"Genesys" - это гибкая каркасная ролевая система, которая с одной стороны не привязана ни к одному конкретному миру, с другой же стороны она обладает исключительной адаптивностью, и может замечательно послужить основой целого спектра приключенческих историй в самом разнообразном антураже. "Genesys" - твёрдый фундамент, с одинаковой лёгкостью могущий выдержать мир средневековья и магии, и мир далекого будущего, со звездолётами и плазменными пушками. Это замечательное руководство содержит весь спектр необходимых правил, множество таблиц и механик, в рамках которых осуществляет действие система "Genesys", а также всю необходимую информацию для игроков и Ведущего, для построения игрового мира в рамках пяти совершенно различных вселенных. Для проверок успешности действий, навыков, или же наступления тех или иных игровых ситуаций используется эффектная и эффективная система, основанная на специальных кубах. "Genesys Core Rulebook" обладает всем необходимым, дабы вы с друзьями начали своё эпическое приключения в одном из пяти окружение на выбор. Классическое фентази. Высокие замки, колдовство, сияющая сталь мечей и лат, подземелья, полные гоблинов, и небеса, принадлежащие драконам. В материалы по этой среде также включены шаблоны персонажей орков, эльфов и гномов. А также огромное количество заклинаний, механики их работы, враги и сценарии приключений. Паропанк. Очень стильный игровой сеттинг, где ключевую роль играют паровые механизмы. Поезда, аэропланы, громоздкие паровые доспехи, мощные и тяжёлые огнестрельные орудийные системы. Представьте себе аналог нашего мира, где технологии не пошли бы в сторону минимизации. Грохот сотен поршней, скрип шестерней, тяжёлое дыхание массивных паровых механизмов, железо и медь. Автопротезы на паровой тяге, паровые циркулярные пилы, и паровые ЭВМ. Мир, где вместо изящных и лёгких пластика и хрома, всюду проступают начищенные до блеска бронза и латунь. Странная Вторая Мировая. Всем нам известны легенды о поисках Германией и лично Гитлером "чудо-оружия". "Ананэрбе" сутки напролёт искало следы инопланетян и изучало древние свитки на предмет упоминания технологических чудес Атлантиды. А теперь представьте себе, что в разгар жестокой и кровавой Второй Мировой такое чудо-оружие становится доступно всем сторонам конфликта. Гусеничные машины, питаемые энергией инопланетных силовых батарей, отряды боевых колдунов, лучевое и фазерное оружие, всё это выводит мировой конфликт на немыслимый и непостижимый новый техноуровень. Наши дни. Предельно реалистичный, модерновый сеттинг. Беспилотники, ракеты, ядерное оружие, персональное стрелковое оружие, гражданские и военные технологии, нам известные и для нас привычные. Гибридные и информационные войны, тайные операции, частные военные компании, вооружённые фанатики-террористы, одним словом всё, что нам говорят с экранов ТВ в вечерних новостях. Мир большой политики, больших ставок, и бесконечных интриг. Научная фантастика. Этой среде посвящено целых два раздела книги. Первый раздел - жёсткая и предельно реалистичная научная фантастика, абсолютно конкретная, не терпящая "техночудес из ниоткуда" и могущая похвастаться описанием основных принципов работы любого аппарата или научного явления в рамках повествования. Для примера можно взять роман Роберта Хайнлайна "Звёздный Десант". Второй раздел — то, что у нас принято называть "космоопера". Самый ближайший пример космооперы — вселенная "Звёздных Войн" Джорджа Лукаса. В космооперах традиционно делается упор на зрелищность и живость повествования, а техническим аспектам уделяется несколько меньший объём внимания и проработки, допускаются сюжетные и научные "условности", с точки зрения жёсткой научной фантастики недопустимые. Какую бы дорогу вы не выбрали, что бы ни стало вашим инструментом, посох мага, или сканер, размещённый в башенной части гравитанка, "Genesys Core Rulebook" послужит для вас инструментом создания и заселения мира. Эта книга поможет вам создать собственных приключений на несколько десятков томов.
Мир Descent - Терринот
Серия игр Мир Descent - Терринот
«Какого демона меня отправили на разведку?» — бурчал Круцбек. — «Что значит очередь? Когда время топором помахать, никто ни в какие очереди не выстраивается!»
“Expanded Player’s Guide” – книга-дополнение, предназначенная для ролевой игровой системы “Genesys”. Эта книга не ориентирована на какой-то конкретный игровой мир. Вместо этого, дополнение содержит громадное количество информации, правил и особенностей игромеханики для совершенно разных сеттингов. И это здорово, ведь “Genesys” предоставляет игрокам и Ведущему потрясающую свободу: вы можете скитаться по холодной тьме Космоса на борту футуристического звездолёта, участвовать в эпической осаде неприступного замка, искать могущественные артефакты прошлого на полных радиации и мутантов постапокалиптических пустошах, изобретать немыслимых сложности и изящества агрегаты в мире паропанка, или же построить предельно реалистичный сценарий в мире подобном нашей текущей реальности. Игровое окружение определяете вы, а сама система содержит в себе множество инструментов, с помощью которых вы можете в деталях воссоздать любое такое окружение, от классического фентези с магией и эльфами, до мрачного корпоративного киберпанка. Если вы избрали “Genesys” для ваших приключений, то 112 страниц этой замечательной книги-дополнения значительно расширят ваш игровой опыт, откроют перед вами новые возможности, новые опасности и конечно же новые, захватывающие приключения!
Ширма Ведущего для обширной ролевой системы “Genesys” позволяет самому важному игроку сессии обособить для себя закрытое для остальной партии пространство. А это жизненно необходимо для сокрытия до поры до времени карт местности, нюансов и аспектов сюжета, и даже миниатюр, обозначающий различных врагов, ждущих авантюристов в мрачной тьме подземелья или в душной тишине проклятого леса. На стороне ширмы, обращённой к Ведущему, размещёно огромное количество подсказок, формул и шаблонных таблиц, необходимых для боевых и не боевых сцен. Сторона, повёрнутая к игрокам, являет потрясающую и атмосферную иллюстрацию по мотивам ролевой системы.
Терринот – земля позабытого величия, и утерянного наследия. В своё время живший тихо и спокойно под чутким руководством Древних Королей, Терринот был удивительным местом, где маги и зодчие создавали чудеса, работая плечом к плечу, к вящей славе народа, но то было в прошлом. Минул Золотой Век, и земли, некогда сияющие величием, ныне значительно пострадали от трёх Великих Врагов.Первый из этих врагов носит имя Вайкар Предатель. Орды нежити, ему подвластные, с неживой методичностью несут смерть и разрушение. Второй Враг – одержимые демонами дикари, чьи сообщества известны под общим названием Утхук Иелан. Третьим Врагом земель Терринота оказались могущественные и ужасающие драконы земель Оплавляющего Жара. Эти Враги повергли во прах не один десяток прекрасных твердынь, не одна сотня удивительных и неповторимых артефактов была потеряна. Столетия Терринот был погружён в пучины уныния, смерть и разруха царили всюду. Но герои приходят именно тогда, когда истерзанные земли нуждаются в них больше всего. И храбрые искатели приключений вступили в гибельные тени, которые отбрасывали некогда величественные города, а ныне – скорбные и опасные руины. Эти безрассудные храбрецы не жалели собственных жизней, сражаясь за осколки славного прошлого, силясь вернуть Терриноту хоть крупицу былого величия. Бароны Дакана, наследники Древних Королей, отстраивают крепости, и собирают рати, предвидя наступление поистине чёрных времён. Мудрые волшебники Туманной Обители повсюду ищут Руны Власти, дабы с помощью сложных и могущественных чар пробудить Хранителей, несокрушимых големов из камня и стали. Весьма вовремя! Ведь и Враги не дремлют. И вновь многострадальные земли Терринота оказались на пороге войны, где храбрые сердцем и прозорливые разумом станут последним оплотом цивилизованного мира от той тьмы, что несёт лишь смерть на клинках свои прислужников. Эта книга-дополнение к ролевой системе “Genesys” предоставит ведущему всю необходимую информацию, чтобы создать для партии игроков земли Терринота во всём их меркнущем великолепии. Информация о географии, мифологии, жизненном укладе народов, населяющих обширные пространства мира, список артефактов и легендарного оружия, готовые профили героев для быстрого старта захватывающих приключений, “Genesys: Realms of Terrinoth” не только справочник по целому миру, а ещё и удивительный инструмент для воссоздания такого мира в мельчайших подробностях. Просим вас обратить внимание, что “Genesys: Realms of Terrinoth” не является самостоятельным продуктом, и для игры вам понадобится книга “Genesys: Core Rulebook”. Также для облегчения игрового процесса рекомендуем приобрести специально созданный для ролевой системы “Genesys” набор кубов.
Терринот – это огромный и удивительный мир, объединяющий несколько игровых серий за авторством FFG. Терринот – место действия “BattleLore”, “Descent” и “Runewars”. Теперь к этому списку присоединяется и “Heroes of Terrinoth”. Гибельная тень раскинулась над Терринотом. Мертвецы восстают из могил в Мистлэнде, приверженцы Кровавой Стражи сеют смуту в Свободных Областях, и даже Земли Стали больше не выглядят уютным уголком, ибо путники шёпотом передаёт друг другу слухи о гоблинских бандах, разбойничающих в тех краях. Вам предстоит примерить мантию героя, и отправиться в самые опасные уголки мира, чтобы найти тех, кому выгоден хаос в Даканских Королевствах. Если в процессе вы поправите своё материальное положение, никто возражать не станет. Кооперативная карточная игра “Heroes of Terrinoth” готова обеспечить приключениями группу до четырёх человек. На ваш выбор представлены двенадцать героев, чьи навыки находятся в рамках четырёх архетипов: следопыт, маг, воин и лекарь. Каждый герои обладает навыками, подчёркивающими его индивидуальность и происхождение, и по мере развития эти навыки улучшает. Игра поддерживает мультиклассовую систему развития. Например маг может выбрать путь развития Геоманта, и тогда в ближнем бою ваш почтенный дедушка будет крушить врагов не хуже воина. А путь развития Рунного Мастера позволит многомудрому магу двигаться и уклоняться со скоростью следопыта. Итак, герои в сборе, можно начинать поход. В кампании, состоящей из восьми связанных сценариев, вам предстоит помогать горожанам, убивать чудовищ, раскрывать злокозненные заговоры и искать артефакты древности. Игровой ход разделён на четыре фазы: фаза героев, фаза врагов, фаза опасности и фаза путешествий. В первой фазе игроки используют навыки и умения героев, сдерживают врагов, получают эффекты от умений поддержки и т.д. После героев аналогичным образом действуют враги. Сложность ваших похождений отражена в фазе опасности, тут могут быть и коварные ловушки, и негативные эффекты местности, и ещё много нюансов и аспектов, которыми игра всячески попытается усложнить ваше продвижение. И в последней фазе, фазе путешествий, ваша группа продвигается по глобальной карте от локации к локации. Героями не рождаются, героев создают тёмные времена. Такие времена настали для Терринота, и судьбу мира решат те, кто отважен, те, кто не отступит. Бросьте вызов бесчисленным опасностям огромного мира вместе с “Heroes of Terrinoth”.
Они шли. Сквозь вёрсты, шагая в непогоду, и пронизывающий ветер трепал полы их плащей. Нет, они не были торговцами. Не были они и пилигримами. Не гонцы и не изгои, отважные герои без тени сомнений отправились в долгий и сложный поход к поселению Драгонхолт, дабы распутать тот зловещий тёмный клубок слухов и событий, который сплетается по воле… А по чьей воле? “Legacy of Dragonholt” это приключенческая ролевая игра, действия которой происходят в королевстве Терринот. Именно Терринот является местом действия таких потрясающих игр, как “Battlelore”, “Runebound”, “Runewars”, “Descent” и “Heroes of Terrinot”. Игромеханически “Legacy of Dragonholt” наследует славную и проверенную временем систему так называемых “книг-приключений”. Да, “Legacy of Dragonholt” это полноценная ролевая игра, с той лишь оговоркой, что вам не нужен ГМ (Ведущий). Вести ваше приключений будет сама книга, и сюжетные развилки будут зависеть строго от вашего выбора в ключевых моментах истории. В лучших традициях эпического фентези, ваши приключения начинаются с письма почтенного Цельса, уважаемого господина, который на протяжении долгих лет является вашим преданным другом и достойным компаньоном. И Цельс повествует вам о том, что с момента смерти нынешнего правителя Драгонхолта в поселении начали происходить странные и пугающие вещи. Охваченный тревогой, вы созываете добрых друзей, в кратчайшие сроки облачаетесь в доспехи и собираете припасы в дорогу. Что ждёт вас? Какие чудесные или же душераздирающие откровения явятся вам в дороге и в самом Драгонхолте? Вас ждут простая и изящная система создания персонажей, восхитительный игровой процесс, ориентированный на неспешное и вдумчивое, полное деталей повествование. Для игры вам не потребуются особые навыки и специальные знания, “Legacy of Dragonholt” абсолютно полноценная и самостоятельная вещь, к тому же вся игромеханика организована таким образом, дабы избежать ненужного и бессмысленного переусложнения, и сделать игровой процесс максимально открытым для начинающих игроков. Реиграбильность “Legacy of Dragonholt” обеспечивается частыми сюжетными ответвлениями. Вы всегда можете переиграть ваше приключение, избрав других героев и в ключевых точках выбрав те решения, которые не могли или не хотели принимать в ваших предыдущих сессиях. В комплекте игры вас ждут целых шесть книг приключений, каждая из которых полна событий, неожиданных поворотов и конечно же потрясающих художественных описаний. “Legacy of Dragonholt” ждёт своих героев. В отблесках факелов, на лезвиях клинков и в густой тьме сокрыты тайны. “Legacy of Dragonholt” – эпическое кооперативное приключение для вас и ваших друзей!
Runewars Miniatures Game - дуэльный варгейм, в котором участники становятся командующими двух армий, живых и мертвых, сошедшимися в яростной битве за земли королевства Терринот. Выбрав сторону Даканских лордов или живых мертвецов, ведомых Вайкаром Бессмертным, игроки будут применять свое тактическое и стратегическое мастерство, чтобы стереть с поля боя своих извечных врагов. Возможно, вы уже знакомы с другим дуэльным варгеймом во вселенной Терринота - Сказание о битве, где также две армии сражаются друг с другом на игровом поле, а управление войсками идет с помощью карт приказов (система Борга). Игра же Runewars Miniatures Game больше напоминает по механике X-wing, где действия определяются с помощью специальных циферблатов. В наборе вы найдете более сорока миниатюр разных типов войск, которые помещаются в специальные лотки, чтобы фигурки перемещались не по отдельности, а сгруппированными в отряды. У каждого типа войск: Рыцари Баронства (Barony Knights), Скелеты Лучники (Skeleton Archers), Рунные Големы (Rune Golems), Трупные Всадники (Carrion Lancers) и других, есть свой циферблат, предлагающий уникальный набор действий и их модификаций, позволяющий приспосабливаться к любым изменениям на поле боя и строить свою уникальную тактику. Среди действий представлены: перемещение на разную дистанцию (используются специальные линейки), атака, поворот отряда, отдых, использование особых способностей и другие. Можно выполнить движение и поворот, движение и атаку, отдых и особое действие и другие комбинации. Перед началом игры участники нанимают войска, тратя очки найма, и определяют с помощью специальных карт стартовое расположение сил на поле и победные условия грядущей битвы. В начале раунда игроки тайно выбирают на своих циферблатах действия и их модификации, а потом одновременно открывают и выполняют их. У каждого действия есть свой уровень инициативы, определяющий порядок активации тех или иных войск. Вполне может получиться, что вы выбрали атаку, но противник уже увел свой отряд из-за более ранней инициативы, и удар пройдет впустую. Хороший полководец должен уметь предугадывать действия соперника и его выбор на циферблатах, чтобы всегда быть на шаг впереди. Но умение маневрировать на поле боя - это еще не все. Даже талантливый полководец, идеально разместивший свои войска сообразно их количеству и силе, может потерпеть поражение в бою из-за неудачи, которая выражается в игре Runewars Miniatures Game Core Set набором специальных боевых кубиков. Если после маневра два лотка с миниатюрами пересекаются, происходит бой. На карточках отрядов указано, сколько кубиков и каких типов нужно использовать. На результаты броска влияет количество миниатюр в лотке: чем больше воинов сражается в первых рядах, тем больше урона они наносят. Также игрок получает бонус, если атакует вражеский отряд с фланга или тыла. В процессе игры можно поднимать уровень морали своих войск и обменивать его на карты морали, предлагающие особые игровые эффекты, можно устрашать противника, выдавая ему жетоны паники, улучшать свои отряды картами улучшений и другое. В игре Runewars Miniatures Game предусмотрено два способа победы: первый - полное уничтожение всех войск противника, второй - получение победных очков за выполненные цели и за выжившие отряды. Игрок, набравший больше всего очков, становится победителем Внимание! Все миниатюры в игре неокрашены!
В сражении с Даканскими лордами единственный звук, который вселяет страх в их противников, это не скрежет мечей, не свист стрел, и даже не скрип шарниров огромных каменных големов. Громоподобный топот копыт боевой конницы, скачущей стройными колоннами - вот что наводит ужас на врага, ведь от несущейся стальной волны не спасет ничто. Небольшое дополнение Oathsworn Cavalry к дуэльному варгейму Runewars Miniatures Game предлагает участникам пополнить ряды армии Даканских лордов новыми всадниками, поклявшимися до самой смерти защищать Терринот от его врагов. В наборе вы найдете четыре новые миниатюры, которые можно сделать как отдельным подразделением, так и расширить уже имеющееся в базовой игре. Также в дополнении Runewars Miniatures Game Oathsworn Cavalry вы найдете пять новых карт улучшений, которые могут быть использованы с любой армией. Внимание! Миниатюры не окрашены! Для игры требуется базовая игра Runewars Miniatures Game Core Set.
Runewars Miniatures Game Daqan Infantry Command - небольшое дополнение к дуэльному варгейму Runewars Miniatures Game, которое добавляет фракции Даканских лордов принципиально новый тип воинов - командиры. В наборе Runewars Miniatures Game Daqan Infantry Command вы найдете четыре миниатюры командиров, которые будут воодушевлять ваши войска и уверенно вести их к победе: + Знаменосец (Banner Guard) - честь нести знамя, прошедшее через сотни битв, доверяют только храбрейшим воинам, которые будут воодушевлять на бой своих побратимов и никогда не допустят, чтобы оно попало в руки врагам. В игре знаменосец может, например, изменить уровень инициативы отряда, в котором состоит, чтобы выполнить действие раньше или позже противника, в зависимости от обстоятельств; + волшебник (Wizard) - маги из Грейхевена и Нерекхолла своей магией заметно усиливают возможности простой пехоты. Накапливая нестабильную энергию, волшебник может проводить сильнейшие атаки, которые будут настолько смертоносными, что даже союзные отряды могут от них пострадать; + чемпион (Champion) - самые опытные воины, не раз смотревшие в лицо смерти. Будучи командирами отрядов, своим опытом и крепостью духа дают пример рядовым солдатам, укрепляя их мораль и силу; + горнист (Cornicen) - львиные горны Дакана уже сотни лет воодушевляют каждого воина, слышащего их оглушительный рев над полем битвы. Услышав звуки горна, воины каждое свое передвижение превращают в атаку, а при неудачном столкновении с противником не получают жетоны паники. Также в дополнении Runewars Miniatures Game Daqan Infantry Command вы найдете 18 новых карт улучшений, благодаря которым игрок сможет добавлять фигурки набора к отрядам, заменяя одну из имеющихся миниатюр. Внимание! Миниатюры не окрашены! Для игры требуется базовая игра Runewars Miniatures Game Core Set.
Runebound 3rd Edition (Рунный край, "рунебаунд") - приключенческая настольная игра в фентези мире Терринот. Данное издание игры является третьим, переработанным, и не сочетается с предыдущими выпусками. Игроки могут выбрать себе одного из шести легендарных персонажей (Мастер Торн, Старейшина Мок, Лорел из Бладвуда, Корбин, лорд Хоторн, Лисса), которые фигурировали и в других играх про мир Терринота (например, в первом издании игры Descent: Journeys in the Dark, линейке миниатюр Hero and Monster Collection для второго издания Descent и других). Выбранные персонажи будут путешествовать по игровому полю, которое отображает земли Терринота. Игрок может либо свободно ходить по проложенным дорогам, либо по пересеченной местности, для чего бросается набор кубиков, на гранях которых изображены разные типы земель (равнины, горы, леса). Какой результат выпал, по тем землям и может передвигаться игрок. Перемещаясь по игровому полю, герои примут участие во множестве приключений, которые им попадутся на пути. Эти приключения обозначены специальными фишками, размещенными в разных локациях. Всего в игре три типа приключений: сражение с монстрами, общественные задания и исследование. Многие из заданий требуют проверки одной из трех способностей героя: тела, разума или духа. За выполненные задания игроки будут получать новые карты заклинаний, способностей, навыков и деньги, за которые в городских локациях можно купить новое оружие или другие предметы. В игре Runebound 3rd Edition авторы применили инновационную механику проведения боев с монстрами - на жетонах. У каждого персонажа есть свой набор боевых жетонов, которые он зажимает в кулаке, встряхивает, и подобно кубикам бросает на стол. Выпавшие результаты можно модифицировать за счет особых умений или эффектов карт. Какие бы приключения не выпали героям, у них есть одно общее задание, представленное на листе игрового сценария. В игре всего два сценария. В первом сценарии на Терринот нападает лорд драконов по имени Маргат (Margath), который долгие годы скрывался после разрушительных Драконьих войн (Dragon Wars) и снова решил напасть на королевство. Во втором сценарии повелитель мертвых Воракеш (Vorakesh) ведет свою армию нежити, чтобы захватить трон властителя Терринота. В каждом сценарии победителем станет только тот, кто кто победит главного босса: Маргата и Воракеша соответственно. Игроков не должно смущать такое малое число сценариев. Каждый из них предлагает уникальный набор карт сюжетных приключений и отдельную колоду карт истории. Поэтому неважно, как часто игроки будут разыгрывать один и тот же сюжет - большое количество этих карт обеспечит высокую реиграбельность и каждая партия будет уникальной!
Runebound Caught in a Web - это не просто новое дополнение к третьему изданию настольной приключенческой игры Runebound, это новый игровой сценарий, с новыми картами приключений, исследований, контактов, а также новая колода карт историй (story cards). В дополнении представлен новый герой - Джонас Добрый (Jonas the Kind). Вместе с новым персонажем в игру добавляется новый боевой символ - нападение (charge). Используя этот символ в процессе боя, Джонас может наносить противнику урон, который невозможно блокировать. Но у этого эффекта есть и недостаток - после его использования герой сам больше не может блокировать получаемый урон от врага до конца раунда. Новый сценарий Caught in a Web рассказывает о злой колдунье Ариад, которая хочет захватить Терринот. Ее бесчисленные слуги - пауки и гигантские арахниды, с каждым днем затягивают в свои ядовитые сети новые и новые земли, и только команда бесстрашных героев может их остановить. В первом акте сценария клетки игрового поля будут постепенно закрываться жетонами паутины, ограничивающими героев в передвижении. Кроме сражений с пауками герои должны уничтожать паучьи сети, но если паутина настигла город - его уже не вернуть. Если паутиной покроются все четыре свободных города Терринота, игроки проигрывают. Чтобы спасти королевство, герои должны вступить в бой с колдуньей, которая примет облик гигантского паука Королевы Ариад. Победить врага будет непросто, ведь она также обладает описанным выше умением нападения, урон с которого нельзя блокировать. В процессе боя она может призывать своих слуг и оставлять ядовитые раны, лишая вас жизни после каждой вашей атаки. Игрок, который убьет Ариад, и станет победителем в игре! Внимание! Для игры необходима базовая игра Runebound 3rd Edition.
Runebound 3rd Edition Unbreakable Bonds - большое дополнение к фентезийной приключенческой игре Runebound 3rd Edition. Главная особенность дополнения Unbreakable Bonds в том, что оно вводит в игру два новых режима: кооперативный и одиночный. В наборе предлагается два новых сценария, в которых на Терринот обрушиваются настолько смертельные и опасные силы, что герои вынуждены объединить свои усилия ради спасения Свободных городов. В первом сценарии Красная смерть (Red Death) участники будут спасать королевство от ужасной болезни, а в сценарии Рой саранчи (Locust Swarm) их противником будут банды полудемонических племен Утук Йиллан. Также в наборе Runebound 3rd Edition Unbreakable Bonds представлены еще три сценария - два из базовой игры и одно из дополнения Caught in a Web. Эти сценарии были переработаны, чтобы и их можно было пройти в кооперативном или одиночном режиме. Герои могут объединяться в группы и, когда ходит один персонаж, с ним передвигается вся группа, позволяя быстро достигать интересующих вас локаций и держать их под контролем. Каждый член группы получает также доступ к особым командным навыкам, представленных новым типом карт. Например, когда активный игрок вступает в бой, другой участник команды может отдать ему один свой жетон боя. Конечно, не всегда герои будут действовать как единое целое, и будут вынуждены покидать группу для выполнения своих отдельных целей, в этом случае, командные навыки не действуют. Бой в кооперативном или одиночном режиме тоже будет проходить по-новому. С дополнением Unbreakable Bonds все монстры делятся на четыре группы: воин, мистик, дикарь, обманщик (Warrior, Mystic, Savage, Trickster). У каждого типа монстров есть свой уникальный лист боя, на котором перечислены их возможные действия, и набор жетонов боя. Бросив боевые жетоны противника, игроки распределяют их по соответствующему листу согласно выпавшим значениям и по очереди активируют их. Также в наборе вы найдете двух новых героев, новые карты вещей, навыков и другое. Внимание! Для игры необходима базовая игра Runebound 3rd Edition.
Темная звезда, чье падение было предсказано в давние времена, уже показалась на небосклоне, предвещая катастрофу всему Терриноту. Ее первые осколки уже упали на землю, отчего ненависть переполнила сердца людей, заставляя даже самых близких друзей убивать друг друга. Жрецы темных культов начали проводить все больше ритуалов, а в лесах и горах кровожадные монстры покинули свои логова и в открытую нападают на любого, кто окажется рядом. Даже герои не смогут сопротивляться этой разлагающей силе! Runebound Fall of the Dark Star - второе сценарное дополнение к третьему изданию настольной приключенческой игры Runebound, в котором вы найдете новый игровой сценарий, с новыми картами приключений, исследований, контактов, а также новую колоду карт разложения. В дополнении представлен новый герой - Зила (Zyla). Вместе с новым персонажем в игру добавляется новый боевой символ - тактика. Используя символ тактики, игрок может скопировать любой символ на выпавших жетонах, как своих, так и противника. Данный тип жетонов также представлен в дополнении Runebound Gilded Blade. По сценарию Fall of the Dark Star темная звезда вот-вот упадет на Терринот и ничто не может ее остановить. Ее осколки уже сыпятся на землю, а герои должны их собрать. Используя магию осколков, у героев появится шанс пережить надвигающийся катаклизм. Чтобы получить один темный осколок, игрок должен собрать три жетона предсказания. Каждый осколок будет давать герою +2 к здоровью, но игроку также придется взять одну особую карту разложения. Эти карты налагают особые ограничения или штрафы на героя, например, перед боем герой получает урон, равный количеству имеющихся у него осколков. Во втором акте сценария все герои восстанавливают здоровье до максимума и переносятся в локацию "Проклятые руины", чтобы сразиться друг с другом. Кто останется в живых - тот и будет победителем! Внимание! Для игры необходима базовая игра Runebound 3rd Edition.
Раз в год купцы и простые жители Терринота собираются на огромной праздничной ярмарке. В этот период тысячи торговцев продают свои товары, в то время как ловкие грабители и карманники с ловкостью обирают зазевавшихся покупателей. Под знаменем Позолоченного Клинка собираются самые талантливые ремесленники и шарлатаны, у которых герои могут найти для себя много полезных вещей или овладеть каким-либо навыком. Runebound Gilded Blade - небольшое дополнение к настольной приключенческой игре Runebound, в котором вы найдете нового персонажа (женщина-воин по имени Красный Скорпион), новые карты навыков, вещей и приключений. Данные компоненты вы можете добавить в любой сценарий игры. Среди новых компонентов вы также найдете новый символ для сражений - тактику. Используя символ тактики, игрок может скопировать любой символ на выпавших жетонах, как своих, так и противника! Внимание! Для игры необходима базовая игра Runebound 3rd Edition.
Runebound Mountains Rise - небольшое дополнение к настольной приключенческой игре Runebound, в котором вы найдете нового героя - варвара Нанока Меча (Nanok of the Blade). Данный герой полностью "заточен" на участие в сражениях, даже его стартовый бонус позволяет ему сразу в начале игры переместиться в ближайшую локацию с боевым приключением (combat adventure). В распоряжении Нанока появился новый тип боевых жетонов с новым символом - нападение (charge). Используя этот символ в процессе боя, Нанок может наносить противнику урон, который невозможно блокировать. Но у этого эффекта есть и недостаток - после его использования герой сам больше не может блокировать получаемый урон от врага до конца раунда. Данный тип жетонов также представлен в сценарном дополнении Caught in a Web. Также в набор Mountains Rise входят новые карты навыков, вещей и приключений. Данные компоненты вы можете добавить в любой сценарий игры. Внимание! Для игры необходима базовая игра Runebound 3rd Edition.
BattleLore (2nd edition) - это римейк одноимённой дуэльной тактической игры BattleLore, которая выполнена не в альтернативном фентези мире, где идет Столетняя война, но в популярной вселенной мира Терринот (Descent, Runebound, Runewars и т.д.). Игровая механика по-прежнему основана на системе Ричарда Борга, где игроки разыгрывают специальные карты маневров, чтобы вести боевые действия против войск соперника. В начале игры игроки выбирают сторону, за которую будут играть: лорды Дакана (люди), Утук Й'ллан (демоны). Разложив игровое поле, игроки выбирают сценарии партии. У каждого игрока свой набор сценариев, определяющий пейзаж их половины поля, специальные правила для выбранной фракции и условия получения победных очков. После создания ландшафта (наложение тайлов рек, лесов, холмов, зданий) игроки собирают свою армию. На создание армии выделяется 50 очков, на которые можно нанять разные типы войск. Например, всадники людей стоят 6 очков, а лучники 3 очка. Когда войска собраны и расставлены соответствующие миниатюры на игровом поле, игроки берут из общей колоды карт маневров по четыре карты и начинают игру. Каждый игрок в свой ход должен сыграть одну карту маневров с руки. Эти карты позволяют перемещать фигурки войск по полю. После перемещения отряды могут провести атаку издалека, если это лучники, или врукопашную, если на соседнем гексе есть отряд противника. Бой в игре Сказание о битве разыгрывается на кубиках: атакующий бросает столько кубиков, сколько сила участвующего в атаке отряда - каждый выпавший успех (изображение меча на грани кубика) уничтожает одну миниатюру противника. Когда обороняющийся примет все удары и у него останутся еще воины, он может контратаковать, выполнив аналогичный бросок кубиков. На кубиках боя кроме значков успешной атаки изображены и другие символы: значок шлема активирует особые свойства отрядов (например, добавить два кубика для броска), флаг заставляет отряд противника отступить назад на один гекс, кристалл дает особые жетоны мудрости. Мудрость - это боевой опыт, который получает игрок-военачальник в процессе битвы. Каждый игрок имеет свою уникальную колоду карт мудрости, которые он может разыграть, оплатив в резерв определенное количество жетонов мудрости. Эти карты позволяют блокировать вражеские атаки, проводить дополнительные перемещение или атаку, добавлять кубики боя, изменять выпавшее значение. В игре BattleLore (2nd edition) игрок мгновенно побеждает, когда уничтожает последний отряд противника. Но во втором издании игры Сказание о битве предусмотрен еще один способ достижения победы: получение 16 победных очков. Очки начисляются за выполнение определенных условий на картах сценариев, например, за нахождение миниатюр на гексах с холмами или лесами. Также очки присуждаются за контроль над участком поля, на котором размещен особый жетон знамени. лорды Дакана (Daqan Lords) - совет из тринадцати влиятельных дворян, которые совместно управляют королевством Терринот. Свое название получили от имени последнего короля людей, Дакана, который пропал без вести много лет назад, не оставив после себя наследника. Лорды правят этими землями и защищают их от армий сил Зла в ожидании, что король вернется и снова будет править своим подданными. Утук Й'ллан (Uthuk Y'llan) - в давние времена на северных землях Терринота жило племя Утук, которым правил могучий шаман Лловар (Llovar). Поддавшись искушению демона Инферналя (Ynfernael), он заключил с ним союз и поклялся в верности. Следуя приказу своего лидера, все воины племени выпили демоническую кровь, которая сделала из них монстров. Влекомые жаждой убийства, их армия вновь угрожает истребить все народы, населяющие королевство.
Помимо игрового процесса и красоты компонентов в играх зачастую важна организация компонентов для упрощения стартового расклада или доступа к ним. Например, для карточных игр Доминион дизайнеры предусмотрели превосходный органайзер, с которым легко и удобно находить и использовать определенный тип карт. К сожалению, у большинства многокомпонентных игр вместо органайзера есть простой и малоудобный картонный инлей (вкладыш), который зачастую только мешает. Предлагаемый нами аксессуар-органайзер исправляет это упущение, и теперь у вас есть возможность удобно организовать компоненты вашей любимой игры. В игре Descent: Journeys in the Dark (2nd Edition) почти 40 высокодетализованных миниатюр, более 200 карт различных типов и много-много мелких фишек и жетонов. Чтобы в компонентах был порядок, а подготовка к игре не превращалась в мучения по поиску той или иной игровой детали, вам понадобится простой и удобный органайзер: + Органайзер в собранном виде идеально помещается в коробке самой игры; + Внимание! Данный органайзер предназначен для английского издания игры Descent: Journeys in the Dark (2nd Edition) от производителя Fantasy flight games; + Для каждого типа компонентов (карты, жетоны, тайлы) предусмотрена своя отдельная ячейка; + Каждая маленькая миниатюра также помещается в отдельную ячейку - теперь вы можете не беспокоится о сохранности мелких частей фигурок при встряхивании или наклоне коробки; + Органайзер состоит из нескольких независимых секций, которые можно достать из коробки и разместить на игровом столе там, откуда будет удобно брать компоненты всем участникам игры; + Удобное расположение компонентов в ячейках облегчает и ускоряет как подготовку к игре (setup), так и сбор обратно в коробку по ее окончании; + Детали выполнены из экологически чистого материала - дерева.