Артефакты — это самые ценные и редкие объекты, которые только могут оказаться у персонажей игроков по ходу игры. Даже жалкие осколки наследия первых Горизонтов или цивилизации Зодчих могут наделить героев великой силой, открыть двери в высшее общество и сделать их очень, очень богатыми людьми. В этой брошюре используются правила опознания и понимания артефактов, описанные в книге «Кориолис. Третий Горизонт». Наиболее тщательно охраняемые тайны человечества, проживающего на просторах Третьего Горизонта, — это засекреченные технологии: наследие первых Горизонтов, плоды передовых научных достижений и результаты закрытых исследовательских программ. Здесь ты найдёшь описание технических чудес, разработанных, унаследованных и присвоенных могущественными фракциями Совета. Книга-дополнение к ролевой системе “Кориолис. Третий Горизонт”. Внимание! Для игры требуется основная книга правил Coriolis: Third Horizon.
Кориолис (Coriolis)
Время пришло самому создавать свои шедевры в космических просторах. Готовы проверить свои способности и таланты? Заходите! И пусть весь мир узнает вас!
В "Видах Третьего Горизонта" вы найдёте прекрасные космические пейзажи, посвящённые вселенной настольной ролевой игры "Кориолис. Третий горизонт". Внеземные технологии будущего, экзотические существа и растения, небосклоны с множеством солнц и лун, архитектура и одеяния обитателей далёких планет – всё это погрузит вас ещё глубже в игру, даст больше материалов для сюжета и подстегнёт воображение. Познакомьтесь с миром "Кориолиса" ближе с помощью этого небольшого артбука в мягкой обложке, каждую страницу которого украшает рисунок Густава Экелунда. Внимание! Для игры требуется основная книга правил Coriolis: Third Horizon.
“Дополненный Атлас” первая книга из линейки книг-дополнений к ролевой системе “Кориолис. Третий Горизонт”. В первом разделе этой книги вы найдёте подробное описание ряда звёздных систем Кориолиса. Информация о ключевых планетах таких систем, описания важных населённых пунктов, на этих планетах расположенных, и много различной информации, которая будет полезна и игрокам, и ведущему. Второй раздел создан целиком и полностью для ведущего игры. Тайны, загадки, аномалии, прочие чудеса, которые таит в себе Кориолис, и с которыми, по воле ведущего, игроки могут столкнуться в своих приключениях. Также в этом разделе вы найдёте информацию касательно истории Кориолиса, и знания о Зодчих, и том наследии, которое оставила после себя эта звёздная раса. Также в этом дополнении есть технические таблицы, нужные для генерации планетарных систем и отдельных планет в рамках ролевой системы, конструктор заданий, и целый спектр правил, аспектов и нюансов, призванных сделать ваши приключения ещё более захватывающими, и гораздо более опасными. Внимание! Для игры требуется основная книга правил Coriolis: Third Horizon.
Этот набор аксессуаров, предназначенный для игровой системы “Кориолис: Третий Горизонт” сделает ваш игровой процесс глубже и удобнее. Внимание! Для игры требуется основная книга правил Coriolis: Third Horizon.
Математический Институт Фермаля-и-Гаруды на Дабаране разработал для нас уникальные полноцветные бланки персонажей и корабля. Эти бланки со скруглёнными уголками сделаны из плотной бумаги и покрыты сверху самым современным толстым слоем матовой ламинации, на которой можно писать простым карандашом и стирать написанное ластиком без малейшего вреда для бланка. Специально обученные экилибри два дня писали на этих бланках и стирали написанное в тестовом режиме, однако бланки не потеряли своей былой красоты и практичности. Технические параметры: чистоцеллюлозный графический картон с двухсторонним двукратным мелованием Crystal Board плотностью 300 гр/м², белизна 125%; двухсторонняя матовая ламинация GMP Perfex-DB толщиной 125 мкм; скругление углов (для предотвращения расслаивания бланка и травмирования игрока). Внимание! Для игры требуется основная книга правил Coriolis: Third Horizon.
Добро пожаловать на борт «Обречённого корабля», первого большого приключения для игры «Кориолис. Третий Горизонт», задания, при выполнении которого персонажи игроков должны будут узнать, что случилось с пропавшим ледовозом — и столкнуться со смертельной угрозой, стоящей за этим загадочным происшествием. «Обречённый корабль» — это история о трагической судьбе ледовоза «Ора́н-2» и его экипажа. Задание, которое начинается с невинной беседы в чайхане «Вахиб», оказывается спасательной операцией с тайной, сверхъестественной подоплёкой. Внимание! Для игры требуется основная книга правил Coriolis: Third Horizon.
Два года назад руководитель научной экспедиции Джарума Хад Пелетер и её команда с исследовательского судна «Гяан-V» сделали выдающееся открытие. Пунктом их назначения была удалённая система Эреку на задворках Алгольской Тропы. Там находится маленькая планета Изир, которую, словно клетка, окружает преломляющая свет чёрная Вуаль — таинственный артефакт неизвестного происхождения с шестиугольной структурой. Результатом экспедиции стали полученные с сенсорных зондов данные: структура выделяет загадочную энергию с характерной частотой. После долгого сна Вуаль пробудилась. Сценарий начинается в 60 ц. к., в сегмент Странника. До Циклад остаётся два сегмента. Персонажи игроков — учёные, работающие на научное подразделение Консорциума — «Фонд». Они находятся на исследовательской станции СФ-7 на орбите газового гиганта Зин и, согласно официальным документам, контролируют геологоразведочные и горнодобывающие работы в этой части космоса. Спутники Зина — Эод, Сантир и (в наибольшей степени) Калест — богаты полезными ископаемыми, но в последний цикл основные усилия «Фонда» были сосредоточены на вводе в плотную атмосферу самого газового гиганта сенсорных зондов и других спускаемых аппаратов. Добро пожаловать в «Песнь Джарумы»! Это отдельный от основной кампании сценарий, рассказывающий об инциденте, в результате которого в пространстве Третьего Горизонта появились Эмиссары. Сценарий состоит из трёх частей и рассчитан всего на несколько часов игры. Лучше всего использовать это приключение в качестве эпилога к «Тайне Эмиссара», поскольку сюжет «Песни Джарумы» повествует о недавнем прошлом Горизонта. Внимание! Для игры требуется основная книга правил Coriolis: Third Horizon.
Эхо прошлого. Голоса, говорящие о важности предстоящей задачи. Капитан Иа Кашарес: «Колония Цубари отправила призыв о помощи, и мы — часть спасательной миссии, сформированной в ответ на этот призыв. Мы не знаем, чего ожидать в Таоане, — вы все слышали сообщение. Нас сопровождает эсминец Легиона «Зафира», и мы входим во врата сразу после него». Назойливое настоящее. Красные и белые огни, вопли сирен, отяжелевшие ото сна головы, тошнота и негнущиеся суставы. Никаких приказов, никаких объявлений — только холодный пол под ногами и ватные тела. Непослушные пальцы набирают код доступа к шкафчику с личными вещами, и вы начинаете неуклюже одеваться. Кто‑то из вас хрипло приказывает сервисной системе прибавить яркость освещения, но ничего не происходит. Вы обращаетесь к корабельному компьютеру, но в ответ слышите только молчание. Вы смотрите на спиральную лестницу, ведущую на верхние палубы, а затем — на вмонтированные в пол красные световые панели, то и дело вспыхивающие серией коротких белых проблесков. Аварийное освещение. Авария. Колония в системе Таоань послала аварийный сигнал и пропала из эфира. В ответ на сигнал фракции спешно сформировали на «Кориолисе» спасательную экспедицию, основным кораблём которой стал списанный круизный лайнер по имени «Газали». Персонажи игроков — участники этой спасательной экспедиции, которые погрузились в криосон перед прыжком во врата. Ничто не предвещало беды, но, очнувшись в красноватом сумраке, под рёв аварийных сирен, они понимают, что что‑то пошло не так и что путь к спасению лежит сквозь тёмные коридоры смертельно раненного корабля. Но что произошло, пока они спали в криокамерах? И суждено ли им пережить последний рейс «Газали»? Внимание! Для игры требуется основная книга правил Coriolis: Third Horizon.
— Мы ещё столького не знаем о левитании! — восклицает перебравший вина атташе по науке Колониального агентства. — Например, почему из-за него одни существа вырастают крупнее других? Попомните мои слова, мы пока что не видели и крупицы его истинных возможностей! Арзахельская жрица Йорунга кивает и улыбается — выверенно, вежливо. Тем временем один старик, тоже из местных жителей, берёт тебя за руку и указывает в сторону горизонта — вдаль, туда, где гигантские деревья возвышаются над поверхностью этой лесистой луны, словно горный кряж. — Погляди, как пляшут джируны, — бормочет он. Из-за сильного акцента слова старика трудно разобрать, но ты смотришь туда же, куда и он, — на кружащиеся в небе птичьи стаи. Тысячи джирун выписывают в лучах медленно заходящего солнца немыслимые спирали. Расходящийся волнами блеск их ярких перьев завораживает. — Дурное знамение — так говорят лесные джинны. Когда умолкают барабаны, просыпается Зверь. Если не послушаете меня, всем грозит беда. Третий Горизонт полон странных миров и чудесных историй, и этот сборник сценариев позволит персонажам игроков стать героями этих историй. На страницах этой брошюры ты найдёшь три коротких приключения и одну декорацию, благодаря которым твои игроки побывают в самых разных уголках Горизонта — от дремучих лесов Арзахеля до знойных улиц Мераби, нефтяной столицы Лубау. Краткое содержание: • «Майранский портной» ввергнет героев в пучину тайн и интриг Города Ликов и его могущественных правителей; • «Глаза Зверя» перенесут персонажей игроков на Арзахель, лесную луну, где им предстоит сделать выбор между верой в Ликов и рационализмом научного подхода; • «Алгебра Ликов» поведает о расследовании загадочного убийства, совершённого в деловом метрополисе Мераби; • декорация «Оазис Махенджи» включает в себя описание пустынного оазиса, в том числе карты, персонажей ведущего, а также идеи для будущих приключений. Внимание! Для игры требуется основная книга правил Coriolis: Third Horizon.
Амали проклинал собственную глупость и гордыню: не нужно было забираться так глубоко. Только калиты спускаются так близко ко дну Ущелья, и даже они предпочитают селиться на высоте. Когда он сидел за столом в чайхане, это звучало так, будто всё очень просто: сделать небольшой крюк, спуститься в нижнюю часть ущелья, встретиться с контрабандистами и погрузить товар на баржу. Но на Хине никогда и ничего не бывает просто. Зелёную мглу пронзил бледный луч света — наконец-то гравилёт! Затем Амали услышал, как в нескольких шагах от него, чуть дальше вниз во мгле, заворочались камешки, — и замер от ужаса. Что, если те рассказы оказались правдой? Что, если на дне ущелья действительно живут джинны? Он собрался с духом и посмотрел вниз — ничего. Он выдохнул с облегчением и постарался унять дрожь. Возможно, всё‑таки всё получится. Но на Хине никогда и ничего не бывает просто. Планета Хина, где бушуют кислотные шторма, многими считается адской дырой, жить на которой попросту невозможно. Однако шахтёрская колония, известная под названием Ущелье Арама, упрямо выживает среди тяжёлых кислотных туч. Большинство путешественников и торговцев, оказывающихся в этих краях, предпочитает садиться на луну Кейла Дьюри, где расположена роскошная станция-санаторий, и только самые отчаянные устремляются сквозь ядовитую атмосферу к космодрому Ущелья. Однако волею судьбы персонажам игроков придётся сесть на планету, где их вскоре захватит водоворот сюжета. Краткое содержание: • Декорация «Ущелье Арама», включающая карты местности, персонажей ведущего и сюжетные завязки • Самостоятельный сценарий «Тайна Арама», в котором раскрывается мрачное прошлое поселения • Краткое описание лунной станции-санатория «Кейла Дьюри» во всём её порочном великолепии Внимание! Для игры требуется основная книга правил Coriolis: Third Horizon.
Озоновую Площадь окутала тишина. Над головами столпившихся вокруг голографических проекторов людей носится едва слышный ропот — предвестник скорой бури. Кожей ощущая разлитое в воздухе тревожное предчувствие, вы проталкиваетесь к ближайшему информационному терминалу. Ведущий новостей, мрачно взирая на вас с голографического экрана, в который раз за сегодня произносит: «Эмиссар с Зина исчез...» Когда мистики стали погибать и пропадать без вести, уличные журналисты окрестили эти события Мистицидом. Но кто охотится на мистиков «Кориолиса»? И почему? Когда пропадает близкий друг героев, это дело становится личным. Успеют ли они разгадать эту тайну до того, как станет слишком поздно? «Тайна Эмиссара» — первая часть грандиозной кампании «Милость Ликов» для признанной критиками и любимой игроками настольной ролевой игры «Кориолис. Третий Горизонт». Борьба за Горизонт уже началась, и только сами Лики знают, чем она закончится. В этой книге вас ждёт: Подробный обзор событий и интриг, угрожающих сложившемуся на просторах Третьего Горизонта балансу сил. «Пробуждение Мученика» — детективный сценарий, действие которого разворачивается на станции «Кориолис». В погоне за уликами персонажи игроков побывают на многолюдной Озоновой Площади, познакомятся с декадентствующей элитой Шпиля и спустятся в тёмные глубины Подвала. «Куанский след» — второй сценарий этой книги приведёт персонажей игроков на планету Куа. Там им придётся идти по кровавому следу сквозь джунгли, выпутываться из перипетий зенитийской колониальной политики и искать ответы на свои вопросы в тени могучего Монолита. Карты станции «Кориолис» и планеты Куа, а также раздаточные материалы с важными для сюжета документами. Конструктор сценариев, который можно использовать ещё долгое время после того, как ваша команда пройдёт сюжет «Тайны Эмиссара». Новые правила по психомистицизму! Мистики стали могущественнее. Внимание! Для игры требуется основная книга правил Coriolis: Third Horizon.
Кориолис - это перевод шведской настольной ролевой игры в жанре научной фантастики. Действие происходит в далёком звёздном скоплении, которое называется Третьим Горизонтом. Конфликты и войны раздирают его на части, в то время как две гордые цивилизации пытаются ужиться друг с другом. Одна из них — первопоселенцы, живущие ликоугодным укладом, а вторая — недавно прибывшие зенитийцы, использующие рычаги торговли и военной мощи для исполнения своих империалистических амбиций. В этой игре вам предстоит обзавестись космическим кораблём и отправиться путешествовать по Горизонту. Вы будете исследовать таинственные руины Зодчих, выполнять задания могущественных фракций и принимать участие в интригах станции «Кориолис», являющейся центром власти на Третьем Горизонте. И, возможно, вам предстоит столкнуться с загадочными порождениями Межзвёздной Тьмы. Перед вами открыты все просторы Горизонта — от Монолита в джунглях Куа до летающих храмов Майры. Вы можете стать торговцами, исследователями, наёмниками, пилигримами, агентами корпораций или обрести иное призвание. Что бы ни заставило вас странствовать, вашу команду ждут захватывающие приключения. Возможно, в конце концов, космос откроет вам тайну происхождения Эмиссаров или даже природу той угрозы, что таит в себе Межзвёздная Тьма.
В ролевых игровых системах самая сложная и ответственная роль отводится Ведущему. И “Кориолис” не является исключением. Тщательно продуманное и выстроенное приключение доставит море удовольствия и для игроков, и для самого архитектора такого приключения. Разумеется, периодически Ведущему приходится обращаться к справочным материалам, или же скрывать дальнейший ход приключения от игроков. И в первом, и во втором случае специальная ширма весьма пригодится Ведущему. Данная ширма специально разработана для игровой системы “Кориолис”, и содержит таблицу травм, несколько специальных оружейных таблиц, и шпаргалку для прописывания сюжетных персонажей. Сторона, повернутая к игрокам, являет суровую панораму космоса, где сквозь холод и тьму пролегает путь звездолётов, а на фоне пылающей звезды раскинулась космическая станция. Если вы избрали для приключений “Кориолис”, то для Ведущего ваших игровых сессий такая ширма станет виртуозным инструментом, выводящим динамику игрового повествования на концептуально новый уровень! Внимание! Для игры требуется основная книга правил Coriolis: Third Horizon.