Отряд шёл по пышным землям некогда богатого королевства. Трудолюбивые селяне давным-давно ушли из этих мест, предварительно разобрав свои деревянные избы. Они восстановят свои дома. Потом. Дни и недели спустя, достигнув спокойных и мирных краёв. С годами память о тех ненастьях, которые обрушились на их головы, сотрётся. – Капитан! Судя по следам, разбойники уходят на север, в горы. Уже темнеет. Мы не сможем идти ночью. Облака слишком плотные, мы тут ноги переломаем. – Звонким голосом окликнул лидера Йори, совсем юный следопыт, которому и форменная кираса-то была великовата. – Хорошо. Отряд! Привал! Пять часов на сон. Лагерь не разбивать, костров не разжигать. Десятникам составить график дежурств часовых. Мы нагоним их завтра. Капитан не видел, как в арьергарде его сотни копейщик Ягатай быстро спрыгнул с лошади. Он опустился на колено. Набрал в пригоршню чёрную, плодородную землю, просеял её между пальцами. Обнюхал грязные руки. Скривился, и сплюнул. – Плохая земля. Мужчины умирать, женщины и дети плакать. Шайтаны жить здесь. Ночью Шайтаны охотиться. Снова убивать. – Мрачно проговорил Ягатай, особенно ни к кому не обращаясь. Перед вами – качественное гексагональное игровое поле, отличающееся реалистичностью поверхности. Такое поле замечательно подойдёт для множества ролевых систем. Удобство гексагонального поля заключается в предельной лёгкости определения фронтальной арки атаки. Вы не просто всегда наглядно будете видеть, в какую сторону лицом стоят ваши миниатюры, но и без проблем посчитаете область, в которую ваши бойцы могут провести дальнобойные атаки. На гексагональных полях разыгрываются сражения в таких играх как “Warhammer Underworlds: Nightvault”, “Magic The Gathering: Arena of the Plainswalkers”, “BattleTech: A Game of Armored Combats”, “Memoir 44” и “G. U. R. P. S.”. Также вы с лёгкостью адаптируете такое поле для многих других игр и ролевых систем. Особенности: + мы сделали поле большого размера, который при этом поместится практически на любом столе - 90х60 сантиметров; + размер гекса стандартный - 1 дюйм или 2,54 см (под заказ размер клетки может быть изменен) и подойдет как для ролевых игр, так и для варгеймов с миниатюрами 28 мм; + печать сделана интерьерными качественными чернилами на пластиковом материале (ПВХ), а это значит, что коврику не страшны ни еда, ни напитки, ни грязь - вы его можете помыть; + гибкий и пластичный материал позволяет компактно и удобно хранить поле; + и, конечно, за счет отечественного производства - цена такого коврика в 2-3 раза ниже, чем зарубежных аналогов. Под заказ мы можем изготовить коврики любого размера и конфигурации с заданным размером сетки.
Мир Pathfinder
Все для ролевых игр Pathfinder (Патфайндер)
Стань следопытом в фэнтезийном мире и отправляйся в интригующие приключения!
Отряд шёл по пышным землям некогда богатого королевства. Трудолюбивые селяне давным-давно ушли из этих мест, предварительно разобрав свои деревянные избы. Они восстановят свои дома. Потом. Дни и недели спустя, достигнув спокойных и мирных краёв. С годами память о тех ненастьях, которые обрушились на их головы, сотрётся. – Капитан! Судя по следам, разбойники уходят на север, в горы. Уже темнеет. Мы не сможем идти ночью. Облака слишком плотные, мы тут ноги переломаем. – Звонким голосом окликнул лидера Йори, совсем юный следопыт, которому и форменная кираса-то была великовата. – Хорошо. Отряд! Привал! Пять часов на сон. Лагерь не разбивать, костров не разжигать. Десятникам составить график дежурств часовых. Мы нагоним их завтра. Капитан не видел, как в арьергарде его сотни копейщик Ягатай быстро спрыгнул с лошади. Он опустился на колено. Набрал в пригоршню чёрную, плодородную землю, просеял её между пальцами. Обнюхал грязные руки. Скривился, и сплюнул. – Плохая земля. Мужчины умирать, женщины и дети плакать. Шайтаны жить здесь. Ночью Шайтаны охотиться. Снова убивать. – Мрачно проговорил Ягатай, особенно ни к кому не обращаясь. Мы предлагаем вам использовать в ваших приключениях это детальное и разлинеенное игровое поле, отличающееся высокой реалистичностью поверхности. Если вы любите проводить игры по таким ролевым системам, как Dungeons and Dragons, Starfinder и Pathfinder или же любые другие ролевые системы, где основная часть измерений производятся в дюймах, это игровое поле станет для вас незаменимым подспорьем, ведь размер клетки тут именно 1 дюйм (2,54 см.). Само же поле обладает солидным размером 90 на 60 см., что, в свою очередь, делает такое поле весьма удобным для варгеймов, таких как “Warhammer 40000”, “Warhammer: Age Of Sigmar”, и “Песнь Льда и Огня”. Особенности: + мы сделали поле большого размера, который при этом поместится практически на любом столе - 90х60 сантиметров; + размер клетки стандартный - 1 дюйм или 2,54 см (под заказ размер клетки может быть изменен) и подойдет как для ролевых игр, так и для варгеймов с миниатюрами 28 мм; + Сетка на поле состоит из 24х36 клеток; + печать сделана интерьерными качественными чернилами на пластиковом материале (ПВХ), а это значит, что коврику не страшны ни еда, ни напитки, ни грязь - вы его можете помыть; + гибкий и пластичный материал позволяет компактно и удобно хранить поле; + и, конечно, за счет отечественного производства - цена такого коврика в 2-3 раза ниже, чем зарубежных аналогов. Под заказ мы можем изготовить коврики любого размера и конфигурации с заданным размером сетки.
Хродгар вскинул топор над головой. Он издал леденящий сердце боевой клич. Но его противника это совсем не напугало. Эйнар неспешно достал из ножен широкий и тяжёлый двуручный меч, отбросил ножны в мягкий снег. Небеса сыпали снегом. Белым и пушистым, как пепел от сожжённых деревень. Ветра не было совсем. И только полная луна с безоблачных небес взирала на дуэль двух могучих витязей. Со звоном сходилась сталь, под рукавами грубых волчьих шуб могучими мышцами бугрились сильные руки. Хродгар как берсерк раз за разом обрушивался на Эйнара вихрем смертоносной стали, но грозный топор, с мрачно сияющим под луной руническим топорищем, только и мог что вышибать искры и покрывать зазубринами меч Эйнара. Сам Эйнар атаковал редко, но всякий раз, блокируя такую атаку, Хродгар откатывался назад, проскальзывая растоптанными ботинками по свежему снегу. Бой длился. Удар за ударом, противники были равны, но в конечном итоге Хродгар допустил одну-единственную ошибку, слишком сильно отведя топор в сторону после удара. Эйнар не опустил такого шанса. В быстром ударе он обрушился на одно колено, а широкое лезвие меча с хрустом вонзилось в живот Хродгара, ломая рёбра, раздирая внутренности. Остриё эйнарова меча вышло из спины Хродгара, распоров шубу, и пятная волчьи шкуры горячей алой кровью. – Хороший был бой… – Прохрипел умирающий Хродгар, падая в снег. А луна холодно взирала, как быстро и неотвратимо коченеет тело великого воина. Снег впитывал кровь. Эйнар встал на ноги. Бережно взял из мёртвых рук рунический топор. Так Эйнар стал вождём Племени Бурерожденных. Перед вами – качественное гексагональное игровое поле, отличающееся реалистичностью поверхности. Такое поле замечательно подойдёт для множества ролевых систем. Удобство гексагонального поля заключается в предельной лёгкости определения фронтальной арки атаки. Вы не просто всегда наглядно будете видеть, в какую сторону лицом стоят ваши миниатюры, но и без проблем посчитаете область, в которую ваши бойцы могут провести дальнобойные атаки. На гексагональных полях разыгрываются сражения в таких играх как “Warhammer Underworlds: Nightvault”, “Magic The Gathering: Arena of the Plainswalkers”, “BattleTech: A Game of Armored Combats”, “Memoir 44” и “G. U. R. P. S.”. Также вы с лёгкостью адаптируете такое поле для многих других игр и ролевых систем. Особенности: + мы сделали поле большого размера, который при этом поместится практически на любом столе - 90х60 сантиметров; + размер гекса стандартный - 1 дюйм или 2,54 см (под заказ размер клетки может быть изменен) и подойдет как для ролевых игр, так и для варгеймов с миниатюрами 28 мм; + печать сделана интерьерными качественными чернилами на пластиковом материале (ПВХ), а это значит, что коврику не страшны ни еда, ни напитки, ни грязь - вы его можете помыть; + гибкий и пластичный материал позволяет компактно и удобно хранить поле; + и, конечно, за счет отечественного производства - цена такого коврика в 2-3 раза ниже, чем зарубежных аналогов. Под заказ мы можем изготовить коврики любого размера и конфигурации с заданным размером сетки.
Хродгар вскинул топор над головой. Он издал леденящий сердце боевой клич. Но его противника это совсем не напугало. Эйнар неспешно достал из ножен широкий и тяжёлый двуручный меч, отбросил ножны в мягкий снег. Небеса сыпали снегом. Белым и пушистым, как пепел от сожжённых деревень. Ветра не было совсем. И только полная луна с безоблачных небес взирала на дуэль двух могучих витязей. Со звоном сходилась сталь, под рукавами грубых волчьих шуб могучими мышцами бугрились сильные руки. Хродгар как берсерк раз за разом обрушивался на Эйнара вихрем смертоносной стали, но грозный топор, с мрачно сияющим под луной руническим топорищем, только и мог что вышибать искры и покрывать зазубринами меч Эйнара. Сам Эйнар атаковал редко, но всякий раз, блокируя такую атаку, Хродгар откатывался назад, проскальзывая растоптанными ботинками по свежему снегу. Бой длился. Удар за ударом, противники были равны, но в конечном итоге Хродгар допустил одну-единственную ошибку, слишком сильно отведя топор в сторону после удара. Эйнар не опустил такого шанса. В быстром ударе он обрушился на одно колено, а широкое лезвие меча с хрустом вонзилось в живот Хродгара, ломая рёбра, раздирая внутренности. Остриё эйнарова меча вышло из спины Хродгара, распоров шубу, и пятная волчьи шкуры горячей алой кровью. – Хороший был бой… – Прохрипел умирающий Хродгар, падая в снег. А луна холодно взирала, как быстро и неотвратимо коченеет тело великого воина. Снег впитывал кровь. Эйнар встал на ноги. Бережно взял из мёртвых рук рунический топор. Так Эйнар стал вождём Племени Бурерожденных. Перед вами – детальное разлинеенное игровое поле, выполненное в виде суровой снежной пустоши, над которой проносятся холодные ветра. Если вы любите проводить игры по таким ролевым системам, как Dungeons and Dragons, Starfinder и Pathfinder... или же любые другие ролевые системы, где основная часть измерений производятся в дюймах, это игровое поле станет для вас незаменимым подспорьем, ведь размер клетки тут именно 1 дюйм (2,54 см.). Само же поле обладает солидным размером 90 на 60 см., что, в свою очередь, делает такое поле весьма удобным для варгеймов, таких как “Warhammer 40000”, “Warhammer: Age Of Sigmar”, и “Песнь Льда и Огня”. Особенности: + мы сделали поле большого размера, который при этом поместится практически на любом столе - 90х60 сантиметров; + размер клетки стандартный - 1 дюйм или 2,54 см (под заказ размер клетки может быть изменен) и подойдет как для ролевых игр, так и для варгеймов с миниатюрами 28 мм; + сетка на поле состоит из 24х36 клеток; + печать сделана интерьерными качественными чернилами на пластиковом материале (ПВХ), а это значит, что коврику не страшны ни еда, ни напитки, ни грязь - вы его можете помыть; + гибкий и пластичный материал позволяет компактно и удобно хранить поле; + и, конечно, за счет отечественного производства - цена такого коврика в 2-3 раза ниже, чем зарубежных аналогов. Под заказ мы можем изготовить коврики любого размера и конфигурации с заданным размером сетки.
Сухая каменистая земля, жаркое солнце нещадно опаляет ржаво-алые скалы, горделиво сияя с выцветших, августовских небес. Здесь нет весёлой трели ручейков, или величественных широких рек… Здесь никогда не было деревьев, могущих укрыть усталых, измотанных путников в благословенной тени своих пышных, лиственных крон. Лишь изредка мелькнёт где-то острая спина худой и шустрой ящерицы, да высунет мохнатые жвала из норы флегматичный пустынный паук. И даже ночь не принесёт желанного облегчения. Нагретые за долгий день скалы и камни всю ночь будут отдавать тепло, создавая детальную картину Ада, сплетая тьму и жар. Что скрывает эта позабытая богами и проклятая людьми земля? Сколько жизней забрала эта безграничная пустошь? И насколько быстро кости мёртвых существ превратятся в невесомый прах, на потеху жестокому солнцу и обжигающему ветру? Перед вами – качественное гексагональное игровое поле, отличающееся реалистичностью поверхности. Такое поле замечательно подойдёт для множества ролевых систем. Удобство гексагонального поля заключается в предельной лёгкости определения фронтальной арки атаки. Вы не просто всегда наглядно будете видеть, в какую сторону лицом стоят ваши миниатюры, но и без проблем посчитаете область, в которую ваши бойцы могут провести дальнобойные атаки. На гексагональных полях разыгрываются сражения в таких играх как “Warhammer Underworlds: Nightvault”, “Magic The Gathering: Arena of the Plainswalkers”, “BattleTech: A Game of Armored Combats”, “Memoir 44” и “G. U. R. P. S.”. Также вы с лёгкостью адаптируете такое поле для многих других игр и ролевых систем. Особенности: + мы сделали поле большого размера, который при этом поместится практически на любом столе - 90х60 сантиметров; + размер гекса стандартный - 1 дюйм или 2,54 см (под заказ размер клетки может быть изменен) и подойдет как для ролевых игр, так и для варгеймов с миниатюрами 28 мм; + печать сделана интерьерными качественными чернилами на пластиковом материале (ПВХ), а это значит, что коврику не страшны ни еда, ни напитки, ни грязь - вы его можете помыть; + гибкий и пластичный материал позволяет компактно и удобно хранить поле; + и, конечно, за счет отечественного производства - цена такого коврика в 2-3 раза ниже, чем зарубежных аналогов. Под заказ мы можем изготовить коврики любого размера и конфигурации с заданным размером сетки.
Сухая каменистая земля, жаркое солнце нещадно опаляет ржаво-алые скалы, горделиво сияя с выцветших, августовских небес. Здесь нет весёлой трели ручейков, или величественных широких рек… Здесь никогда не было деревьев, могущих укрыть усталых, измотанных путников в благословенной тени своих пышных, лиственных крон. Лишь изредка мелькнёт где-то острая спина худой и шустрой ящерицы, да высунет мохнатые жвала из норы флегматичный пустынный паук. И даже ночь не принесёт желанного облегчения. Нагретые за долгий день скалы и камни всю ночь будут отдавать тепло, создавая детальную картину Ада, сплетая тьму и жар. Что скрывает эта позабытая богами и проклятая людьми земля? Сколько жизней забрала эта безграничная пустошь? И насколько быстро кости мёртвых существ превратятся в невесомый прах, на потеху жестокому солнцу и обжигающему ветру? Мы предлагаем вам использовать в ваших приключениях это детальное и разлинеенное игровое поле, отличающееся высокой реалистичностью поверхности. Если вы любите проводить игры по таким ролевым системам, как Dungeons and Dragons, Starfinder и Pathfinder или же любые другие ролевые системы, где основная часть измерений производятся в дюймах, это игровое поле станет для вас незаменимым подспорьем, ведь размер клетки тут именно 1 дюйм (2,54 см.). Само же поле обладает солидным размером 90 на 60 см., что, в свою очередь, делает такое поле весьма удобным для варгеймов, таких как “Warhammer 40000”, “Warhammer: Age Of Sigmar”, и “Песнь Льда и Огня”. Особенности: + мы сделали поле большого размера, который при этом поместится практически на любом столе - 90х60 сантиметров; + размер клетки стандартный - 1 дюйм или 2,54 см (под заказ размер клетки может быть изменен) и подойдет как для ролевых игр, так и для варгеймов с миниатюрами 28 мм; + Сетка на поле состоит из 24х36 клеток; + печать сделана интерьерными качественными чернилами на пластиковом материале (ПВХ), а это значит, что коврику не страшны ни еда, ни напитки, ни грязь - вы его можете помыть; + гибкий и пластичный материал позволяет компактно и удобно хранить поле; + и, конечно, за счет отечественного производства - цена такого коврика в 2-3 раза ниже, чем зарубежных аналогов. Под заказ мы можем изготовить коврики любого размера и конфигурации с заданным размером сетки.
Калеб МакДугал вернулся домой. Почтенный рыцарь распряг коня на границе леса, и отпустил на все четыре стороны. Верный боевой конь, по прозвищу Ветер, далеко не сразу принял свою свободу. Он ещё некоторое время постоял рядом с хозяином, пока Калеб не прикрикнул на него, и не толкнул легонько латной перчаткой в бок. Только после этого конь медленно побрёл куда-то на восток, изредка оглядываясь на хозяина: не позовёт ли обратно? МакДугал не позвал. Вместо этого он уверенно пошёл по узкой тропке в сердце леса. Здесь он вырос. Три десятка лет назад, после смерти отца, Калеб покинул родной дом. Он примкнул к одному из странствующих рыцарей, и жизнь превратилась в войну. Долгую, священную войну. Рыцарь пал, стрелой сражённый. И Калеб унаследовал его доспехи. Дважды погибали кони МакДугала, трижды он сам оказывался на пороге смерти. Но теперь он дома. В родном лесу. Калеб вышел на полную света и птичьего щебета лесную поляну. Мягкий июльский полдень. И как же несуразно и неуместно смотрелся он, высокий и гордый, в своих сияющих изукрашенных крестами латах, с громадным двуручным мечом, чутко спящим в чёрных ножнах за спиной. Калеб МакДугал снял тяжёлый шлем с глухим забралом. И под радостные птичьи трели, он тихо заплакал, упав на колени в густую траву. Воин Господа и Церкви, гроза неверных, крестоносец сэр Калеб МакДугал вернулся домой. Перед вами – качественное гексагональное игровое поле, отличающееся реалистичностью поверхности. Такое поле замечательно подойдёт для множества ролевых систем. Удобство гексагонального поля заключается в предельной лёгкости определения фронтальной арки атаки. Вы не просто всегда наглядно будете видеть, в какую сторону лицом стоят ваши миниатюры, но и без проблем посчитаете область, в которую ваши бойцы могут провести дальнобойные атаки. На гексагональных полях разыгрываются сражения в таких играх как “Warhammer Underworlds: Nightvault”, “Magic The Gathering: Arena of the Plainswalkers”, “BattleTech: A Game of Armored Combats”, “Memoir 44” и “G. U. R. P. S.”. Также вы с лёгкостью адаптируете такое поле для многих других игр и ролевых систем. Особенности: + мы сделали поле большого размера, который при этом поместится практически на любом столе - 90х60 сантиметров; + размер гекса стандартный - 1 дюйм или 2,54 см (под заказ размер клетки может быть изменен) и подойдет как для ролевых игр, так и для варгеймов с миниатюрами 28 мм; + печать сделана интерьерными качественными чернилами на пластиковом материале (ПВХ), а это значит, что коврику не страшны ни еда, ни напитки, ни грязь - вы его можете помыть; + гибкий и пластичный материал позволяет компактно и удобно хранить поле; + и, конечно, за счет отечественного производства - цена такого коврика в 2-3 раза ниже, чем зарубежных аналогов. Под заказ мы можем изготовить коврики любого размера и конфигурации с заданным размером сетки.
Калеб МакДугал вернулся домой. Почтенный рыцарь распряг коня на границе леса, и отпустил на все четыре стороны. Верный боевой конь, по прозвищу Ветер, далеко не сразу принял свою свободу. Он ещё некоторое время постоял рядом с хозяином, пока Калеб не прикрикнул на него, и не толкнул легонько латной перчаткой в бок. Только после этого конь медленно побрёл куда-то на восток, изредка оглядываясь на хозяина: не позовёт ли обратно? МакДугал не позвал. Вместо этого он уверенно пошёл по узкой тропке в сердце леса. Здесь он вырос. Три десятка лет назад, после смерти отца, Калеб покинул родной дом. Он примкнул к одному из странствующих рыцарей, и жизнь превратилась в войну. Долгую, священную войну. Рыцарь пал, стрелой сражённый. И Калеб унаследовал его доспехи. Дважды погибали кони МакДугала, трижды он сам оказывался на пороге смерти. Но теперь он дома. В родном лесу. Калеб вышел на полную света и птичьего щебета лесную поляну. Мягкий июльский полдень. И как же несуразно и неуместно смотрелся он, высокий и гордый, в своих сияющих изукрашенных крестами латах, с громадным двуручным мечом, чутко спящим в чёрных ножнах за спиной. Калеб МакДугал снял тяжёлый шлем с глухим забралом. И под радостные птичьи трели, он тихо заплакал, упав на колени в густую траву. Воин Господа и Церкви, гроза неверных, крестоносец сэр Калеб МакДугал вернулся домой. Перед вами – детальное разлинеенное игровое поле, выполненное в виде приятной и успокаивающей лесной поляны, где трава высока, воздух чист и прозрачен, а пение птиц радует слух. Если вы любите проводить игры по таким ролевым системам, как Dungeons and Dragons, Starfinder и Pathfinder или же любые другие ролевые системы, где основная часть измерений производятся в дюймах, это игровое поле станет для вас незаменимым подспорьем, ведь размер клетки тут именно 1 дюйм (2,54 см.). Само же поле обладает солидным размером 90 на 60 см., что, в свою очередь, делает такое поле весьма удобным для варгеймов, таких как “Warhammer 40000”, “Warhammer: Age Of Sigmar”, и “Песнь Льда и Огня”. Особенности: + мы сделали поле большого размера, который при этом поместится практически на любом столе - 90х60 сантиметров; + размер клетки стандартный - 1 дюйм или 2,54 см (под заказ размер клетки может быть изменен) и подойдет как для ролевых игр, так и для варгеймов с миниатюрами 28 мм; + Сетка на поле состоит из 24х36 клеток; + печать сделана интерьерными качественными чернилами на пластиковом материале (ПВХ), а это значит, что коврику не страшны ни еда, ни напитки, ни грязь - вы его можете помыть; + гибкий и пластичный материал позволяет компактно и удобно хранить поле; + и, конечно, за счет отечественного производства - цена такого коврика в 2-3 раза ниже, чем зарубежных аналогов. Под заказ мы можем изготовить коврики любого размера и конфигурации с заданным размером сетки.
Мустафа ибн Кемаль сильно нервничал. Не то, чтобы в окружающем пейзаже было что-то незнакомое и пугающее… Всё было как всегда: сияющее золото песков всюду, куда ни глянь, уверенная походка немолодого уже верблюда, такого же привычного к пустыне, как и его наездник, и только простой кожаный тубус, заткнутый за пояс, словно обжигал кожу, даже сквозь свободные, белые одежды. Мустафа стянул этот злосчастный свиток у городского сумасброда, Аль Хазреда. Свиток был исписан по краям незнакомой Мустафе буквенной вязью, но если отбросить эти бесполезные заметки, то пергамент явственно представлял из себя карту. Нечто, помеченное кривым алым крестом на пергаменте из телячьей кожи, определённо было чем-то ценным. Сокровище? Тайник? Возможно. Мустафа знал только то, что это Нечто было в самом сердце Сахары, где дни обжигают, а ночи несут на крыльях тьмы лютый холод. Ибн Кемаль направлял верблюда туда. Всё дальше и дальше от караванных троп и редких оазисов. Туда, где были только песок и кости. Мустафа был знаком с пустыней. Так ему казалось. Перед вами – детальное гексагональное игровое поле, выполненное в виде бескрайней пустыни, полной золотистого песка. Такое поле замечательно подойдёт для множества ролевых систем. Удобство гексагонального поля заключается в предельной лёгкости определения фронтальной арки атаки. Вы не просто всегда наглядно будете видеть, в какую сторону лицом стоят ваши миниатюры, но и без проблем посчитаете область, в которую ваши бойцы могут провести дальнобойные атаки. На гексагональных полях разыгрываются сражения в таких играх как “Warhammer Underworlds: Nightvault”, “Magic The Gathering: Arena of the Plainswalkers”, “BattleTech: A Game of Armored Combats”, “Memoir 44” и “G. U. R. P. S.”. Также вы с лёгкостью адаптируете такое поле для многих других игр и ролевых систем. Особенности: + мы сделали поле большого размера, который при этом поместится практически на любом столе - 90х60 сантиметров; + размер гекса стандартный - 1 дюйм или 2,54 см (под заказ размер клетки может быть изменен) и подойдет как для ролевых игр, так и для варгеймов с миниатюрами 28 мм; + печать сделана интерьерными качественными чернилами на пластиковом материале (ПВХ), а это значит, что коврику не страшны ни еда, ни напитки, ни грязь - вы его можете помыть; + гибкий и пластичный материал позволяет компактно и удобно хранить поле; + и, конечно, за счет отечественного производства - цена такого коврика в 2-3 раза ниже, чем зарубежных аналогов. Под заказ мы можем изготовить коврики любого размера и конфигурации с заданным размером сетки.
Мустафа ибн Кемаль сильно нервничал. Не то, чтобы в окружающем пейзаже было что-то незнакомое и пугающее… Всё было как всегда: сияющее золото песков всюду, куда ни глянь, уверенная походка немолодого уже верблюда, такого же привычного к пустыне, как и его наездник, и только простой кожаный тубус, заткнутый за пояс, словно обжигал кожу, даже сквозь свободные, белые одежды. Мустафа стянул этот злосчастный свиток у городского сумасброда, Аль Хазреда. Свиток был исписан по краям незнакомой Мустафе буквенной вязью, но если отбросить эти бесполезные заметки, то пергамент явственно представлял из себя карту. Нечто, помеченное кривым алым крестом на пергаменте из телячьей кожи, определённо было чем-то ценным. Сокровище? Тайник? Возможно. Мустафа знал только то, что это Нечто было в самом сердце Сахары, где дни обжигают, а ночи несут на крыльях тьмы лютый холод. Ибн Кемаль направлял верблюда туда. Всё дальше и дальше от караванных троп и редких оазисов. Туда, где были только песок и кости. Мустафа был знаком с пустыней. Так ему казалось. Перед вами – детальное разлинеенное игровое поле, выполненное в виде бескрайней пустыни, полной золотистого песка. Такое поле замечательно подойдёт для множества ролевых систем. Если вы любите проводить игры по таким ролевым системам, как Dungeons and Dragons, Starfinder и Pathfinder или же любые другие ролевые системы, где основная часть измерений производятся в дюймах, это игровое поле станет для вас незаменимым подспорьем, ведь размер клетки тут именно 1 дюйм (2,54 см.). Само же поле обладает солидным размером 90 на 60 см., что, в свою очередь, делает такое поле весьма удобным для варгеймов, таких как “Warhammer 40000”, “Warhammer: Age Of Sigmar”, и “Песнь Льда и Огня”. Особенности: + мы сделали поле большого размера, который при этом поместится практически на любом столе - 90х60 сантиметров; + размер клетки стандартный - 1 дюйм или 2,54 см (под заказ размер клетки может быть изменен) и подойдет как для ролевых игр, так и для варгеймов с миниатюрами 28 мм; + Сетка на поле состоит из 24х36 клеток; + печать сделана интерьерными качественными чернилами на пластиковом материале (ПВХ), а это значит, что коврику не страшны ни еда, ни напитки, ни грязь - вы его можете помыть; + гибкий и пластичный материал позволяет компактно и удобно хранить поле; + и, конечно, за счет отечественного производства - цена такого коврика в 2-3 раза ниже, чем зарубежных аналогов. Под заказ мы можем изготовить коврики любого размера и конфигурации с заданным размером сетки.
Благодаря игровому полю для ролевых игр вы можете отыгрывать сражения на созданных вручную картах. Данное поле подойдет для большинства ролевых систем, например, Dungeons and Dragons и Pathfinder... Особенности: + мы использовали размер, который поместится на любом столе 66х60 сантиметров; + размер клетки стандартный родом из ролевых игр - 1 дюйм или 2,54 см (под заказ размер клетки может быть изменен); + Сетка на поле состоит из 24х26 клеток; + печать сделана интерьерными качественными чернилами на пластиковом материале (ПВХ), а это значит, что коврику не страшны ни еда, ни напитки, ни грязь - вы его можете помыть; + гибкий и пластичный материал позволяет компактно и удобно хранить поле; + вооружившись обычными ножницами, вы можете нарезать из нашего поля кусочки любой конфигурации для создания уникальных локаций и подземелий. + и, конечно, за счет отечественного производства - цена такого коврика в 2-3 раза ниже, чем зарубежных аналогов. Под заказ мы можем изготовить коврики любого размера и конфигурации с заданным размером сетки.
Благодаря игровому полю для ролевых игр вы можете отыгрывать сражения на созданных вручную картах. Данное поле подойдет для большинства ролевых систем, например, Dungeons and Dragons и Pathfinder... Особенности: + мы использовали размер, который поместится на любом столе 66х60 сантиметров; + размер клетки стандартный родом из ролевых игр - 1 дюйм или 2,54 см (под заказ размер клетки может быть изменен); + Сетка на поле состоит из 24х26 клеток; + печать сделана интерьерными качественными чернилами на пластиковом материале (ПВХ), а это значит, что коврику не страшны ни еда, ни напитки, ни грязь - вы его можете помыть; + гибкий и пластичный материал позволяет компактно и удобно хранить поле; + вооружившись обычными ножницами, вы можете нарезать из нашего поля кусочки любой конфигурации для создания уникальных локаций и подземелий. + и, конечно, за счет отечественного производства - цена такого коврика в 2-3 раза ниже, чем зарубежных аналогов. Под заказ мы можем изготовить коврики любого размера и конфигурации с заданным размером сетки.
Благодаря игровому полю для ролевых игр вы можете отыгрывать сражения на созданных вручную картах. Данное поле подойдет для большинства ролевых систем, например, Dungeons and Dragons и Pathfinder... Особенности: + мы использовали размер, который поместится на любом столе 66х60 сантиметров; + размер клетки стандартный родом из ролевых игр - 1 дюйм или 2,54 см (под заказ размер клетки может быть изменен); + Сетка на поле состоит из 24х26 клеток; + печать сделана интерьерными качественными чернилами на пластиковом материале (ПВХ), а это значит, что коврику не страшны ни еда, ни напитки, ни грязь - вы его можете помыть; + гибкий и пластичный материал позволяет компактно и удобно хранить поле; + вооружившись обычными ножницами, вы можете нарезать из нашего поля кусочки любой конфигурации для создания уникальных локаций и подземелий. + и, конечно, за счет отечественного производства - цена такого коврика в 2-3 раза ниже, чем зарубежных аналогов. Под заказ мы можем изготовить коврики любого размера и конфигурации с заданным размером сетки.
Благодаря игровому полю для ролевых игр вы можете отыгрывать сражения на созданных вручную картах. Данное поле подойдет для большинства ролевых систем, например, Dungeons and Dragons и Pathfinder... Особенности: + мы использовали размер, который поместится на любом столе 66х60 сантиметров; + размер клетки стандартный родом из ролевых игр - 1 дюйм или 2,54 см (под заказ размер клетки может быть изменен); + Сетка на поле состоит из 24х26 клеток; + печать сделана интерьерными качественными чернилами на пластиковом материале (ПВХ), а это значит, что коврику не страшны ни еда, ни напитки, ни грязь - вы его можете помыть; + гибкий и пластичный материал позволяет компактно и удобно хранить поле; + вооружившись обычными ножницами, вы можете нарезать из нашего поля кусочки любой конфигурации для создания уникальных локаций и подземелий. + и, конечно, за счет отечественного производства - цена такого коврика в 2-3 раза ниже, чем зарубежных аналогов. Под заказ мы можем изготовить коврики любого размера и конфигурации с заданным размером сетки.
Благодаря игровому полю для ролевых игр вы можете отыгрывать сражения на созданных вручную картах. Данное поле подойдет для большинства ролевых систем, например, Dungeons and Dragons и Pathfinder... Особенности: + мы использовали размер, который поместится на любом столе 66х60 сантиметров; + размер клетки стандартный родом из ролевых игр - 1 дюйм или 2,54 см (под заказ размер клетки может быть изменен); + Сетка на поле состоит из 24х26 клеток; + печать сделана интерьерными качественными чернилами на пластиковом материале (ПВХ), а это значит, что коврику не страшны ни еда, ни напитки, ни грязь - вы его можете помыть; + гибкий и пластичный материал позволяет компактно и удобно хранить поле; + вооружившись обычными ножницами, вы можете нарезать из нашего поля кусочки любой конфигурации для создания уникальных локаций и подземелий. + и, конечно, за счет отечественного производства - цена такого коврика в 2-3 раза ниже, чем зарубежных аналогов. Под заказ мы можем изготовить коврики любого размера и конфигурации с заданным размером сетки.
Данное поле отличается реалистичностью тайлов, которые естественным образом формируют сетку. Благодаря игровому полю для ролевых игр вы можете отыгрывать сражения на созданных вручную картах. Данное поле подойдет для большинства ролевых систем, например, Dungeons and Dragons и Pathfinder... Особенности: + мы использовали размер, который поместится на любом столе 66х60 сантиметров; + размер клетки стандартный родом из ролевых игр - 1 дюйм или 2,54 см (под заказ размер клетки может быть изменен); + Сетка на поле состоит из 24х26 клеток; + печать сделана интерьерными качественными чернилами на пластиковом материале (ПВХ), а это значит, что коврику не страшны ни еда, ни напитки, ни грязь - вы его можете помыть; + гибкий и пластичный материал позволяет компактно и удобно хранить поле; + вооружившись обычными ножницами, вы можете нарезать из нашего поля кусочки любой конфигурации для создания уникальных локаций и подземелий. + и, конечно, за счет отечественного производства - цена такого коврика в 2-3 раза ниже, чем зарубежных аналогов. Под заказ мы можем изготовить коврики любого размера и конфигурации с заданным размером сетки.
Данное поле отличается реалистичностью тайлов, которые естественным образом формируют сетку. Благодаря игровому полю для ролевых игр вы можете отыгрывать сражения на созданных вручную картах. Данное поле подойдет для большинства ролевых систем, например, Dungeons and Dragons и Pathfinder... Особенности: + мы использовали размер, который поместится на любом столе 66х60 сантиметров; + размер клетки стандартный родом из ролевых игр - 1 дюйм или 2,54 см (под заказ размер клетки может быть изменен); + Сетка на поле состоит из 24х26 клеток; + печать сделана интерьерными качественными чернилами на пластиковом материале (ПВХ), а это значит, что коврику не страшны ни еда, ни напитки, ни грязь - вы его можете помыть; + гибкий и пластичный материал позволяет компактно и удобно хранить поле; + вооружившись обычными ножницами, вы можете нарезать из нашего поля кусочки любой конфигурации для создания уникальных локаций и подземелий. + и, конечно, за счет отечественного производства - цена такого коврика в 2-3 раза ниже, чем зарубежных аналогов. Под заказ мы можем изготовить коврики любого размера и конфигурации с заданным размером сетки.
Данное поле отличается реалистичностью тайлов, которые естественным образом формируют сетку. Благодаря игровому полю для ролевых игр вы можете отыгрывать сражения на созданных вручную картах. Данное поле подойдет для большинства ролевых систем, например, Dungeons and Dragons и Pathfinder... Особенности: + мы использовали размер, который поместится на любом столе 66х60 сантиметров; + размер клетки стандартный родом из ролевых игр - 1 дюйм или 2,54 см (под заказ размер клетки может быть изменен); + Сетка на поле состоит из 24х26 клеток; + печать сделана интерьерными качественными чернилами на пластиковом материале (ПВХ), а это значит, что коврику не страшны ни еда, ни напитки, ни грязь - вы его можете помыть; + гибкий и пластичный материал позволяет компактно и удобно хранить поле; + вооружившись обычными ножницами, вы можете нарезать из нашего поля кусочки любой конфигурации для создания уникальных локаций и подземелий. + и, конечно, за счет отечественного производства - цена такого коврика в 2-3 раза ниже, чем зарубежных аналогов. Под заказ мы можем изготовить коврики любого размера и конфигурации с заданным размером сетки.
Благодаря игровому полю для ролевых игр вы можете отыгрывать сражения на созданных вручную картах. Данное поле подойдет для большинства ролевых систем, например, Dungeons and Dragons и Pathfinder... Особенности: + мы использовали размер, который поместится на любом столе 66х60 сантиметров; + размер клетки стандартный родом из ролевых игр - 1 дюйм или 2,54 см (под заказ размер клетки может быть изменен); + Сетка на поле состоит из 24х26 клеток; + печать сделана интерьерными качественными чернилами на пластиковом материале (ПВХ), а это значит, что коврику не страшны ни еда, ни напитки, ни грязь - вы его можете помыть; + гибкий и пластичный материал позволяет компактно и удобно хранить поле; + вооружившись обычными ножницами, вы можете нарезать из нашего поля кусочки любой конфигурации для создания уникальных локаций и подземелий. + и, конечно, за счет отечественного производства - цена такого коврика в 2-3 раза ниже, чем зарубежных аналогов. Под заказ мы можем изготовить коврики любого размера и конфигурации с заданным размером сетки.
Игра «Следопыт» дает возможность стать главным персонажем невероятного приключения. Вы сами решаете, какой путь выбрать, и сами пишете свою историю! Вы можете стать отважным воином, который мастерски владеет холодным оружием и бесстрашно разит противника в ближнем бою. Или, быть может, вам по душе роль клерика, который при помощи божественных сил может, как вернуть жизненные силы союзнику, так и дать отпор врагу. Если хитрость и ловкость вы цените выше других качеств, то вам подойдет роль вора. А если вы хотите плести заклинания и управлять стихиями, то вы можете стать магом. Pathfinder Roleplaying Game: Core Rulebook - это более чем 600 страниц правил, где подробно объясняются все тонкости и условия ведения ролевой игры в фентези мире Pathfinder. Детально описаны система боя и особенности развития персонажа, его способностей (Skills) и навыков (Feats). Семь рас (гномы, эльфы, карлики, халфлинги, люди, полуэльфы и полуорки) и одиннадцать классов для создания персонажа (варвар, бард, клерик, друид, боец, монах, палладин, рейнджер, вор, маг, волшебник), новые заклинания и предметы. Все это сделает ваше новое приключение в мире фентези увлекательным и непредсказуемым. При достижении определенных условий (уровня, способностей, умений и т.п.) герои могут получить класс престижа. Это может быть танцующий в тени (Shadowdancer), который может призывать тени к себе на службу; дуэлянт (Duelist) с невероятным умением обращаться с мечом; ученик дракона (Dragon disciple), который может превращаться в дракона и творить могущественные заклинания и другие виды классов. Особенно много места уделено магии и магическим предметам: из 576 страниц не меньше 250 отводится на список заклинаний разных уровней сложности, их описание и классификацию, на волшебные кольца, зелья, свитки и другие магические артефакты. Также уделено внимание и самой вселенной Pathfinder: идет описание погоды, условие создания ловушек, подземелий, правила перемещения по дикой местности, городским кварталам. Правила создания неигровых персонажей, которые будут жить в указанных землях. Есть отдельная глава для мастера игры, где определяются его основные обязанности и правила ведения сюжета приключения.
Текст в процессе написания!