Книги (Books)

Фильтр

Это приключение идеально подойдёт для того, чтобы скрасить дорожное или речное путешествие героев по любой глухой местности вдали от крупных населённых пунктов. Путешествие должно проходить без особых происшествий, но под вечер очередного дня пути разразится гроза, дождь мигом промочит одежду персонажей до нитки, а порывы сильного ветра и раскисшая от воды дорога (или разбушевавшаяся река) со всей очевидностью должны демонстрировать, что дальше продолжать путь попросту опасно. К несчастью, вокруг них расстилается Империя, на просторах которой нельзя просто остановиться и спокойно переждать грозу: по дремучим лесам рыщет немало опасных тварей, и лишь немногие из них во время ненастья коротают время в тихом и сухом убежище. Итак, над головой клубятся чёрные тучи, дождь льёт как из ведра, а молнии то и дело раздирают небо на части. Где‑то вдалеке слышен приглушённый вой какого‑то неведомого зверя. Определённо, в такую погоду лучше всего сидеть в четырёх стенах и под надёжной крышей, ибо кто знает, что может поджидать путников под кронами дремучих имперских лесов. Приключение «Ночь крови» изначально было написано Джимом Бамброй для WFRP1 и впервые опубликовано в мартовском номере журнала White Dwarf в 1987 году. Приключение завоевало огромную популярность среди фанатов WFRP и позднее, в 1989 году, было включено в кампанию Restless Dead. «Ночь крови» рассчитана на относительно неопытных, начинающих героев. Её можно либо включить в любую текущую кампанию, либо использовать отдельно как самостоятельное приключение. Пусть это приключение подарит вам и вашим персонажам яркие впечатления, к которым будет приятно вернуться в воспоминаниях! Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовое издание Warhammer Fantasy Roleplay. Стартовый набор или Warhammer Fantasy Roleplay. Книга правил

ДОП
Ожидается
120 грн

Описанные в дополнении зацепки для приключений предназначены для ведущего, который прочитал «Славный Рейкланд», десятую главу основной книги правил WFRP4, и теперь хочет создать своё собственное приключение или получить более красочное и полное представление о Рейкланде как таковом. Место действия для каждой зацепки выделено жирным шрифтом, но при желании ведущий, конечно же, может без особого труда перенести его туда, куда будет удобнее и полезнее для его истории. Это двенадцатистраничное дополнение поможет ведущему лучше узнать о самых интересных и удивительных местах Рейкланда, а также подарит множество зацепок, благодаря которым герои смогут встретить Тогну Литой Кулак, убийцу драконов, поучаствовать в гоночной регате вниз по узенькой ленте Вайсбрюкского канала или же разузнать правду о чудище Хельмгартского тоннеля. Пусть это дополнение поможет вам создать незабываемое приключение, какого ещё не видел Старый Свет! Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовое издание Warhammer Fantasy Roleplay. Стартовый набор или Warhammer Fantasy Roleplay. Книга правил.

ДОП
Ожидается
120 грн

Святилища бога-воителя разбросаны по всей Империи. Их можно найти на пересечениях оживлённых улиц, на безлюдных участках дорог глубоко в чаще леса и в домах набожных людей. Сигмаритское святилище по размеру меньше храма, и в нём обычно не бывает постоянно служащего там жреца. Эти святилища могут выглядеть по‑разному: от грубо высеченного идола до затейливого сооружения, наполненного произведениями церковного искусства. В этом дополнении вы найдёте описания пяти необычных святилищ, у каждого из которых есть свои тайны: они описаны здесь для того, чтобы сделать вашу игру интереснее и послужить источником идей для будущих приключений. Хотя у каждого святилища есть свои особенности, их образами можно вдохновляться при создании более заурядных святых мест, которые могут встретиться вашим персонажам. Все святилища, как и говорится в их описании, находятся в Рейкланде, но вы можете легко переместить их в любую точку Империи и встроить в свою кампанию. Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовое издание Warhammer Fantasy Roleplay. Стартовый набор или Warhammer Fantasy Roleplay. Книга правил.

ДОП
Ожидается
150 грн

Здания Рейкланда столь же разнообразны, сколь и его жители. Строения, подобные тем, что описаны в этой книге, встречаются едва ли не на каждом шагу, а сама книга задумана как источник вдохновения для создания своих собственных увлекательных приключений. Это шестнадцатистраничное дополнение поможет ведущему лучше узнать особенности и нюансы архитектуры в Рейкланде, а также придумать свои собственные истории и приключения, куда можно было бы включить такие интересные здания, как доходный дом вдовы Хуркль, таверну «Барабан и шляпа» или же башню НГ-163‑ХУ. Пусть это дополнение поможет вам глубже прочувствовать атмосферу и эстетику Рейкланда! Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовое издание Warhammer Fantasy Roleplay. Стартовый набор или Warhammer Fantasy Roleplay. Книга правил.

ДОП
Ожидается
150 грн
14+

Как создавать отдельные сюжеты и целые кампании. Руководство от Кобольд (Kobold Guide to Plots and Campaigns): сам себе режиссёр   Если вы любите настольные игры, то рано или поздно начинаете задумываться, как бы самому придумать отдельный сюжетик для своих будущих приключений на игровом столе, либо же создать целую кампанию. И пусть вы ас в ролевых играх, 100500 раз были ведущим и мастером, но иногда замечаете, что фантазии и вдохновения не всегда хватает на создание очередного сценария. Тогда вам обязательно пригодится специальная книга Как создавать отдельные сюжеты и целые кампании. Руководство от Кобольд (Kobold Guide to Plots and Campaigns). С помощью этого замечательного мануала вы сможете раскрыть свой необычайный талант, и с лёгкостью будете придумывать оригинальные, ни с чем несравнимые и захватывающие сюжеты для любимых настолок, ролёвок и компьютерных игр. А может, даже напишите своё художественное произведение. Книга подскажет как воплотить на бумаге или в игре любой сценарий в жанре фантастики и фэнтези. Целая кладезь полезных подсказок была создана мастерами, писателями и авторами самых популярных игровых миров Pathfinder, Magic: The Gathering, Dragonlance, Forgotten Realms, StarCraft и прочих, которых привлекла компания Kobold Press.   Так что же там внутри, на белых страничках?   Книга Как создавать отдельные сюжеты и целые кампании. Руководство от Кобольд разделена на главы, каждая их которых посвящена отдельным советам, понятиям из игрового мира и направлениям ваших дальнейших действий. Текст изложен очень просто, доступно и понятно, местами с долей нужного юмора. С его помощью вы сможете разобрать по полочкам все составляющие будущего сюжета для игры, скомпоновать его и дать ценную огранку в завершающем комплексе. К примеру, во второй главе вы найдёте совет по применению приключений из других настолок. Получите рекомендации как построить сюжет не с начала, а с конца. Как подстраивать его под реакцию игроков. Как придать сюжету пафоса и эпичности. Вы узнаете, какие бывают виды сюжетов, их плюсы и минусы, разветвления, зацепки и комплексность. Научитесь создавать злодеев и поймёте, что такое клиффхэнгер и как его использовать в сюжете с наибольшей эффективностью. На закуску в книге увидите пример приключения, на котором сможете в полной мере отполировать все полученные умения. Руководство станет в помощи как новичкам, так и опытным мастерам  ролевых игр. В нём вы найдёте базовые решения, которые можно взять за основу для вашего будущего сюжета или приключенческой кампании. Вы найдёте множество ответов на свои вопросы, сможете воплотить в жизнь свои мечты и сделаете создание сюжетных линий своим хобби, если не профессией. Купить книгу Как создавать отдельные сюжеты и целые кампании. Руководство от Кобольд стоит всем желающим стать авторами и создателями собственных приключенческих историй в жанре фантастики и фэнтези. Вы получите огромное поле для экспериментов и закроете ряд возникающих вопросов в процессе ведения ролевых игр. Если вы всерьёз решили посвятить себя созданию настолок, рекомендуем также обратить внимание на книгу Как создать настольную игру. Руководство от Кобольд (Kobold Guide to Board Game Design). Развивайте свой авторский талант, и пусть муза всегда пребудет с вами от вступления до концовки!

Ожидается
685 грн
14+

Как создать настольную игру. Руководство от Кобольд (Kobold Guide to Board Game Design): даже если нет таланта, ты его приобретёшь!   Какие же одарённые люди придумывают наши любимые настолки! Так думает каждый из нас, открывая очередную коробочку с игрой. Но, всё гораздо проще, чем нам кажется. Поэтому авторы и создатели таких популярных настольных игр и игровых вселенных как Повелитель Токио, Доминион, Magic: The Gathering, Pathfinder, GURPS, Манчкин и прочих решили поделиться своими секретами для всех желающих поработать на этом занимательном поприще. Книга Как создать настольную игру. Руководство от Кобольд (Kobold Guide to Board Game Design) призвана ответить на ваши вопросы типа: С чего начать создание настолки? О чём будет эта игра? Для кого будет игра? Как найти издателя, чтобы выпустить настолку? Вы постигнете все ключевые правила по созданию настольных игр, получите советы, как избежать фатальных ошибок при этом. Увидите наглядные примеры, которые откроют сам процесс игры и её создания совсем с необычной стороны. Удобная структура книги и простой язык изложения не заставит вас надолго задумываться над прочитанным. С этим гайдом вы с лёгкостью очень быстро научитесь создавать настольные игры. При этом книга подходит как для новичков в настольном мире, так и для людей, достигших экспертного уровня. Книга Kobold Guide to Board Game Design по достоинству была оценена в 2011 году на конкурсе Origins Award, став победителем в номинации на категорию Best Game-Related Publication. По структуре мануал разделён на четыре части: концепция, создание, усовершенствование и презентация. Благодаря им вы пройдёте все этапы создания настольных игр. Купить книгу Как создать настольную игру. Руководство от Кобольд стоит ярым поклонникам настолок, которые стремятся приложить свою руку к их созданию и стать популярным в таком увлекательном занятии. Также рекомендуем к прочтению и побуждению к действию книгу Как создавать отдельные сюжеты и целые кампании. Руководство от Кобольд (Kobold Guide to Plots and Campaigns), чтобы вы смогли постигнуть все азы. Черпайте полезную информацию, создавайте и играйте!

Ожидается
725 грн

С помощью этой книги известного художника Джареда Бландо вы сможете воплотить в жизнь придуманный вами мир. Для этого вам понадобятся лишь карандаш и бумага. Более тридцати пошаговых примеров помогут вам в освоении картографического навыка от первого до последнего шага. Создайте карту для ваших приключений! Вы научитесь: изображать разные типы ландшафтов, обозначать города и поселения, мосты и крепости, добавите на карту разные надписи (при помощи инструкций вы можете создать шрифт эльфов, троллей или драконов), разнообразите свою карту дорогами, геральдическими зверями и морскими чудищами, щитами, розами ветров и другими тематическими символами.

Ожидается
665 грн
2-6
12+
120+'

Мышиная стража. Основная книга правил в твердом переплете (Mouse Guard Roleplaying Game, 2nd Edition): такие маленькие, но невероятно отважные   Вы когда-нибудь встречали целую развитую сетку смелых маленьких героев, готовых на любые поступки и подвиги ради спокойствия своей популяции? А такая спецслужба существует – это Мышиная стража. Зародилась она изначально в серии комиксов Дэвида Питерсена под названием «Мышиная Гвардия». И, конечно же, разработчики настольных игр, в число которых вошёл и сам автор произведения, и гейм-дизайнер Люк Крэйн, не смогли оставить в стороне столь замечательный сюжет, создав на его основе восхитительную настольную ролевую игру. Однако НРИ не просто была создана и выпущена, а дорабатывалась, усовершенствовалась и претерпела уже второе издание. Параллельно специально для данной ролевой системы была создана оригинальная игровая механика «The Burning Wheel» или «Горящее колесо». Мышиная стража. Основная книга правил в твердом переплете (Mouse Guard Roleplaying Game, 2nd Edition) – настоящий гайд по сказочному миру, где обитают мышки, которых защищают такие же хвостатые специально обученные гвардейцы. Созданная ещё в древности спецслужба Мышиная стража призвана специально для защиты обычных мышиных жителей от различных хищников и других опасностей, которые повсеместно их поджидают. Действия разворачиваются в средневековом фэнтезийном мире, где живут разумные мыши, которые принимают активное участие в социальной жизни независимых поселений. Как и мы с вами, они занимаются ремёслами и сельским хозяйством, вступают в торговые отношения, отправляются в путешествия, заводят домашних питомцев. А вот мышки-гвардейцы – это не просто обученные воины, среди них полно проводников, разведчиков, спасателей, синоптиков. Каждая спецпрофессия очень важна в этом фэнтезийном мире, чтобы все территории находились в спокойствии от природных катаклизмов и нашествия врагов, были раскрыты заговоры, наказаны преступники, а все нуждающиеся путники и обычные горожане получили помощь. Книгу листай, с мышами играй! На 408-ми страницах книги правил содержится масса информации о игровой вселенной Мышиная стража, детальное описание территорий фэнтезийного мирка, его жителей, климатических условий, необходимые данные о персонажах и условия их создания, описания союзников и противников, а также подготовки и прохождения заданий для отважных воинов. Кроме того, книга содержит стартовые приключения с готовыми персонажами, чтобы вам легче было понять структуру и суть игры. Базируясь на механике «Горящего колеса» процесс подготовки персонажей проходит очень глубокую проработку, где учитываются их уникальные инстинкты, личная мотивация и убеждения, способности и знания, черты и навыки. При этом приключенческая история развивается не по чёткому сценарию, а  протекает естественно, как бы создаваясь прямо во время игрового процесса. Игроки проходят очень тщательное и глубокое погружение в игровой мир, больше уделяют времени обсуждению событий, нежели зацикливаются на бросках кубиков и характеристиках своих персонажей. Кстати, выпадающие на долю маленьких героев испытания иногда влияют на их мировоззрение, в результате чего меняются их взгляды и отношение к происходящему. Поэтому и персональные цели в ходе игры могут кардинально поменяться. Оказавшись в роли мышиных гвардейцев, игроки будут выполнять поручения главнокомандующего – Матриарха Стражи, который руководит разрозненной сеткой спецагентов из города Локхэйвен. Поскольку это ролевая игра, то вам обязательно понадобится ведущий, основная задача которого – управлять приключением и ходом игры из-за ширмы. Пройдясь по структуре Основной книги правил, обратите внимание, что она состоит из глав, разделённых на две фазы: ведущего и игроков. Во время хода ведущего стражникам нужно выполнить основное задание, а в свой ход они должны потратить действия, полученные на предыдущем этапе. Мышиная стража не дремлет: настоящие герои всегда готовы прийти на помощь! Настольная ролевая игра Мышиная стража – отличное развлечение как для взрослых, так и для детей от 12 лет. Погрузиться в игровую вселенную достаточно легко и просто, а интересные и захватывающие события фэнтезийного мира, несомненно, увлекут вас на несколько часов. При этом вам не нужно будет использовать миниатюры и всё время листать книгу правил. Всё ясно и понятно с первого раза. Купить Основную книгу правил для настольной ролевой игры Мышиная стража в твёрдом переплёте стоит всем желающим проникнуться отвагой и смелостью маленьких гвардейцев, которые очень любят свою службу и свободный мышиный народ, чтобы проявить себя в этом необычном игровом мире. К тому же книга в твёрдом переплёте прослужит вам долго, надёжно закреплённая закладка не даст потеряться и зафиксирует то место, где вы остановились, а яркие иллюстрации усилят погружение в атмосферу игры. Хотите познать ещё больше необычных ролевых миров? После мышиных приключений станьте кроликами в НРИ Обитатели холмов и пройдите захватывающие приключения в нестандартном амплуа. А замахнуться на любую игровую вселенную и жанр НРИ поможет Книга правил 2-й редакции Дневник Авантюриста.   Создавайте свою историю и проживайте её вместе с самыми неординарными героями ролёвок!

HIT
Есть в наличии
899 грн
2-7
18+
90'

Неизвестные Армии. Запретная медицина (Unknown Armies. Forbidden Medicine): жуть проникает во все сферы жизни. И даже в здоровье людей   Мир настольной ролевой игры Неизвестные Армии – это психологический ужас, в основе сюжета которого лежат паранормальные явления и оккультизм, современная и довольно-таки странная магия (проявляется в виде алкоголизма, порнозависимости и селфхарма), городские легенды и мистические события, мировой заговор и управление планетой невидимыми духами под комплексным названием Незримый Пантеон. Эти таинственные бестелесные создания проникают буквально во все сферы жизни людей, не брезгуя даже мелочами, чем усложняют их жизнь, устраивают катастрофы, используют их энергию и тела, устраивают странные исчезновения, навевают страшные истории и полностью временами контролируют их сознание. Чтобы постигнуть цели Незримого Пантеона игрокам предстоит пройти через ряд испытаний и страшных историй, прочувствовать на своих героях все подготовленные жуткими невидимками ужасы и безумие. Противодействуйте им, собирайте силы в кулак, сматывайте нервы в клубок, а психику держите под контролем. И тогда у вас всё получится. Очередная книга начального уровня подготовила для вас приключенческую кампанию Неизвестные Армии. Запретная медицина (Unknown Armies. Forbidden Medicine). На этот раз действие развернётся в Филадельфии, где начались уже сильно заметные проблемы в системе здравоохранения.   Не лечат, не калечат, а действуют грязнее…   В печатном издании дополнения Неизвестные Армии. Запретная медицина на 30 страницах вам предстоит ознакомиться с сокращёнными правилами игровой вселенной, которые тесно связаны с магической школой Крусомантии (это те ребята, которые практикуются на изменении тела). Также вы получите в распоряжение на приключение 5 уже готовых персонажей. А предстоит вам исправлять филадельфийскую систему здравоохранения. Её чиновники уже вообще не почитают ничего святого и многие даже забыли, что давали клятву Гиппократа. Вместо того чтобы помогать, лечить и заботиться о простых людях, вся система буквально топится в коррупции и не брезгует похищением своих пациентов. Ваша задача, как не безразличного героя, устранить этот ужас и напомнить, что капиталистам не место возле здоровья простых жителей. Купить книгу с кампанией Неизвестные Армии. Запретная медицина стоит поклонникам базовой настольной ролевой игры Неизвестные Армии или тем, кто уже успел разобраться с Марией в трёх сущностях за очередной неординарный и яркий сюжет. Не останьтесь в стороне от полного исследования игрового мира Неизвестных Армий и выполните свою миссию вместе с Молодыми практиками. А если любителям НРИ хочется попытаться не сойти с ума в других вселенных и навеять на друзей древней жути, то Ктулху: Ролевая книга правил (Trail of Cthulhu) вам в помощь. Верните спокойствие людям! Избавьте их от страха!   Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится стартовое приключение "Мария в трех сущностях" или основная книга правил "Неизвестные Армии".

HIT
ДОП
Есть в наличии
280 грн
2-7
18+
90'

Неизвестные Армии. Мария в трех сущностях. Стартовое приключение (Unknown Armies. Mary in three beings): настоящее испытание психики!   Настольная ролевая игра Неизвестные Армии (Unknown Armies) создана в жанре психологического ужаса. Здесь присутствуют современная магия и мистика, городские легенды и мировой заговор. Через весь сюжет проходят страшные истории, покрытые ужасными тайнами, пропитанные оккультными и паранормальными явлениями. Согласно сюжету миром, с которым вас познакомит НРИ Неизвестные Армии, управляет Незримый Пантеон. Это абсолютно таинственные и бестелесные создания, которые наделены невиданной потусторонней силой. Обычные люди фактически не замечают их серьёзного влияния на самих себя и окружающие обстоятельства. Каждый подвержен их контролю и входит в необъяснимый план Незримого Пантеона. Какие цели преследуют эти загадочные и бездушные монстры, никому не ведомо. Но, однозначно, на пути к ним они обставляют текущую жизнь для людей таким образом, чтобы возникали правительственные заговоры, распространялись слухи о разработке секретных технологий, происходили необъяснимые катастрофы, загадочным образом исчезали люди. А также свершались прочие мистические события, возникали страшные истории и будоражили кровь ужасные тайны. Здесь нужно иметь крепкие нервы и не расшатанную психику, чтобы постигнуть и раскрыть все надёжно припрятанные тайны Незримого Пантеона. Хватит ли у вас сил, и не поддадитесь ли вы безумию? Давайте проверим!   Предлагаем окунуться в этот неизведанный ещё и жутко-таинственный игровой мир с печатным изданием Неизвестные Армии. Мария в трех сущностях. Стартовое приключение (Unknown Armies. Mary in three beings), которое представляет собой книгу в мягкой обложке с матовой ламинацией на 38 страницах. На них вы найдёте: сокращённые правила игровой вселенной, в том числе систему уровней безумия; сжатые правила и инструкции по прокачке персонажей; уже готовый сюжет для приключения; ценные советы по управлению персонажами; 4 готовых персонажа; научитесь играть за Адептов и Аватаров. По сюжету приключения как-то так случилось, что могущественный и таинственный артефакт воздействовал на вашу знакомую Марию, разделив её на три сущности. Но, это ещё пол беды. За девушкой охотится какое-то потустороннее существо. Ваша цель в роли героя, не посвящённого в тайны власти и древние загадки: спасти её от этой напасти, предварительно проведя расследование по её исчезновению.   Вперёд за истиной!   Купить книгу Неизвестные Армии. Мария в трех сущностях. Стартовое приключение стоит поклонникам настольных ролевых игр, пронизанных жуткими историями, потусторонними явлениями и магией, за необычный сюжет и увлекательную линию повествования. Вам предстоит тщательно покопаться в происходящем! Также рекомендуем продолжить исследовать игровую вселенную и продолжить тихую войну против Незримого Пантеона с кампаниями Запретная медицина и Молодые практики.  И держите под контролем свою психику и разум.

HIT
Ожидается
315 грн
2-7
18+
90'

Неизвестные Армии. Молодые практики (Unknown Armies. Young practitioners): оккультная борьба за власть и богатство   Психологический ужас, поместившийся в настольную ролевую игру Неизвестные Армии, пронизан глубиной мистики и магии, политическими интригами из мирового заговора, городскими легендами и жуткими событиями. Здесь странно всё, начиная от магии, которая выливается на простых людей в виде алкоголизма, порнозависимости и селфхарма. Обычные жители мегаполисов практически не замечают на себе таинственного влияния некоего Незримого Пантеона. Из-за проделок таинственных и бестелесных существ они оказываются в опасных ситуациях, проходят через катастрофы, непонятным образом исчезают и поддаются прочим страшным испытаниям. Зачем это всё нужно потусторонним силам? Пока эта тайна не раскрыта. Но, вы можете сами поучаствовать в очередном разделе власти под прикрытием мистики и оккультизма. Книга с кампанией Неизвестные Армии. Молодые практики (Unknown Armies. Young practitioners) поможет вам ещё глубже погрузиться в этот интригующий мир,  где планетой правят невидимые особи, подминая людей под себя. Примите участие в противоборстве таинственных существ с приключением Молодые практики, изложенном на 36-ти страницах.   Молодые, но не глупые практики, своего лидера в обиду не дадут!   Помимо полноценной кампании вы получите уже 5 готовых персонажей, которые по сюжету составляют группу людей – отбросов оккультного мира, стремящихся прийти к власти и богатству совместными методами. Но, вы не будете подставлять коллег по цеху, плести интриги и задействовать грязные методы. Этим уже занялся заместитель вашего главы, пока последний тяжко захворал и находится чуть ли не на смертном одре. Дабы не допустить этого нечистого на руку и душой человека к управлению группой, вам предстоит остановить его, пока не случилось непоправимое. Также книга содержит сокращённые правила игрового мира, которые откроют вам магические школы Катаромантии и Плутомантии, познакомят с новыми Аватарами: Двуликим, Обнажённой богиней и Самым ценным игроком. Купить книгу с кампанией Неизвестные Армии. Молодые практики стоит любителям настольных ролевых игр в мистическом обрамлении, чтобы продолжить исследовать таинственный и жуткий игровой мир Неизвестных Армий. Также рекомендуем продолжить восстановление истины в погрязшем в современной магии и коррупции мире с кампанией Запретная медицина. А ещё вы можете прийти на Зов Ктулху, где вас ожидают жуткие тайны Древних. Восстановите справедливость, пока мир не погряз в страхе и лжи! Вам это под силу!   Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится стартовое приключение "Мария в трех сущностях" или основная книга правил "Неизвестные Армии".

HIT
ДОП
Есть в наличии
280 грн
2-4
18+
120+

Наноприключение к настольной ролевой игре «Фаза затмения». «Фаза затмения» (Eclipse Phase) — это научно-фантастическая настольная ролевая игра о жизни в мире постапокалипсиса, киберпанка и трансгуманизма.  Создатели игры, Роб Бойл и Дэвидсон Коул, стояли у истоков 4 редакции Shadowrun, а сама игра в 2009 году взяла награду 36th Annual Origins Award в категории «Лучшая ролевая игра», а в 2010 году получила целых три награды ENnie Awards: золото в категории «Лучший сюжет», серебро в категории «Лучшее оформление обложки» и серебро в категории «Продукт года»!   Приключение «Гриндер». Авторы Марк Хуэте и Лея Хуэте.   Внимание! Для игры необходима Книга быстрого старта или основная книга правил Фаза затмения. Вторая редакция!  

HIT
ДОП
Есть в наличии
165 грн
2-4
18+
120+

Наноприключение к настольной ролевой игре «Фаза затмения». «Фаза затмения» (Eclipse Phase) — это научно-фантастическая настольная ролевая игра о жизни в мире постапокалипсиса, киберпанка и трансгуманизма.  Создатели игры, Роб Бойл и Дэвидсон Коул, стояли у истоков 4 редакции Shadowrun, а сама игра в 2009 году взяла награду 36th Annual Origins Award в категории «Лучшая ролевая игра», а в 2010 году получила целых три награды ENnie Awards: золото в категории «Лучший сюжет», серебро в категории «Лучшее оформление обложки» и серебро в категории «Продукт года»!   Приключение «Лучшее внутри», авторы Марк Хуэте и Лея Хуэте.   Внимание! Для игры необходима Книга быстрого старта или основная книга правил Фаза затмения. Вторая редакция!

HIT
ДОП
Есть в наличии
165 грн
2-4
18+
120+

Наноприключение к настольной ролевой игре «Фаза затмения». «Фаза затмения» (Eclipse Phase) — это научно-фантастическая настольная ролевая игра о жизни в мире постапокалипсиса, киберпанка и трансгуманизма.  Создатели игры, Роб Бойл и Дэвидсон Коул, стояли у истоков 4 редакции Shadowrun, а сама игра в 2009 году взяла награду 36th Annual Origins Award в категории «Лучшая ролевая игра», а в 2010 году получила целых три награды ENnie Awards: золото в категории «Лучший сюжет», серебро в категории «Лучшее оформление обложки» и серебро в категории «Продукт года»!   Приключение «Число тел», автор Марк Хуэте.     Внимание! Для игры необходима Книга быстрого старта или основная книга правил Фаза затмения. Вторая редакция!

HIT
ДОП
Есть в наличии
165 грн
2-4
18+
120+

Фаза затмения» (Eclipse Phase) — это научно-фантастическая настольная ролевая игра о жизни в мире постапокалипсиса, киберпанка и трансгуманизма.    Создатели игры, Роб Бойл и Дэвидсон Коул, стояли у истоков 4 редакции Shadowrun, а сама игра в 2009 году взяла награду 36th Annual Origins Award в категории «Лучшая ролевая игра», а в 2010 году получила целых три награды ENnie Awards: золото в категории «Лучший сюжет», серебро в категории «Лучшее оформление обложки» и серебро в категории «Продукт года»!   В этой книге есть всё, что нужно ведущему и игрокам, чтобы приступить к игре «Фаза затмения. Вторая редакция».    В книге вы найдёте сокращённые правила игры и короткое описание мира игры, в котором технологии будущего позволяют людям делать цифровые резервные копии себя, взламывать чужие сознания, менять тела, путешествовать по Солнечной системе и за её пределы.    Вторая половина книги полностью посвящена стартовому приключению «Недоброжелательность». В нём персонажи игроков в поисках пропавшего товарища отправятся на отдалённый астероид, где с местными жителями происходят странные и страшные вещи. В конце книги дана информация о противниках и приведены бланки четырёх готовых персонажей  игроков.   Для игры Вам понадобится: четыре десятигранных кубика (D10) и три шестигранных кубика (D6).

HIT
Есть в наличии
280 грн
18+

Рассказ по вселенной настольной ролевой игры «Фаза затмения». «Фаза затмения» (Eclipse Phase) — это научно-фантастическая настольная ролевая игра о жизни в мире постапокалипсиса, киберпанка и трансгуманизма.  Создатели игры, Роб Бойл и Дэвидсон Коул, стояли у истоков 4 редакции Shadowrun, а сама игра в 2009 году взяла награду 36th Annual Origins Award в категории «Лучшая ролевая игра», а в 2010 году получила целых три награды ENnie Awards: золото в категории «Лучший сюжет», серебро в категории «Лучшее оформление обложки» и серебро в категории «Продукт года»! «Бескрайний горизонт». Стивен Мохан. Команда специалистов отправляется сквозь врата на далёкую планету, чтобы выяснить причину, по которой с колонией на этой планете была потеряна связь. Членов команды ждёт прекрасный мир без малейшего намёка на таящийся в нём будущий кошмар.   Внимание! Для игры необходима Книга быстрого старта или основная книга правил Фаза затмения. Вторая редакция!

HIT
ДОП
Есть в наличии
95 грн

Рассказ по вселенной настольной ролевой игры «Фаза затмения». «Фаза затмения» (Eclipse Phase) — это научно-фантастическая настольная ролевая игра о жизни в мире постапокалипсиса, киберпанка и трансгуманизма.  Создатели игры, Роб Бойл и Дэвидсон Коул, стояли у истоков 4 редакции Shadowrun, а сама игра в 2009 году взяла награду 36th Annual Origins Award в категории «Лучшая ролевая игра», а в 2010 году получила целых три награды ENnie Awards: золото в категории «Лучший сюжет», серебро в категории «Лучшее оформление обложки» и серебро в категории «Продукт года»! «В белой пустоте». Джек Грэхем.  В туннелях заброшенного проекта ТИТАНов произошло жестокое и загадочное убийство. На планете, где всё случилось, много подозреваемых. Агент «Барьера» отчаянно пытается найти ответы. А технология ТИТАНов опасна сама по себе.   Внимание! Для игры необходима Книга быстрого старта или основная книга правил Фаза затмения. Вторая редакция!

HIT
ДОП
Есть в наличии
95 грн
18+

Рассказ по вселенной настольной ролевой игры «Фаза затмения». «Фаза затмения» (Eclipse Phase) — это научно-фантастическая настольная ролевая игра о жизни в мире постапокалипсиса, киберпанка и трансгуманизма.  Создатели игры, Роб Бойл и Дэвидсон Коул, стояли у истоков 4 редакции Shadowrun, а сама игра в 2009 году взяла награду 36th Annual Origins Award в категории «Лучшая ролевая игра», а в 2010 году получила целых три награды ENnie Awards: золото в категории «Лучший сюжет», серебро в категории «Лучшее оформление обложки» и серебро в категории «Продукт года»! «Интерференция». Натаниэль Дин и Дэвидсон Коулом. Трансчеловечеству доступно много новых областей и границ психологических исследований. Те, кто готов поставить на кон всё, могут найти ответы, которые не каждый готов услышать.   Внимание! Для игры необходима Книга быстрого старта или основная книга правил Фаза затмения. Вторая редакция!

HIT
ДОП
Есть в наличии
95 грн

В 2077 году буря ядерной войны превратила большую часть планеты в пепел. Из пепла ядерных разрушений будет бороться за возникновение новой цивилизации. Цивилизацию, которую вы создадите. Как вы измените мир? Сможете ли вы присоединиться к отважной группе выживших, чтобы отбиться от всех желающих и построить собственное поселение? Объединитесь ли вы с уже существующими фракциями, такими как Братство Стали или Супермутанты, чтобы насаждать свои собственные идеалы на Пустошах? Вурдалак или робот, паладин или рейдер - выбор за вами - и последствия за вами. Добро пожаловать в Пустошь. Добро пожаловать в мир Fallout. Этот сборник правил на 438 страницах отличается великолепным дизайном обложки, напоминающим культовый комбинезон Vault-Tec. Внутри вы найдете правила и знания для ролевых игр в мире Fallout, а также концепт-арты из видеоигр Fallout. Используя знаменитую кинематографическую ролевую систему 2d20 от Modiphius, Fallout RPG отправит игроков в увлекательное путешествие в постапокалипсис! Создавайте собственных выживших, супермутантов, гулей и даже роботов Mister Handy. Погрузитесь в культовый постъядерный апокалиптический мир Fallout, пока мастера игры проведут свою группу через уникальные истории и встречи. Создайте свою группу оригинальных персонажей, включая обитателей убежища, гулей, супермутантов и даже роботов. Расскажите свои истории о выживании в постъядерной Америке, используя множество неигровых персонажей и ужасающих мутировавших существ. Используйте культовое оружие, доспехи, химические препараты и предметы, переданные прямо из видеоигры. Собери руины старого мира и оставь свой след на Пустошах. Используйте обширный каталог существ и персонажей из мира Fallout. Гейммастеры могут начать игру с помощью сюжетных крючков, погруженных во вселенную Fallout, кататься и создавать случайные встречи из таблиц внутри книги и даже случайным образом генерировать локации и добычу для своих игроков. 18-страничное вступительное приключение "С взрывом или хныканьем".

HIT
Ожидается
 

Настольные игры в Украине



Кубик! Как много в этом слове… Кому-то сразу на ум приходят их первые детские мягкие или деревянные кубики со зверюшками и буковками, кому-то замысловатый и загадочный кубик Рубика, а кому-то огромные кубы для архитектурных сооружений.

Для нас же Кубик – это наше любимое дело и место, которое готово дарить каждую минуту радость друзьям, гостям и всем людям, заглянувшим к нам в поисках интересных приятностей и развлечений.

Более 10 лет назад в Харькове мы заложили в "фундамент" своего любимого занятия первый кубик. Так и появился первый интернет-магазин настольных игр и небольшой магазинчик, разросшийся до крупнейшего магазина настолок в Украине с простым и понятным для всех названием "Кубик". Мы вложили в него всю душу, любовь и признательность своим покупателем, в результате чего можем предложить вашему вниманию постоянно расширяющийся ассортимент самых лучших товаров для досуга и отдыха – настольных игр и аксессуаров к ним.

В магазине Кубик вы найдёте исключительно мировые настольные хиты из Европы и США, самые лучшие настолки из топовых рейтингов мировых авторитетных сайтов и выставок. Каждая настольная игра в нашем магазине – одна из лучших и обязательно включена в ТОП-1000 популярных настольных игр. Поверьте и проверьте, мы отобрали для вас лучшие настольные игры со всего мира!

А чтобы ваши настолочки стали ещё более увлекательными и усовершенствованными, мы обязательно снарядим их самыми качественными и непревзойдёнными аксессуарами. В ассортименте магазина имеется огромный выбор кубиков, каунтеров, пакетиков, протекторов, мешочков, башен для кубиков, органайзеров, чтобы было комфортно и удобно играть и хранить ваши игры.

Но, и это ещё не предел. Вдруг вам захотелось чего-нибудь этакого, чего не смогли найти в нашем магазине, мы обязательно привезем это под заказ!


Если вы уже на нашем сайте, значит, тоже любите настольные игры, как и мы. Поэтому магазин настольных игр Кубик дарит вам ряд преимуществ:

+ доступные и приемлемые цены на настольные игры;
+ огромный выбор лучших настольных игр со всего мира;
+ система накопительных скидок, начиная с первой покупки;
+ программа скидок при одновременной покупке нескольких игр в одном заказе;
+ бесплатная доставка при заказе свыше 999 гривен по всей территории Украины;
+ сверхбыстрая доставка по всей Украине – отправки осуществляются каждый день;
+ возможность оплаты при получении желанной посылки;
+ любые настольные игры под заказ;
+ помощь, консультации, подсказки и советы наших консультантов в любых вопросах касаемо выбора и правил настольных игр во время оформления заказа.


Нам доверяют и если хоть раз приобретали настолку в магазине Кубик, всегда возвращаются за "добавкой". Ведь за время своего существования мы выполнили более пятидесяти тысяч заказов и 99,9% наших гостей и посетителей остались довольны. К тому же мы всегда прислушиваемся к вашим советам тоже, и каждый день стараемся стать ещё лучше, совершенствуем сервис обслуживания, делаем функционал пользования и стиль сайта ещё более удобным.




ТАК ЧТО ТАКОЕ НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ?

Ответим сразу. Во-первых, это яркие привлекательные коробочки от маленьких до огромных в несколько килограмм. Во-вторых, это целые миры, где вы можете реализовать свои скрытые таланты, делать то, чего не можете сделать в реальной жизни и даже самореализоваться, развить полезные навыки, таланты и выйти из игры новым человеком.

Играть мы все любим ещё с детства. Даже больше – чем старше становится человек, тем более привлекательными для него выглядят настольные игры. Они помогают уйти от быта и мирской суеты, отправят в сказку, в волшебный, мистический или жуткий мир, позволят изменить сферу деятельности и заняться управлением страны, стать профессиональным детективом или бесстрашным героем. Лишь одна заветная коробка способна унести вас на час-другой к таинственным вселенным или далёким фантастическим берегам.

Настольные игры – это и потрясающее развлечение как для детей, так и для взрослых, это и кругозор познания и средство для развития, самосовершенствования и обретения уверенности в коммуникации и принятии личных решений.

Ценен тот факт, что на сегодняшний день в Украине появилась стабильная возможность приобрести разнообразные настольные игры на любой возраст, вкус, предпочтения и степень прокачки игровых способностей: детские, семейные, детективные, стратегические, для вечеринки, для новичков или опытных игроков. Благодаря настольным играм ваши дети позабудут о гаджетах и компьютерах, проведут время с пользой и увлечением. А многообразие компактных настолок станут вам отличными спутниками в дороге, даже если вы отправляетесь в командировку в одиночестве, скрасят скучный путь дружной компании, развлекут малыша и сделают отпуск незабываемым.

Купить любую понравившуюся настольную игру в интернет-магазине Кубик очень просто. У нас в магазине вы точно не заблудитесь. С заботой о вас мы сделали удобную сортировку настолок в каталоге по категориям и жанрам:
- семейные;
- игры для двоих;
- игры для одного игрока;
- карточные;
- кооперативные;
- логические;
- на ловкость;
- детективные;
- приключения
и много-много разных других разделов вы найдёте на страницах интернет-магазина Кубик. А от многообразия ассортимента просто разбегаются глаза, поэтому чтобы вы могли окончательно определиться с выбором, наши консультанты всегда готовы ответить на ваши вопросы.

Касаемо качества каждой отдельно взятой настольной игры можете даже не сомневаться – оно непревзойдённое и выполнено в соответствии с международными стандартами. Ведь наши поставщики с мировым именем и у нас вы купите только оригинальные настолки от самых популярных производителей. Мы не предлагаем и не распространяем контрафактный "китай". Только всё самое лучшее, ведь мы тоже играем в те же самые игры, которые предлагаем всем нашим клиентам.

Не стесняйтесь, листайте разделы, читайте описание, пользуйтесь поиском и делайте свой выбор в пользу полезного и интересного досуга с увлекательными настольными играми. Здесь для каждого обязательно найдётся заветная игра. А в случае, если вам захочется чего-нибудь эксклюзивного из 60000 существующих настольных игр, наша специальная услуга "Настольная игра под заказ" справится с этой задачей в два счёта!

Если же вы охотитесь за настольными мировыми хитами, то в интернет-магазине Кубик всегда сможете найти такие популярные настольные игры, как: Уно (Uno), Каркассон (Carcassonne), Дженга (Jenga), Манчкин (Munchkin), Колонизаторы (Settlers of Catan), Дикие джунгли (Jungle speed), Диксит (Dixit), Алиас Вечеринка (Alias party), Активити (Activity), Вредитель (Saboteur), Твистер (Twister), Ужас Аркхема (Arkham horror), Древний ужас (Eldritch horror), 7 чудес (7 wonders) и многое-многое другое, о чём гудят на Эссене, пишут и голосуют на BoardGameGeek и восхваляют в своих видеообзорах блогеры!

Купить настольные игры в Харькове и Украине можно, воспользовавшись формой "Заказ-молния" на странице каждого товара, оформив заказ на сайте, написав нам в Viber, Телеграм или позвонив по телефону (050) 601-60-43.
Меню
Категории
Жанр
Профиль
Личный кабинет Персональные данные Мои заказы Список желаний Выход