и глубины механики этой гениальной игры. Поэтому автор Антуан Бауза совместно с другим мэтром настольных игр Бруно Каталой (Киклады, Тени над Камелотом, Пять племен) создали полноценную дуэльную версию игры 7 Wonders, чтобы двое игроков могли насладиться этой превосходной игрой, используя все ее возможности и схемы. Игровой процесс в игре 7 Wonders: Duel поделен на три раунда, называемых эпохами. Каждая эпоха представлена своей колодой карт, которые изображают разные здания и сооружения, которые игроки будут строить в своем городе. Это могут быть здания производственного значения (лесопилки, рудные шахты), военного (конюшни, казармы), общественного (бани, муниципалитет), научного (университет, аптека), торгового (рынок, порт). Карты производства дают ресурсы, торговые дают монеты, общественные - победные очки. В начале игры каждый игрок получает целых 4 чуда света, среди которых уже такие знакомые Пирамиды и Колосс Родосский, а также новые: Аппиева дорога, Сфинкс и другие. Карты каждой эпохи тасуются и выкладываются особым образом на стол, чередуя карты открытые (рубашкой вниз) и закрытые (рубашкой вверх). Выложенные карты частично лежат друг на друге, поэтому для игроков доступны только те, которые лежат поверх всех остальных. Каждый игрок в свой ход берет одну карту со стола и может ее либо положить в свою игровую область либо построить за ее счет Чудо света и получить его эффекты (монеты, победные очки, дополнительный ход). Но карту недостаточно просто сыграть, ее еще надо оплатить либо ресурсами (дерево, камень, стекло, монеты), либо уже иметь нужную постройку. Например, для бесплатного строительства храма нужен уже построенный алтарь, если его нет, то нужно заплатить ресурсами: деревом и папирусом. К победе в игре 7 Чудес Света: Дуэль можно прийти 3 путями: военным, научным и политическим. Военная или научная победа может произойти в любой момент игры и завершить ее досрочно. Если к концу третьей эпохи победитель не определен, то выигрыш присуждается по политическому преимуществу - набранным победным очкам. Красные военные карты и некоторые Чудеса света дают игроку значки щитов. Каждый полученный значок перемещает фишку конфликта на специальном треке игрового поля в сторону противника. Это символизирует, что войска игрока стали сильнее и продвинулись к столице противника для ее захвата. Когда фишка достигает конца трека противника, игра мгновенно заканчивается - войска игрока захватили вражескую столицу. Зеленые научные карты дают игроку значки разных приборов (весы, колесо, отвес). Как только игрок собирает шесть разных символов на своих зеленых картах, он сразу побеждает - его государство значительно опередило противника в научном развитии. Помимо описанных ключевых механик, в игре 7 Wonders: Duel присутствуют карты гильдий, дающие особые бонусы в конце игры, игроки могут торговать друг с другом ресурсами, сбрасывать не понравившиеся карты за монеты. Все это вместе дает отличную, сбалансированную и продуманную до мелочей игру, которая раз за разом будет дарить игрокам захватывающие и уникальные партии!
7 Wonders: Duel - это новая, полноценная и независимая игра из серии 7 Wonders, предназначенная только для двоих игроков. Конечно, в первоначальной игре 7 Wonders предусмотрены правила для двоих игроков, но они весьма условны, так как там присутствует виртуальный третий игрок, за которого игроки будут разыгрывать карты. Такой формат совершенно искусственен и не передает всей изящности и глубины механики этой гениальной игры. Поэтому автор Антуан Бауза совместно с другим мэтром настольных игр Бруно Каталой (Киклады, Тени над Камелотом, Пять племен) создали полноценную дуэльную версию игры 7 Wonders, чтобы двое игроков могли насладиться этой превосходной игрой, используя все ее возможности и схемы. Игровой процесс в игре 7 Wonders: Duel поделен на три раунда, называемых эпохами. Каждая эпоха представлена своей колодой карт, которые изображают разные здания и сооружения, которые игроки будут строить в своем городе. Это могут быть здания производственного значения (лесопилки, рудные шахты), военного (конюшни, казармы), общественного (бани, муниципалитет), научного (университет, аптека), торгового (рынок, порт). Карты производства дают ресурсы, торговые дают монеты, общественные - победные очки. В начале игры каждый игрок получает целых 4 чуда света, среди которых уже такие знакомые Пирамиды и Колосс Родосский, а также новые: Аппиева дорога, Сфинкс и другие. Карты каждой эпохи тасуются и выкладываются особым образом на стол, чередуя карты открытые (рубашкой вниз) и закрытые (рубашкой вверх). Выложенные карты частично лежат друг на друге, поэтому для игроков доступны только те, которые лежат поверх всех остальных. Каждый игрок в свой ход берет одну карту со стола и может ее либо положить в свою игровую область либо построить за ее счет Чудо света и получить его эффекты (монеты, победные очки, дополнительный ход). Но карту недостаточно просто сыграть, ее еще надо оплатить либо ресурсами (дерево, камень, стекло, монеты), либо уже иметь нужную постройку. Например, для бесплатного строительства храма нужен уже построенный алтарь, если его нет, то нужно заплатить ресурсами: деревом и папирусом. К победе в игре 7 Чудес Света: Дуэль можно прийти 3 путями: военным, научным и политическим. Военная или научная победа может произойти в любой момент игры и завершить ее досрочно. Если к концу третьей эпохи победитель не определен, то выигрыш присуждается по политическому преимуществу - набранным победным очкам. Красные военные карты и некоторые Чудеса света дают игроку значки щитов. Каждый полученный значок перемещает фишку конфликта на специальном треке игрового поля в сторону противника. Это символизирует, что войска игрока стали сильнее и продвинулись к столице противника для ее захвата. Когда фишка достигает конца трека противника, игра мгновенно заканчивается - войска игрока захватили вражескую столицу. Зеленые научные карты дают игроку значки разных приборов (весы, колесо, отвес). Как только игрок собирает шесть разных символов на своих зеленых картах, он сразу побеждает - его государство значительно опередило противника в научном развитии. Помимо описанных ключевых механик, в игре 7 Wonders: Duel присутствуют карты гильдий, дающие особые бонусы в конце игры, игроки могут торговать друг с другом ресурсами, сбрасывать не понравившиеся карты за монеты. Все это вместе дает отличную, сбалансированную и продуманную до мелочей игру, которая раз за разом будет дарить игрокам захватывающие и уникальные партии!
Встречайте локализованное на украинский язык дополнение дуэльной версии 7-ми чудес – Пантеон. На самом деле в дополнении 7 Чудес Света: Дуэль - Пантеон целых пять пантеонов, по три божества в каждом: греческий (Афродита, Аид, Зевс), финикийский (Астарта, Баал, Танит), месопотамский (Энки, Иштар, Нисаба), египетский (Анубис, Изида, Ра), римский (Марс, Минерва, Нептун). Каждый триумвират богов дает игроку бонусы в определенных областях: римские боги дают преимущество в военных конфликтах (дополнительные щиты, блокировка продвижения фишки войны), месопотамские - в науке (дополнительный научный символ, копирование символа у оппонента), финикийские - в торговле (бонусные 12 монет, кража коричневой или серой карты у соперника) и так далее. В первой эпохе из всех богов будут отбираться те, кто будет участвовать в партии. После того, как на столе выложена сетка из игровых карт, на некоторые из них кладутся особые жетоны мифов. У всех жетонов одинаковая рубашка, но на лицевой стороне указан символ, относящийся к одному из пяти пантеонов. Игрок, получивший такой жетон, берет две карты богов из соответствующей колоды и выбирает одного, который будет участвовать в игре, помещая его на одну из ячеек поля пантеона. Во второй эпохе игроки будут покупать отобранные карты богов. Стоимость карты определяется конкретной ячейкой, где она расположена, и тем, по какую сторону игрового поля сидит игрок, то есть для одного участника карта будет стоить 3 монеты, а для другого целых 8! На картах второй эпохи будет лежать второй тип жетонов - подношений, снижающих стоимость покупки богов. В третьей эпохе не используются карты гильдий, вместо них появились карты храмов. Чтобы получить карту храма, игрок должен либо заплатить требуемое количество ресурсов, либо иметь карту бога из того пантеона, к которому относится данный храм. Храмы приносят победные очки: есть у игрока одна карта храма, он за нее получит 5 очков, если две - то 12, если игрок собрал все три карты храмов, он получает 21 очко. В дополнении вы также найдете два новых чуда света, эффекты которых "завязаны" на новой механике получения карт богов, а также новые жетоны прогресса. Внимание! Для игры требуется базовая игра 7 Чудес:Дуэль.
От своих собратьев в жанре карточных цивилизаций «7 Чудес Света» выгодно отличала легкая и замечательно продуманная игровая механика, удивительная сбалансированность и умеренное количество игрового выбора. «7 Чудес Света. Лидеры» - первое дополнение к признанному хиту, которое сделает игру еще более интересной и увлекательной! Среди новшеств стоит отметить новые карты гильдий, новые Чудеса света и, конечно же, 37 великолепно иллюстрированные карты лидеров, разыгрывающиеся в начале каждой эпохи и составляющие отдельную колоду. Обратите внимание на то, что одна из карт лидеров пустая. Это не брак. Просто разработчики решили дать нам возможность проявить фантазию, придумать собственного лидера и вписать его имя в карту. В целом 7 wonders: Leaders оставляет массу положительных эмоций, лидеры идеально вписываются в фирменную механику «Чудес» и существенно разнообразят ее возможностями новых игровых решений. Например, Ксенофонт приносит по 2 монеты за каждое торговое строение (желтые карты), а Аристотель 3 ПО к каждому набору из различных научных символов. Внимание! Для игры необходим базовый комплект "7 Чудес Света".
Мегакрутая игра 7 Чудес Света в 2017 году празднует свой 7-летний юбилей! В честь этого знаменательного события было выпущено данное мини-дополнение в 15 карт, предлагающих участникам новые карты лидеров из дополнения 7 Чудес Света: Лидеры. Их достаточно просто замешать в колоду вместе с основными лидерами, и перед вами откроются новые игровые стратегии и возможности достижения победы! Внимание! Для игры требуется базовая игра 7 wonders и дополнение 7 wonders: Leaders.
Небольшое дополнение к игре «7 чудес света» включает новые четыре поля и четыре карты таких чудес света, как Великая Стена в Китае, Писающий мальчик в Бельгии, Абу-Симбел в Египте и Стоунхендж в Англии. Внимание! Для игры необходим базовый комплект "7 Чудес Света".
BattleCON: Devastation of Indines - карточная настольная игра, воспроизводящая классические дуэльные файтинги, в которые вы наверняка играли на компьютерах или видео-приставках. Как и в файтингах, вы будете перемещаться вперед-назад, проводить атаки, снижать уровень жизни противника. Проведение атак путем разыгрывания карт делает игру более стратегичной, позволяя игроку заранее планировать действия своего будущего хода. Игра BattleCON: Devastation of Indines несмотря на кажущуюся сложность (большой буклет правил, множество игровых понятий и нюансов), достаточно проста по своей сути. Как и в компьютерных файтингах, с каждым новым боем вы будете все лучше узнавать принципы и механики игры, и, играя одним и тем же персонажем, вы будете постепенно раскрывать весь его боевой потенциал. Более того, авторы игры вам даже немного помогли - 30 персонажей набора условно поделены на группы по сложности, то есть для новичков предусмотрены герои с легкими свойствами, а для опытных игроков более сложные в игровом плане персонажи. В начале участники выбирают одного из 30 персонажей и берут соответствующую карту, где указаны уникальные свойства выбранного героя. Одни хороши в ближнем бою, другие сильны в контратаках, кто-то бьет издалека. Многие персонажи могут призывать фамильяров, ставить ловушки, барьеры. Эти и другие особые способности выражаются специальными жетонами, разыгрываемыми в разные этапы игры. Затем формируется колода боевых приемов персонажа. Она состоит из 6 карт основных ударов, одинаковых для всех (strike, dash, drive, grasp, burst, shot) и карт стилей, формирующих неповторимый стиль драки каждого бойца. Каждый бой в BattleCON: Devastation of Indines состоит из 15 раундов-битов (beat). В каждом раунде участники одновременно выбирают с руки пару карт база-стиль и открывают их. Каждая из двух карт определяет приоритетность нанесения ударов (priority), дальность (range) удара и его силу (power). Также на картах указаны особые эффекты, которые могут срабатывать на определенном этапе схватки. Схватка в раунде поделена на четкие этапы: в начале раунда, до активации, при ударе, при получении урона, в конце раунда. Проходя этап за этапом, игроки будут перемещать фишки своих персонажей вдоль линии боя, увеличивать силу своего удара сверх указанной на картах, уменьшать силу соперника и много другого. Когда наносится удар и никакой эффект не может его отменить, противник получает столько ранений, насколько был сильным удар. Любой незаблокированный удар может оглушить соперника (stun), лишая его возможности нанести ответный удар. Изменение уровня жизни персонажа отслеживается на специальном циферблате. Разыгранная пара карт остается перед игроком в течении 2 раундов, после чего снова возвращается в руку и доступна для использования. В сбросе всегда по две пары карт, поэтому игроки могут предугадывать действия соперника, исходя из оставшихся у него на руках карт и сложившейся ситуации на ринге. Видеть намерения противника и подбирать наилучший удар - это и есть стратегическое планирование, на котором построена карточная игра BattleCON. В бою побеждает тот, кто первым сумеет снизить до нуля жизнь соперника. Как и в большинстве файтингов, победитель в Devastation of Indines определяется по результатам трех боев. Но и на этом игра Devastation of Indines не заканчивается. В дуэльном варианте игроки могут использовать карты арен - локаций, где будет происходить бой. Каждая локация диктует свои уникальные эффекты, которые игроки должны выполнять в течении игры. Правилами предусмотрены и другие игровые режимы кроме дуэльного: кооперативное прохождение подземелья и сценарии для одного игрока описаны в специальных правилах BattleQUEST Dungeon, есть режимы 2 игрока против 1 и 3 против 1. Как видим, игра BattleCON это фактически несколько игр в одной коробке и игрокам, двоим или команде, предстоит провести немало партий, чтобы открыть для себя все ее возможности!
Стало быть, ты оправляешься в Ярнам, так? Что за вопрос, ведь только туда ведёт эта дорога. Будь осторожен, путник. Город уже не тот, что раньше. Бледнокровие поразило тамошних жителей. Бледнокровие, но мне больше нравится выражение “кара Богов”. Дополнение “Bloodborne: Кошмар Охотника” значительно расширит и усложнит механику оригинальной игры “Bloodborne”. Тут ряд новых правил, новые навыки для охотников и глобальные эффекты максимальной длительности. Противостоять Охотникам будут 17 новых монстров. Кроме них в дополнении присутствуют 16 боссов. 8 обычных и 8 главных. Арсенал Охотников также значительно расширился. К их услугам 38 карт улучшений. Это отличное дополнение будет весьма интересно для фанатов оригинальной игры. Оно значительно разнообразит игровые механики, сделает процесс игры глубже, динамичнее. И подарит ещё несколько чарующих и мрачных историй мира, построенного на Крови. Внимание! Для игры требуется базовая версия Bloodborne: Порождение крови.
Цветущий и богатый город Ярнам, известный своими целителями и знахарями, вдруг погрузился во тьму. На небосводе взошла кровавая луна, а горожане и жители околиц начали страдать от неизвестной напасти, которая одного за другим превращает людей в кровожадных тварей. Смертельная угроза нависла не только над старинным городом. Если заразу не остановить своевременно, она начнет распространяться по миру, поглощая новые города и целые регионы. Именно поэтому не проходит и дня, чтобы в Ярнаме не появились новые охотники на чудовищ. Хорошо подготовленные, опытные, хладнокровные, они будут прикладывать все возможные и невозможные усилия, чтобы обнаружить источник напасти и положить ей конец. Итак, вы – охотник на чудовищ! Вам и вашей команде на выбор доступны 4 сюжетные кампании, каждая из которых состоит из трех глав – миссий. Каждая миссия – это отдельная партия, в ходе которой вы будете выполнять основное и побочные задания. Игровой раунд делится на две фазы: Фаза охотников. Игроки исследуют улицы города, взаимодействуют с адекватными жителями и бьются с теми, кто давно утратил всякую адекватность, трансформируют оружие, по крупицам собирают информацию об источнике заразы. Фаза врагов. Активируются монстры, находящиеся в одной с охотниками локации, или в соседних локациях. Обычно чудовища атакуют открыто, но есть среди них и те, чье неожиданное появление из сумерек может привести к фатальным последствиям. Основу игры составляет механика построения личных колод. Именно при помощи карт игроки будут совершать большую часть действий во время партии. Именно карты будут влиять на ход столкновений с порождениями тьмы. Поэтому, добавляя новые карты и удаляя те, которые вам больше не нужны, помните, что именно содержание вашей колоды чаще всего будет являться причиной будущих успехов и неудач.
Приветствуем вас, охотники! Добро пожаловать в Ярнам, город, некогда славный своей медициной, а теперь заполненный неведомой чумой. Вам предстоит отправиться глубоко под землю, в древние катакомбы города, прозванные Подземной чашей, чтобы собрать как можно больше отголосков крови - ценнейший ресурс, без которого ваше дальнейшее существование невозможно! Bloodborne: Порождение Крови - карточная полукооперативная игра, основанная на сюжете одноименной компьютерной игры. Авторы карточной игры Bloodborne позаботились о том, чтобы она имела как можно больше сходства со своей компьютерной предшественницей: иллюстрации и названия монстров и снаряжения на картах такие же, как и в РПГ, даже стартовый набор оружия у охотника практически идентичен тому, что и в компьютерной версии: секира охотника, пистолет охотника, пила-топор, возможность переместиться в Сон охотника и даже провести транформирующую атаку. Как легко понять, ценную кровь нужно отбирать у тех, кто живёт в Подземной чаше: это всевозможные бесформенные монстры, гуманоиды и неведомые существа космического происхождения, принесшие своим безумным дизайном популярность игре: ведьма Хемвика, мученик Логариус, дочь Космоса Ибраитас, ликантроп, мозгосос, вепрь-людоед и множество других отродий. Игровой процесс в Bloodborne: Порождение Крови очень прост - в каждом раунде охотники встречаются с новым монстром и вступают в ним в бой, разыгрывая по одной карте атаки с руки. Вступая в бой, герои сразу получают урон - бросают специальный кубик и выпавшее значение отнимает часть их жизни. Затем суммируется сила атаки разыгранных карт и монстру наносятся раны. За каждую нанесённую рану врагу игрок получает одну каплю (жетон) крови. Если сила атаки равна уровню жизни монстра, он погибает, а герои получают бонусные трофеи за его голову, которые будут учитываться в конце игры. Все чудища сильны но, если у вас не получилось убить монстра за один раунд, то противник может сбежать в тьму подземелий, унося с собой столь желанные остатки отголосков крови. В конце игры, пройдя сквозь толпы врагов, вы встретитесь лицом к лицо с последним мегабоссом (Кормилица Мерго, праздный паук Ром, Викарий Амелия, Хозяин кошмара Миколаш и первый охотник Герман), победа над которым завершит вашу игру. Ключевая механика игры Bloodborne: The Card Game заключается в том, что игроки хоть и сообща должны победить монстра, но карты они выбирают втайне друг от друга, отчего итог боя будет непредсказуем. Можно даже вообще отказаться от боя, сбежав в безопасный Сон охотника и оставив "товарищей" на произвол судьбы. Без своей поддержки вы обрекаете других на гибель, а ведь если герой погибает, он теряет все накопленные жетоны крови, обесценивая всю проделанную работу. Сбежав в Сон охотника, игрок полностью восстанавливает здоровье и бесплатно получает новую карту оружия на выбор из представленных, пополняя свой арсенал более смертоносными предметами. Но самое главное, игрок помещает в свой запас накопленные в боях отголоски крови, и даже смерть уже не сможет их у него отобрать. Погибшие охотники также воскресают во Сне и уже в следующем раунде готовы снова начинать сбор крови. После победы над финальным боссом вы подсчитываете все отголоски крови, накопленные во Сне охотника и бонусные трофеи за поверженных монстров. Игрок, получивший наибольшее значение, побеждает в игре!
В “Brass: Бирмингем” игрокам выпадет шанс поучаствовать в важнейшем событии из истории Англии. Благодаря именно этому событию, Англия начала долгий и сложный путь к становлению той сверхдержавой, коей она является сегодня. Речь идёт о Промышленной Революции. Паровой двигатель, механические ткацкие станки, переход от мануфактурного к фабричному способу производства. Место событий: Уэст-Мидлэндс и его окрестности. Время событий: временной промежуток от 1770 до 1870 года. Вам и вашим друзьям предстоит попробовать себя в роли предпринимателей-новаторов, стремящихся сделать состояние в нелёгкое время перехода державы от аграрного к индустриальному строю. Игрокам предстоит строить свои индустриальные империи, прокладывать пути снабжения по суши и воде, возводить фабрики и шахты, модернизировать предприятия, основывать новые шахты и пивоварни. Одна игровая партия проходит сквозь две эпохи: эпоха каналов в 1770-1830, и эпоха железных дорог в 1830-1870. Победу получит предприниматель, чьи действия принесли ему наибольшее количество победных очков по завершении эпохи железных дорог. В конце каждой эпохи игроки-предприниматели будут получать победные очки за жетоны сообщения и перевёрнутые жетоны предприятий. Количество раундов в каждой эпохе регламентируется количеством игроков. Активный игрок в свой ход может совершать следующие действия: Строительство предприятий. Оплата за этот процесс происходит углём или железом. Модернизация. Чем совершеннее оборудование предприятия, чем лучше обучены его сотрудники, тем больше объём производимых товаров, и тем выше качество таких товаров. Модернизированные по последнему слову техники предприятия приносят больше дохода и победных очков. Развитие путей снабжения. Любой опытный производственник знает, что само по себе оборудование завода и его персонал не гарантируют значительной прибыли, даже работая в три смены. А вот предприятия со сложной, развитой инфраструктурой, предприятия, подача сырья на которые происходит быстро, чётко и стабильно, а обилие заключённых заранее контрактов на продажу готовой продукции гарантирует значительный финансовый поток, такие предприятия при должном надзоре принесут миллионы. Продажа произведённой продукции. А вот этот показатель строго привязан к предыдущим. Чем больше у вас фабрик, чем мощнее они, и чем лучше организован на них производственный процесс, тем больше товара для реализации вам будет доступно. Получение денег в качестве ссуды. Вам доступна ссуда. Реализована она таким образом: вы снижаете свой уровень дохода, помещая маркер дохода на 1, 2 или 3 уровня назад, а взамен банк вам выделит 10, 20, или 30 денежных единиц соответственно. Итак, колонны густого дыма подпирают небеса матушки-Англии. Грядёт новое время, время возможностей, время труда, время новой элиты. Вы готовы к этому времени, сэр? Рабочие ждут ваших указаний. Брасс. Бирмингем является сиквелом настольной игры Брасс. Ланкашир с новыми механиками, компонентами и более динамичным игровым процессом.
В “Brass: Бирмингем” игрокам выпадет шанс поучаствовать в важнейшем событии из истории Англии. Благодаря именно этому событию, Англия начала долгий и сложный путь к становлению той сверхдержавой, коей она является сегодня. Речь идёт о Промышленной Революции. Паровой двигатель, механические ткацкие станки, переход от мануфактурного к фабричному способу производства. Место событий: Уэст-Мидлэндс и его окрестности. Время событий: временной промежуток от 1770 до 1870 года. Вам и вашим друзьям предстоит попробовать себя в роли предпринимателей-новаторов, стремящихся сделать состояние в нелёгкое время перехода державы от аграрного к индустриальному строю. Игрокам предстоит строить свои индустриальные империи, прокладывать пути снабжения по суши и воде, возводить фабрики и шахты, модернизировать предприятия, основывать новые шахты и пивоварни. Одна игровая партия проходит сквозь две эпохи: эпоха каналов в 1770-1830, и эпоха железных дорог в 1830-1870. Победу получит предприниматель, чьи действия принесли ему наибольшее количество победных очков по завершении эпохи железных дорог. В конце каждой эпохи игроки-предприниматели будут получать победные очки за жетоны сообщения и перевёрнутые жетоны предприятий. Количество раундов в каждой эпохе регламентируется количеством игроков. Активный игрок в свой ход может совершать следующие действия: Строительство предприятий. Оплата за этот процесс происходит углём или железом. Модернизация. Чем совершеннее оборудование предприятия, чем лучше обучены его сотрудники, тем больше объём производимых товаров, и тем выше качество таких товаров. Модернизированные по последнему слову техники предприятия приносят больше дохода и победных очков. Развитие путей снабжения. Любой опытный производственник знает, что само по себе оборудование завода и его персонал не гарантируют значительной прибыли, даже работая в три смены. А вот предприятия со сложной, развитой инфраструктурой, предприятия, подача сырья на которые происходит быстро, чётко и стабильно, а обилие заключённых заранее контрактов на продажу готовой продукции гарантирует значительный финансовый поток, такие предприятия при должном надзоре принесут миллионы. Продажа произведённой продукции. А вот этот показатель строго привязан к предыдущим. Чем больше у вас фабрик, чем мощнее они, и чем лучше организован на них производственный процесс, тем больше товара для реализации вам будет доступно. Получение денег в качестве ссуды. Вам доступна ссуда. Реализована она таким образом: вы снижаете свой уровень дохода, помещая маркер дохода на 1, 2 или 3 уровня назад, а взамен банк вам выделит 10, 20, или 30 денежных единиц соответственно. Итак, колонны густого дыма подпирают небеса матушки-Англии. Грядёт новое время, время возможностей, время труда, время новой элиты. Вы готовы к этому времени, сэр? Рабочие ждут ваших указаний. Брасс. Бирмингем является сиквелом настольной игры Брасс. Ланкашир с новыми механиками, компонентами и более динамичным игровым процессом.