Если не нашлась игра – это вовсе не беда! Кубик может поднажать и настолку отыскать! Вот бывает: ты заядлый настольный гик, упорно следишь за последними новинками из мира настольных игр, увлечённо смотришь репортажи с ежегодной четырёхдневной международной выставки-ярмарки настольных игр Internationale Spieltage в Эссене, мониторишь сайт BoardGameGeek и видишь её… Ту самую желанную коробку с последней новинкой, которая уже прогремела взрывными эмоциями игроков по всему миру, а до Украины так и не успела ещё добраться. Или просто случайно наткнулся где-то на просторах интернета на старую давно забытую всеми игру, которую очень сложно отыскать, но жуть как хочется поиграть. Возникает вопрос: что же делать? Куда бежать? Есть ответ: идите сюда, к нам в интернет-магазин настольных игр Кубик, где любое ваше настольное желание будет исполнено как по мановению волшебной палочки. Да-да, Кубик ещё тот колдун! Специальная услуга "Настольная игра на заказ" для всех потерявших надежду обрести заветную настолочку убедит вас в том, что кто ищет, тот всегда найдёт. У нас вы сможете заказать практически всё что угодно пожелать вашей настольной душе. Традиционно подождать с момента заказа нужно будет около месяца, а если вам повезёт и искомое "сокровище" окажется в наличии у официальных дистрибьюторов в Украине, то загаданное вами желание исполнится за 2-4 дня. И в самые кратчайшие сроки вы сможете разложить на столе новые игровые поля, отправить в бой самые лютые войска или отправиться на поиски приключений в редчайших изданиях настольных игр. Спецуслугой под заказ уже успели воспользоваться более 2000 наших посетителей, чем остались несравненно довольны! И вы также можете побаловать себя или чем-то новеньким, или чем-то раритетным! А чтобы заполучить желаемую настольную игру, вам достаточно в комментариях заказа указать, какая игра, издание или версия вас интересует, а мы в свою очередь с вами свяжемся, чтобы обсудить и уточнить детали заказа. Вас приятно удивят цены и наши тайные способности доставить и дать вам возможность приобрести практически всё из настольного мира! Мы исполним любой ваш каприз!
Детские игры
Детские настольные игры
И развлечение, и обучение! Все самые лучшие и полезные настольные игры для нашего смысла жизни!
C the B - детская развивающая игра, которая поможет ребенку в увлекательной интерактивной форме выучить все буквы английского алфавита и составлять из них простые слова. Простота комплектации игры C the B позволяет играть с компонентами в совершенно разные игры, которые можно придумывать самим, либо использовать предложенные авторами игры. Например, чтобы ребенок лучше запомнил написание слов, взрослый может собрать слово, намеренно пропустив одну из букв, а ребенок должен найти недостающую. Слова из букв можно составлять не в линию, а по кругу, так что ребенку, который учится читать, надо будет еще найти в кольце букв место, откуда должно начинаться слово. Можно составить одно длинное слово, а малыш должен составить новые слова, используя буквы из этого слова. Буквы набора C the B, как и в игре Где еж? сделаны из магнитного винила, что, во-первых, гарантирует им сохранность в руках малышей, а во-вторых, в процессе обучения их можно прикреплять к разным магнитным поверхностям, поэтому игра рекомендуется для всех ясельных заведений, где проходит дошкольное обучение ребенка. В целях визуальной привлекательности для ребенка каждая буква набора имеет свой уникальный цветной узор. В комплекте C the B 54 буквы - английский алфавит полностью и дополнительно 28 букв: + E - 3 шт; + A, O, T - по 2 штуки; + B, C, D, F, G, H, I, J, K, L, M, N, P, R, S, U, V, W, Y - по 1 штуке. Также в комплекте идет 7 знаков препинания: «!» - 2 шт., «?» - 2 шт., «.» - 3 шт. Благодаря этим знакам, обучение ребенка перейдет на новый уровень, ведь после изучения букв, идет изучение слов, а за словами идут, конечно, предложения. В наборе достаточно букв, чтобы можно было составлять простейшие восклицательные предложения "Look, a cat!" (Смотри, кошка!), вопросительные "Is this a pen?" (Это ручка?) и утвердительные "This is a dog." (Это собака.) и другие подобные фразы.
Loonacy - это новая карточная игра от автора таких хитов как Fluxx и Fluxx Зомби. Игровой процесс в Loonacy очень прост. Перед началом партии все получают по 7 карт из колоды. Рядом с колодой формируются стопки сброса, количество которых зависит от количества игроков (например, при игре вдвоем будет 4 стопки сброса). Каждая карта поделена на две части, на которых изображен какой-либо предмет: луна, пирамида, сердце и т.п. Задача игроков как можно быстрее без всякой очередности сбрасывать карты с руки в одну из стопок сброса, чтобы хотя бы один из рисунков совпадал с аналогичным на верхней карте сброса. Конечно, может произойти и так, что ни один из игроков не сможет или не захочет сбрасывать карту, такой момент в игре называется "ступор". В этом случае все должны взять по одной карте из колоды. Победить в игре Loonacy можно только одним способом - сбросить с руки все свои карты.
Под покровом ночи инопланетяне похитили образцы овощей для выращивания на своей высокотехнологичной космической ферме! Чего здесь только нет: фиолетовые тыквы, квадратные баклажаны, синие помидоры. Чтобы урожай вовремя созрел и его не съели инопланетные вредители, нужно очень точно и быстро выполнять все задания! «Х-ферма» — игра на скорость реакции, внимательность, развитие устного счета, логику и пространственное мышление. В ней нужно не просто выполнить задание, а сделать это быстрее соперника и схватить нужный тотем! В игре используется несколько типов заданий и кубик с дополнительными условиями. Эти элементы делают игру вариативной и надолго удерживают интерес детей. На игровых картах семь типов заданий: Лабиринт. Какой кран открыть, чтобы полить нужный плод? Прятки: какое животное спряталось за плодом? Соответствия: какой ключ подойдет для робота-плода? Третий лишний: какая из трех частей плода лишняя? Алгоритм: где остановится робот, если выпадет тот или иной плод? Расчет: просуммировать плюсы на выпавшем плоде и вычесть минусы. Пары: для какого плода нет пары? Режим «Решай!» (5+ лет) Игроки ходят по очереди. В свой ход игрок открывает карту и бросает кубик. Если ответ правильный, игрок забирает карту задания себе. Играют до последней карты в колоде. Побеждает игрок, собравший больше карт. Режим «Хватай!» (6+ лет) Открывается карта задания и бросается кубик. Игроки ищут решение наперегонки, хватая тотемы с номерами ответов. Кто первый схватил правильный тотем, тот получает карту задания. Схватившие неправильные тотемы сбрасывают карты в качестве штрафа. Играют до последней карты в колоде. Побеждает игрок, собравший больше карт.
В настольной игре «Адмирал» у вас появиться возможность перенестись на несколько веков назад и взять на себя командование флотилией парусных кораблей. В вашем распоряжении будут мощные линейные судна, маневренные бриги, быстрые фрегаты и галеоны, оснащенные огневыми орудиями. Игра погрузит вас в захватывающую атмосферу морского сражения: взятие на абордаж и захват вражеских кораблей, применение брандеров, а также многих других военных хитростей и уловок тех времен, когда в морских баталиях главная роль отводилась парусным суднам. Игра невероятно разнообразна, но при этом освоить ее легко даже новичкам в жанре настольных военных стратегий. Для постепенного освоения игровой механики имеются несколько уровней сложности. Помимо этого, комплект включает в себя ряд увлекательных сценариев. Чтобы еще более разнообразить игру, игровые элементы можно свободно передвигать по игровому полю, тем самым создавая новые задачи и условия для победы. Более подробную информацию о правилах игры «Адмирал» вы сможете найти по этой ссылке. С подробным обзором "Адмирала" вы можете ознакомиться здесь.
Это детская вариация линейки игра “Алиас”. Как и в других подобных играх, игроки, по принципу старой доброй “Коровы”, угадывают слово по пантомимам и подсказкам участника, которому это слово загадали. В отличие от других игр серии “Алиас”, здесь слова на карточках не только написаны, но ещё и изображены. Это замечательный факт, ведь такое оформление карточек позволит вовлечь в игру детишек, которые только учатся читать. В ходе игровой сессии дети учатся объяснять те или иные слова и понятия, и понимать объяснения других игроков. Поскольку это детская версия игры, сложных замудрённых терминов в духе “хламидомонады” вы тут не найдёте. “Алиас” – это командная забава, где у игроков есть ограничение на время, но нет чёткого ограничения по количеству самих участников. Следовательно, чем больше народу, тем больше веселья! Участники делятся на две команды, каждая команда выбирает фишку своего цвета, и по мере угадывания слов, передвигают свои фишки по игровому полю. Каждое угаданное командой слово приносит победные очки всей команде и двигает фишку на шкале прогресса. “Алиас: Скажи иначе для детей” – замечательное приобретение для семейного досуга, ведь с помощью этой несложной, но очень увлекательной игры, родители смогут в весёлой и ненавязчивой форме обучать детишек.
Это детская вариация линейки игра “Алиас”. Как и в других подобных играх, игроки, по принципу старой доброй “Коровы”, угадывают слово по пантомимам и подсказкам участника, которому это слово загадали. В отличие от других игр серии “Алиас”, здесь слова на карточках не только написаны, но ещё и изображены. Это замечательный факт, ведь такое оформление карточек позволит вовлечь в игру детишек, которые только учатся читать. В ходе игровой сессии дети учатся объяснять те или иные слова и понятия, и понимать объяснения других игроков. Поскольку это детская версия игры, сложных замудрённых терминов в духе “хламидомонады” вы тут не найдёте. “Алиас” – это командная забава, где у игроков есть ограничение на время, но нет чёткого ограничения по количеству самих участников. Следовательно, чем больше народу, тем больше веселья! Участники делятся на две команды, каждая команда выбирает фишку своего цвета, и по мере угадывания слов, передвигают свои фишки по игровому полю. Каждое угаданное командой слово приносит победные очки всей команде и двигает фишку на шкале прогресса. “Алиас: Скажи иначе для детей” – замечательное приобретение для семейного досуга, ведь с помощью этой несложной, но очень увлекательной игры, родители смогут в весёлой и ненавязчивой форме обучать детишек.
Это занимательная детская игра из цикла "Алиас" расскажет целую историю про парк аттракционов, где юные игроки повстречают потешных клоунов, сильных и уверенных тяжелоатлетов, множество развлечений на любой вкус, в числе которых есть даже Колесо Обозрения. В центре такого парка стоит яркий и шикарный цирковой шатёр. Выкладывается игровое поле, в центре которого ставится Колесо Обозрения, рядом с игровым полем размещают колоды слов и действий. Игроки определяют порядок хода. Во время путешествия по парку развлечений игроки встречают разных героев, но самое интересное действо происходит в цирковом шатре. Во время своего хода активный игрок берёт карту задания и демонстрирует того или иного персонажа, остальные участники отгадывают персонажа, которого изображает активный игрок. Тут уже всё в рамках остальных игр линейки "Алиас". Если слово было отгадано, то игрок, отгадавший слово, и игрок, показывающий отгаданное слово, продвигаются по игровому полю. В конце своего хода игрок вращает Колесо Обозрения, и совершает шаги вперёд. Отгаданные слова откладываются в отдельную стопку, и выбывают из игры. Не можете отгадать слово? Не беда! Ведь на игровом поле всегда есть подсказки! Но для того, чтобы найти нужное в многолюдном парке требуется проявить недюжинную внимательность. Побеждает тот игрок, который добрался до циркового шатра. Если до шатра дошли несколько игроков, они все объявляются победителями. "Junior Party Alias" это отличный выбор для семейного досуга. Яркое оформление, интересный игровой процесс, и значительная обучающая составляющая такого игрового процесса подарит вам и вашим детям море позитива.
Алиас. Скажи иначе для малышей: в дорогу - уменьшенный вариант игры Алиас. Скажи иначе для малышей, специально предназначенный для использования вне дома: в лесу, на даче, на море и других местах, куда могут отправиться на отдых родители и их дети. Даже вдали от дома ребенок сможет сыграть в любимую игру на отгадывание слов - коробка с игрой практически не займет места в вашем багаже. На двусторонних игровых карточках указаны разнообразные слова, сопровождаемые не рисунками, а фотографиями настоящих предметов. Это могут быть животные (курица, медведь, божья коровка), транспорт (яхта, машина, самолет), предметы быта (полотенце, мочалка, корзина) и многие другие. Игроки обязательно делятся на две команды, участники которых будут объяснять слова с карточек. Один из участников команды берет несколько карточек из общей колоды и сам выбирает, какие из них будет показывать своей команде. Время, отведенное каждому игроку, - 1 минута, отсчитываемая с помощью песочных часов. Каждое отгаданное слово приносит команде одно очко, а неправильно показанное или пропущенное слово - наоборот, его отнимает. В дорожном наборе нет игрового поля, зато есть блокнот и карандаш, в котором участники могут помечать количество набранных баллов в процессе игры. Участники той команды, которая наберет больше всего очков к концу игры, станут победителями! Дорожная версия игры Алиас. Скажи иначе для малышей предназначена не только для поездок. Если вы хотите подарить своему ребенку большую версию игры Алиас. Скажи иначе для малышей, но неуверенны, что игра ему понравится, можете смело покупать Alias Junior Travel. Если игра понравится, вы можете докупить и большую версию игры - карты в обеих наборах уникальные и не будут дублироваться при смешении колод.
Алиас. Скажи иначе для малышей: в дорогу - уменьшенный вариант игры Алиас. Скажи иначе для малышей, специально предназначенный для использования вне дома: в лесу, на даче, на море и других местах, куда могут отправиться на отдых родители и их дети. Даже вдали от дома ребенок сможет сыграть в любимую игру на отгадывание слов - коробка с игрой практически не займет места в вашем багаже. На двусторонних игровых карточках указаны разнообразные слова, сопровождаемые не рисунками, а фотографиями настоящих предметов. Это могут быть животные (курица, медведь, божья коровка), транспорт (яхта, машина, самолет), предметы быта (полотенце, мочалка, корзина) и многие другие. Игроки обязательно делятся на две команды, участники которых будут объяснять слова с карточек. Один из участников команды берет несколько карточек из общей колоды и сам выбирает, какие из них будет показывать своей команде. Время, отведенное каждому игроку, - 1 минута, отсчитываемая с помощью песочных часов. Каждое отгаданное слово приносит команде одно очко, а неправильно показанное или пропущенное слово - наоборот, его отнимает. В дорожном наборе нет игрового поля, зато есть блокнот и карандаш, в котором участники могут помечать количество набранных баллов в процессе игры. Участники той команды, которая наберет больше всего очков к концу игры, станут победителями! Дорожная версия игры Алиас. Скажи иначе для малышей предназначена не только для поездок. Если вы хотите подарить своему ребенку большую версию игры Алиас. Скажи иначе для малышей, но неуверенны, что игра ему понравится, можете смело покупать Alias Junior Travel. Если игра понравится, вы можете докупить и большую версию игры - карты в обеих наборах уникальные и не будут дублироваться при смешении колод.
В этой красочной и увлекательной настолке детям предстоит располагать разные вещи внутри чемоданов: так, чтобы максимально эффективно использовать внутреннее пространство и разместить как можно больше предметов. Такая деятельность способствует активному формированию пространственного мышления. А среди обычных «туристических» вещей встречаются весьма неординарные: например котик, берёзовое полено или шляпа волшебника. Это делает процесс не только полезным, но и весёлым! В «Багагаж» можно играть с малышами от 4 лет. В игре есть три варианта правил и два уровня сложности: для ребят от 4 и от 6 лет. Первые два варианта игры — кооперативные, без соревновательного момента: в них игрокам нужно сотрудничать для достижения общего результата. Третий вариант правил — соревновательный и привносит азарт борьбы в игровой процесс. Играя, дети постоянно исследуют варианты расположения объектов разной формы, сопоставляют их размеры, ищут способы размещения. Это создаёт важные предпосылки для освоения школьного курса геометрии в будущем. Как играть? Варианты правил «Головоломка» (4+ лет). Игрокам предстоит решить логические задачки, какие вещи из какого чемодана вытащили, и как их обратно уложить, чтобы всё-всё влезло. «Вместе в путешествие» (4+ лет). В игре предстоит складывать по три случайные вещи в каждый чемодан. Все справились с заданием? — Значит все победители! «Влезет всё!» (6+ лет). Игра с конкурентной борьбой. Чтобы победить, нужно умудриться сложить как можно больше вещей в свои чемоданы. Базовый вариант правил называется «Влезет всё» и подходит для ребят от 6 лет: он простой, но увлекательный. Задача игроков: сложить как можно больше вещей в свои чемоданы. В центре стола по кругу располагаются все чемоданы. Внутри этого круга выкладываются кучки с вещами (по 4 вещи в каждой). На любой чемодан ставится фишка. Игроки по очереди бросают кубик и шагают фишкой по чемоданам. Где остановилась фишка — тот чемодан забирают себе. Следующий игрок начинает с того места, где остановился предыдущий. Таким образом игроки набирают себе по 3 чемодана. Игроки ходят по очереди. Первым ходит самый младший. Ставит фишку на любую кучку с вещами, бросает кубик и перемещается по кучкам. Из той кучки, где остановилась фишка, выбирает любую вещь и укладывает её в свой чемодан. Следующий игрок также бросает кубик, а отсчёт шагов начинает с той кучки, где остановился предыдущий. Игроки продолжают набирать себе вещи до тех пор, пока могут уложить их в свои чемоданы. Игрок должен успеть уложить все взятые вещи, пока до него снова не дойдёт очередь ходить. Не успел — выбывает. Когда все игроки выбыли из игры, каждый подсчитывает свои сложенные вещи. У кого больше всех, тот и победил. Игра отлично впишется в коллекцию любителей игр от Банды умников и развивающих игр вообще. Для углубленного изучения названия и видов фигур советуем обратить внимание на игру «Геометрика»
Удивительное искусство фотографии покорило множество людей. И не только людей! Теперь даже потусторонние существа увлекаются фотографированием! Привидению Барабашке надоело развлекать себя полтергейстом и другими сверхъестественными шалостями, и он решил заняться фотографированием всего, что подвернется под руку в его замке. А недавно Барабашка пополнил коллекцию фото-шедевров снимками себя прекрасного! Комплект игры содержит карты-фотографии с изображениями четырех предметов в замке Барабашки: мышь, кресло, бутылка, книжка, а также карты-фотографии его самого. Игроки открывают по очереди эти карты, а затем должны как можно быстрее схватить изображенный предмет. Обратите внимание, что цвет изображенных предметов и привидения бывает разным. Помимо этого разрешается хватать другие предметы, которые не совпадают по цвету с изображенным на карте предметом. К примеру, если открывается карта с красным креслом, то красную мышь или книгу хватать нельзя (так как они совпадают по цвету), также нельзя хватать кресло любого цвета, а можно схватить, допустим, белое привидение. Тот, кто первым схватил правильный предмет, зарабатывает карту. Победителем же станет тот, кто заработает больше всего карт.
Барабашка уже давно стал опытным фотографом, и в его коллекции сотни интересных снимков. Теперь же у него появилась подружка-привидение, которая тоже любит делать фотографии. Правда, у нее своих любимые предметы, и именно их она фотографирует. Основные правила «Барабашки 2.0» совпадают с правилами первой версии, правда появились дополнительные правила. Правило «Говорящая лягушка»: если выпала «лягушка», то игрокам нужно не схватить нужный предмет, а выкрикнуть его название. Также игрокам предстоит выкрикивать название цвета на иностранном языке, если предмет окрашен в свой правильный цвет. О том, на каком языке выкрикивать цвета, игроки договариваются перед началом игры. В эту игру можно играть как независимо от Барабашки, так и вместе с ней.
Ощущаете дрожь в руках? Подозреваете, что в последнее время у вас немного расшатались нервы? Не волнуйтесь! Лекарство прямо перед вами! Лечебный эффект настольной игры «Башня» очевиден! Если вы немедленно не превратите свои руки в сверхточные манипуляторы, а пошаливающие нервы в стальные канаты – вам ни за что не одержать победы в этой увлекательной и азартной игре! Итак, что же мы имеем? Казалось бы малость: башню, построенную из 48 аккуратных деревянных брусочков и книжку с правилами. Что тут может быть интересного, спросите вы? А теперь попробуйте собрать веселую компанию и постарайтесь по очереди вытаскивать один брусок из любого места башни (кроме верхнего слоя) и перемещать его на верхний ряд. Но только так, чтобы башня не упала! Что снова не получилось? Чувствуете, как просыпается азарт? Все верно! Именно этого мы и добивались! Верной вам руки и приятного времяпрепровождения! На заметку родителям, несмотря на всю простоту и несерьезность игрового процесса, самые маленькие игроки в незаметно для себя будут развивать мелкую моторику, пространственное воображение, точность действий, аккуратность и логическое мышление. Все эти качества необходимо использовать во время игры.
Изначально планировалось, что «Варенье» будет детской версией "Зельеварения", но разработчики немного увлеклись и в результате игра «выросла из детских штанишек», усложнилась и обросла кучей новых игровых элементов. Однако, разработчики не растерялись и решили выпустить «Варенье как самостоятельную карточную игру. В начале игры участники получают по четыре игровых карты и по карточке с с индивидуальными заданиями, выполняя которые они будет получать победные очки. Еще восемь карт в открытую выкладываются на столе, формируя общий запас. Игровые карты можно использовать как ингредиент (абрикос, клубника, малина и другие вкусности) или как рецепт (варенья, пирожков или фруктового салата). Каждый игрок в свой ход должен взять одну карту из колоды и разыграть карту в свою игровую область. Если ни одна карта его не устраивает, он может обменяться картами с другими игроками или картами на столе. Чтобы сыграть карту как варенье, игрок должен взять из карт на столе одну карту, чей ингредиент соответствует выбранному варенью. Если карта разыгрывается как пирожок, игрок должен взять карту сваренного им варенья, соответствующего пирожку. Например, для малинового варения нужен ингредиент малина, а для пирожков с малиной нужно, соответственно, малиновое варенье. Игроки должны получать только те варенья и пирожки, которые указаны на их личных карточках заданий. Например, в конце игры игрок получит 7 очков, если соберет три из четырех указанных типов варенья. Побеждает игрок, набравший больше всего победных очков! Отдельно стоит упомянуть еще одну изюминку игры "Варенье" - специальные карты: + Медведь - карта с бонусом в 10 очков, которая достается игроку, который собрал больше всего пирожков; + Карлсмен - карта с бонусом в 7 очков. Ее получает игрок после торгов, в которые игроки будут выкладывать свои карты варенья. У кого суммарное числовое значение на картах будет выше, тот и получает карту Карлсмена; + Шишечное варенье - карта-джокер, это варенье можно сварить, используя любой ингредиент, и потом использовать для приготовления любого пирожка. В целом получилась отличная карточная игра для всей семьи! В коробке есть также специальные упрощенные правила для игры с детьми дошкольного возраста, а также правила для игры в дороге, где нет возможности разложить по стандартным правилам все игровые карты. Любителям "Зельеварения" рекомендуем!
Веселое путешествие - классическая игра-бродилка из 80-х годов, выпущенная в наши дни издателем Нескучные игры, дабы повзрослевшие игроки смогли вновь окунуться в игру своего детства и сыграть в нее уже со своими детьми. В наборе вы найдете не одну, а целых три игры: Веселое Путешествие, Пираты и Змеи и лестницы. Игровой процесс у всех трех игр проходит по единой схеме - игроки по очереди бросают кубик и перемещают свои фишки по клеткам игрового поля. Если фишка оказывается на особой клетке - выполняется соответствующее действие (игрок теряет или получает дополнительный ход, возвращается на старт и тому подобное). Начнем с игры Змеи и лестницы. Эту игру, или похожую на нее, знают буквально все - игра выпускалась в Советском Союзе и даже в периодических журналах типа "Веселые картинки" были советы как сделать эту игру своими руками. Никто тогда еще не знал, что такой тип игр называется P'nP - Print and Play - распечатай и играй. Но еще меньше знали о том, что у этой с виду простой детской игры древняя история. Игра была изобретена в Индии и носила звание Лила, а игровой процесс был основан на глубокой индийской философии и самопознании. В игре Змеи и лестницы участники должны провести свою фишку к финишу через целый клубок змей! К счастью, они никого не кусают, но если фишка игрока все же окажется на голове змеи, игрок будет вынужден вернуться на несколько делений назад, где заканчивается ее хвост. Лестницы же помогают игрокам обходить змей и быстрее добираться к желаемому финишу. В игре Пираты участники будут бродить по одинокому острову в поисках клада. Только вот незадача - остров то обитаем, и в процессе поисков пираты будут спрашивать дорогу у местных аборигенов. Злые аборигены будут запутывать искателей сокровищ, ведя их по самым долгим и опасным дорогам, в то время как добрые будут наоборот, показывать самый короткий и быстрый путь к вожделенному золоту.
Классическая логическая задача про перевозку волка, козы и капусты известна повсюду - ее знают, с небольшими вариациями, от Африки до Скандинавии. В это сложно поверить, но загадке уже более тысячи лет, и десятки поколений вновь и вновь ее решают. У гениальной задачки есть и один недостаток - она предназначена только для одного отгадывающего. Мастера настольных игр решили ее улучшить и внести элемент соревнования, чтобы несколько игроков перевозили волков, коз и капусту, сохраняя изначальную цепочку поедания. Волк, коза и капуста - увлекательная семейная игра на логику, память и комбинаторику, которая понравится как детям, так и взрослым. Принцип вам известен - нужно перевезти в лодке волка, козу и капусту, но оставлять козу с капустой или волка с козой нельзя - одна сторона съест другую. У каждого игрока будет свой набор "пассажиров", которых он должен будет перевезти. Из десяти карт у каждого игрока будет 4 капусты, 3 козы, 2 волка, и одна овчарка, оберегающая капусту от коз и коз от волков. Каждый игрок в свой ход выбирает одну свою карту и кладет ее на плитку одной из лодок. Какая именно лодка должна быть загружена, определяется случайной картой размещения. Все карты "пассажиров" размещаются на лодках рубашкой вверх, и только на пару секунд перед размещением игрок должен показать карту остальным участникам. Вот и первая изюминка настольной игры Волк, коза и капуста - игроки должны запоминать, где какая карта, чтобы выбрать следующего пассажира лодки. Вторая изюминка игры - стратегическая - кого именно стоит посадить в лодку, помня, кто там уже находится. Можно класть капусту к капусте или коз с козами, и тогда все благополучно переживут путешествие, а можно к чужой карте капусты положить свою козу, а к чужой козе своего волка, обрекая чужую карту на съедение. Также у каждого игрока будет по три карты особых действий, позволяющих спасти свои карты или убрать карты соперника. Когда на плитке лодки собираются три карты, она "отчаливает" и игроки проверяют, кто же в целости прибудет к пункту назначения. Важно отметить, что в игре все животные очень голодные, и если в одной лодке окажется коза с двумя капустами, или волк с двумя козами - обе жертвы съедаются. Но цель игроков не просто перевезти как можно больше своих "пассажиров" на тайл острова, а получить как можно больше победных очков. За каждую вашу карту будут начисляться очки: за капусту целых 3 очка, так как ее сложнее всего довезти до пункта назначения. За козу идет 2 очка, а за волка, который всегда будет цел и здоров (а часто еще и сыт) только одно очко. Подсчитав очки за свои перевезенные карты, игроки определяют победителя.
У отца скандинавских богов Одина есть два ворона, которых зовут Хугин и Мунин. Их имена в переводе с древнеисландского означают "думающий" (Huginn) и "помнящий" (Muninn). Каждое утро Один посылает воронов в мир людей Мидгард и каждый вечер они возвращаются, чтобы поведать великому богу о происходящем в его владениях. За несколько тысячелетий вороны превратили свои ежедневные полеты в соревнования! "Вороны Одина" - стратегическая игра-гонка для двоих игроков. Победителем станет игрок, ворон которого первым облетит весь мир.На стол выкладываются 16 карточек земель, причем эти карточки поделены на две локации, создавая тем самым два маршрута для каждого из воронов. Вороны полетят в противоположных направлениях, встретятся в пути и вернутся на стартовую карточку. Кто сделает это первым? Для передвижения ворона необходимо выложить подходящие карточки полёта (ландшафт на карточке полёта должен совпадать с ландшафтом на пути ворона). Иногда можно попросить помощи у Локи, бога хитрости и обмана. Локи может упростить путь самому игроку или сделать сложнее путь его соперника! Задача игроков - правильно комбинировать карточки полёта с карточками Локи, чтобы их вороны первыми вернулись с докладом к Одину.
Кто сказал, что пингвины медленные и неуклюжие существа? Неправда, на самом деле они очень быстрые и юркие, так и норовят проехаться с ветерком по скользкому льду. Конечно, скользя по льду непросто достичь желанного места прибытия, но пингвины неутомимы - даже если их унесло далеко в сторону, они тут же прокатятся по льду снова! Выкрутайс - очень простая и оригинальная игра на ловкость и точность движений, которая понравится как детям, так и взрослым. Выкрутайс по своему принципу очень напоминает всем известную игру "салочки", где один из игроков должен гоняться за остальными участниками и ловить, дотронувшись до них. Только в этом случае все будет происходить на игровом поле, а гоняться друг за другом будут не сами игроки, а их игровые фишки. Салочки - это, в первую очередь, детская игра, поэтому неудивительно, что по сюжету игры Выкрутайс, игровое поле представляет собою школьные помещения, а фишки игроков - пингвины-школьники, которые убегают от дежурного, следящего за порядком. Составив игровое поле, игроки получают набор комнат, соединенных между собой проходами. Распределив роли дежурного и школьников, игроки расставляют свои фишки. Каждая фишка пингвина - это небольшая "неваляшка", которая всегда будет стоять вертикально на полукруглом основании. Каждый игрок в свой ход должен щелчком пальцев переместить свою фишку по игровому полю. После удара пингвины-неваляшки проносятся по ледяному полу школы словно пули. Чтобы ваша фишка прошла по прямой, нужно щелкнуть по центру ее основания. Благодаря тому, что основание сделано в виде полусферы, можно ударить таким образом, чтобы траектория передвижения получалась дугообразная. Закручивая фишку, ваши пингвины будут вытворять такие выкрутасы на поле, что только успевай следить, где они окажутся в следующий момент! Более того, можно так ударить по фишке, что она будет не скользить, а перелетать через стены комнат. Ну и кто после этого скажет, что пингвины не умеют летать? Пингвины-школьники, перемещаясь через некоторые проходы игрового поля, будут получать особые рыбные карты, которые в конце игры принесут им победные очки. Чем больше проёмов пройдет фишка игрока, тем больше карт он получит. У дежурного же немного иная цель - он должен "запятнать" других участников, то есть столкнуть свою фишку с фишками соперников. В этом случае "пойманный" отдает дежурному свою карточку пропуска. В конце раунда каждый игрок получает за каждую имеющуюся у него карточку пропуска дополнительную рыбную карту. Игра Выкрутайс длится серию раундов, пока каждый участник не побывает дежурным хотя бы раз. После этого игроки подсчитывают полученные с рыбных карт победные очки и определяют победителя!
Гембло (Gemblo): стильный абстракт – соперничества азарт! Неоценимая польза абстрактных настольных игр заключается в тесном соединении логической составляющей с духом соперничества. Многие настолки этого жанра существуют десятки лет и до сих пор остаются на пике популярности. При этом некоторые из них проходят через переиздания и выпуски различных версий, не теряя при этом своей сути, а лишь проходя трансформацию в оформлении, благодаря чему становятся ещё привлекательней и заманчивее. Одной из таких настольных игр является Гембло (Gemblo), которая появилась в 2003 году и в рейтинге сайта BoardGameGeek входит в ТОП-100 абстрактных игр со всего мира. Автором игры стал корейский геймдизайнер Джастин О, который сделал особенностью игры использование шестиугольной формы игрового поля и остальных мелких деталей. В результате игроки могут реализовать неограниченное число возможностей, чтобы заблокировать соперника и в любой момент повернуть ход партии в другом направлении. Избавься от всех своих фишек, или ряд за рядом тебя ждёт награда Настольная игра Гембло подходит для 2-6 игроков от 6 лет и не требует на партию много времени. Минут 20 вам хватит. При этом простые правила и увлекательный игровой процесс в духе соперничества быстро погрузит вас в логические раздумья и азарт с желанием занять как можно быстрее доступное пространство на поле. Перед началом игры каждый из участников получает по 18 фишек выбранного цвета. Эти фишки представляют соединённые между собой шестиугольники в различные фигуры. Некоторые состоят из пары шестигранников, некоторые содержать в себе их по пять. Теперь же задача игроков: выкладывать на игровом поле полученные фигуры, чтобы избавиться от них всех или, по крайней мере, от большей части. Иначе по окончанию партии вы получите штрафные очки за каждый шестиугольник в не выложенной фигуре. Выкладывая фишки, нужно действовать по следующим правилам: фигурки должны выкладываться в ряд; фишки должны быть выставлены не рядом, а через одну незанятую линию; когда в нужном ряду находится фишка соперника, вы сможете выложить свою с учётом определённых ограничений. Поскольку фишки имеют разную форму, при их выкладке вам нужно будет тщательно обдумывать: какую из них лучше выбрать, войдёт ли следующая через один ряд, помешает ли вам соперник и сможете ли вы сразу же выложить все свои длинные фигурки? Победителем станет игрок, который успел выложить все свои фишки раньше остальных. Гембло: действуй эффективно и разумно Настольная игра Гембло – это уникальный абстракт, на котором можно проводить самые настоящие логические турниры. Наряду с простотой игрового процесса с каждым последующим ходом напряжение и азарт между игроками будет возрастать. При этом вы получите истинное наслаждение как от игрового процесса, так и эстетическое удовольствие от великолепных красочных компонентов. Во время партий игроки, особенно детишки, будут развивать стратегическое и пространственное мышление, логику, внимание, мелкую моторику, усидчивость. Купить настольную игру Гембло стоит за её уникальный дизайн, глубину стратегии, наличие нестандартных ситуаций, предугадать которые просто невозможно, а также за неоценимую пользу для мозговой активности. Любителям абстрактов также рекомендуем обратить внимание на настольные игры Али Баба (Ali Baba) и Блокус (Blokus). Играйте в красивые и умные настолки!
Геометрика (Геометрика): игра с фигурами и о фигурах! Вы можете отличить овал от круга? А ваш первоклашка? Пока ещё нет, но это не беда. С развивающей настольной игрой Геометрика (Геометрика) детишки быстро освоятся среди разнообразия фигур и с лёгкостью смогут даже самостоятельно их рисовать. При этом игровой процесс станет завуалированным учебным, пробудит желание у ребёнка к познанию новых геометрических фигур, исследовать каждый их уголок. Пройдёмся по углам и не только! Нет, мы сейчас поговорим не о тех комнатных углах, куда попадают непослушные детки от не совсем педагогично образованных родителей. В настольной игре Геометрика вы найдёте множество заковыристых и многосторонних фигурок, в которых можно и углы посчитать, и много нового о геометрии узнать. В состав игры входит колода карт с фигурами и колода с признаками. При этом признаки имеют 2 условия, одно из которых во время хода игрока игнорируется. Перед партией обе колоды стоит перетасовать и выложить на игровой стол 5 карт с фигурами рубашкой вниз. Рядом оставьте обе колоды. Определившись с очерёдностью хода, игроки берут карту из колоды с признаками и ищут их на выложенных 5-ти картах фигур. Если признак найден, игрок имеет право вытянуть ещё одну карту признака или остановиться и забрать только что вытянутую карту признака с подходящей картой фигуры. Когда признак не найден, карту стоит сбросить, а ход передать другому игроку. Кстати, настольная игра Геометрика – очень рисковая. Если вы решитесь вытянуть ещё одну или несколько карт, то все признаки с них должны будут соответствовать только одной выбранной вами фигуре. Также вы можете регулировать сложность игры благодаря 3 уровням. Партия заканчивается, когда одна из колод опустеет, а победит игрок, который смог собрать как можно больше карт. Такая увлекательная и занимательная Геометрика! Настольная игра Геометрика – это полезное развлечение как для детей, так и для взрослых. Она отлично тренирует внимание, развивает способность классифицировать предметы по признакам, а самое главное – даёт ребёнку азы геометрии. Купить настольную игру Геометрика стоит всем родителям, желающим легко и быстро освоить своё чадо со скучным школьным предметом. Кроме того, Геометрика может стать отличным научным пособием в помощь учителям. Занимайтесь весело и познавательно!