Восточно-Техасский Университет Зачётная книжка - тематическая книга правил ролевой системы Savage Worlds, описывающая мини-вселенную, где игроки в роли простых студентов одноименного университета в свободное от учебы время будут расследовать загадочные и мистические события, происходящие буквально на каждом шагу. Сама мини-вселенная представлена небольшим городком Пайнбокс (Pinebox), что в восточном Техасе, и его главной достопримечательностью - университетом, ядром всех приключений. Восточно-Техасский Университет очень похож на университет Мискатоник, только бороться с ведьмами, призраками, вампирами и другой чертовщиной из параллельных миров будут простые студенты, которым "море по колено, горы по плечу". В этой книге, в отличие от того же Зова Ктулху, не будет напряженного саспенса, накатывающего безумия, нет, девиз этой вселенной - Учись. Отрывайся. Спасай мир, что должно настроить игроков на борьбу со сверхъестественным в весьма позитивном ключе. Как и большинство ролевых книг, East Texas University начинается с создания персонажа. Только здесь типичными архетипами будут не паладины и маги, а ботан, качок, общественный активист, бунтарь. Каждый персонаж получит свой набор параметров, черт и изъянов, которые будут влиять на успех выполняемых им действий и проверок в процессе игры. Став студентом, можно записаться в один из кружков или клубов (спортивный, политический, культурный), стать волонтером или членом студсовета - каждый путь даст вам определенный бонус (повышение уровня силы, харизмы). В книге Восточно-Техасский Университет Зачётная книжка перечислены правила и характеристики, которые применимы только в этой вселенной. Их объема недостаточно для полноценной ролевой партии, поэтому у игроков требуется наличие основной книги правил Дневник Авантюриста. Студент обычно не располагает большим количеством денег, поэтому для получения тех или иных вещей (оружие, еда, транспорт), которые пригодятся для успешного завершения вашего приключения, нужно будет находить разные источники заработка (подработка, стипендия, помощь от родителей, кража). В книге подробно описывается география области, где будут происходить события, флора и фауна, уклад города и университета, ключевые локации (бар, полицейский участок, библиотека), неигровые персонажи (деканы, преподаватели, торговцы, шерифы). Для ведущего игры отводится глава "Конструктор приключений", в которой указывается, как создать сюжет игровой партии, какие должны быть условия победы и другое. Приводится список возможных противников героев (ведьмы, призраки, демоны, одержимые) и ключевые правила использования магии и оккультных знаний для борьбы с ними. И не забывайте, что ваш персонаж в первую очередь студент, а потом уже охотник за привидениями или ожившими мертвецами - учеба для вас многое значит и согласно правилам игрового мира персонажи должны следить за своей успеваемостью, посещать экзамены, получать ту или иную специальность. Да-да, спасать мир от кровожадных зубастых щупалец с "неудом" в зачетной книжке будет сложнее, чем если бы там стояла пятерка. Внимание! Для игры требуется основная книга правил Дневник авантюриста или вторая редакция книги правил Дневник авантюриста.
Дневник Авантюриста (Savage Worlds)
Savage Worlds - ролевая система с универсальными и понятными правилами, под которые можно создать любую игровую вселенную, ни в чем не ограничивая свою фантазию. За годы своего существования Savage Worlds накопило более пятидесяти официальных и сотни фанатских вселенных. Дневник авантюриста представляет собой основной свод правил и положений по созданию ролевых вселенных, генерированию персонажей, построению игрового сюжета и ролевого отыгрыша. При подготовке к игровой партии кроме книги правил Дневник авантюриста игрокам потребуется набор многогранных кубиков для проверок тех или иных способностей или действий персонажа, а также простая игровая колода карт. При желании игроки могут использовать игровые поля и фишки. Ознакомившись с общими правилами, игроки создают своих персонажей, выбирая расу (люди, андроиды, гномы, ракашаны, людоящеры), их характеристики (ловкость, характер, смекалка, сила, выносливость), навыки (стрельба, драка, фехтование, лазанье), архетипы (ковбой, жрец, безумный ученый, пират), изъяны (болтун, неграмотный, упрямый). Определившись с героями, игроки определяют вещи, которые они будут использовать в течении игры: оружие, транспорт, личные вещи. В книге приводятся таблицы с перечнем их свойств (дальность, защита, урон, вес, стоимость в игровой валюте, тип используемого кубика). В этом перечне вы найдете все: от кастета до панцерфауста, от лошадки до F-15 Eagle. В книге приводится список монстров из всевозможных миров (вампиры, роботы, зомби, драконы, акулы) и их характеристики (размеры, способности, особые свойства), описываются суперсилы и сверхспособности, которыми могут обладать персонажи в разных мирах (магия, псионика, безумная наука) и правила их использования. Приводится перечень состояний (голод, болезни, усталости) и их влияние на результаты проверок способностей. В основной части книги описываются правила боя (дуэли, массовые сражения), перемещения, выполнения действий, особые ситуативные правила, применяемые в конкретных вселенных (фентези, вестерн, средневековье). Есть раздел и для ведущего игры: как собрать команду и найти нужную мотивацию, какую подобрать игровую вселенную, сюжет. Игровая система Savage Worlds Дневник авантюриста позволяет отыгрывать приключения в абсолютно любой вселенной любого жанра: игроки могут стать сыщиками детективного агентства, викингами, отправившимися на спасение прекрасной Брунгильды, эльфийскими следопытами, русскими мафиози в Нью-Йорке, отважными исследователями, которые в духе игры Обитель безумия проникают в особняк, чтобы остановить эксперимент безумного ученого. Игрокам всего лишь нужно придумать персонажей, соответствующих выбранной теме, и можно начинать игру! Главное помнить, что девиз игры Дневник авантюриста - "Быстро! Весело! Брутально!", что означает - не надо ограничивать себя рамками, отыгрывать игру налегке и получать от этого удовольствие! Данное издание ролевой книги Дневник авантюриста является вторым и переработанным и имеет отличия от первого издания. Вот некоторые из них: + сам объем книги увеличился почти на 20 страниц, а значит, вы получите еще больше полезной информации об этой ролевой системе; + изменился дизайн самой книги, иллюстраций, порядок глав и композиция тематических блоков; + были исправлены ошибки в тексте и уточнены некоторые формулировки и нюансы, наиболее спорные в предыдущем издании; + добавлены новые черты, новый мистический дар (алхимия) и навыки (искусство и ремесло); + привязка эффектов не к результатам 20-тигранного кубика, а к простой игровой колоде; + улучшены механика создания своих собственных рас и правила режимов стрельбы; + стало еще больше монстров и снаряжения!
Savage Worlds - ролевая система с универсальными и понятными правилами, под которые можно создать любую игровую вселенную, ни в чем не ограничивая свою фантазию. За годы своего существования Savage Worlds накопило более пятидесяти официальных и сотни фанатских вселенных. Дневник авантюриста представляет собой основной свод правил и положений по созданию ролевых вселенных, генерированию персонажей, построению игрового сюжета и ролевого отыгрыша. При подготовке к игровой партии кроме книги правил Дневник авантюриста игрокам потребуется набор многогранных кубиков для проверок тех или иных способностей или действий персонажа, а также простая игровая колода карт. При желании игроки могут использовать игровые поля и фишки. Ознакомившись с общими правилами, игроки создают своих персонажей, выбирая расу (люди, андроиды, гномы, ракашаны, людоящеры), их характеристики (ловкость, характер, смекалка, сила, выносливость), навыки (стрельба, драка, фехтование, лазанье), архетипы (ковбой, жрец, безумный ученый, пират), изъяны (болтун, неграмотный, упрямый). Определившись с героями, игроки определяют вещи, которые они будут использовать в течении игры: оружие, транспорт, личные вещи. В книге приводятся таблицы с перечнем их свойств (дальность, защита, урон, вес, стоимость в игровой валюте, тип используемого кубика). В этом перечне вы найдете все: от кастета до панцерфауста, от лошадки до F-15 Eagle. В книге приводится список монстров из всевозможных миров (вампиры, роботы, зомби, драконы, акулы) и их характеристики (размеры, способности, особые свойства), описываются суперсилы и сверхспособности, которыми могут обладать персонажи в разных мирах (магия, псионика, безумная наука) и правила их использования. Приводится перечень состояний (голод, болезни, усталости) и их влияние на результаты проверок способностей. В основной части книги описываются правила боя (дуэли, массовые сражения), перемещения, выполнения действий, особые ситуативные правила, применяемые в конкретных вселенных (фентези, вестерн, средневековье). Есть раздел и для ведущего игры: как собрать команду и найти нужную мотивацию, какую подобрать игровую вселенную, сюжет. Игровая система Savage Worlds Дневник авантюриста позволяет отыгрывать приключения в абсолютно любой вселенной любого жанра: игроки могут стать сыщиками детективного агентства, викингами, отправившимися на спасение прекрасной Брунгильды, эльфийскими следопытами, русскими мафиози в Нью-Йорке, отважными исследователями, которые в духе игры Обитель безумия проникают в особняк, чтобы остановить эксперимент безумного ученого. Игрокам всего лишь нужно придумать персонажей, соответствующих выбранной теме, и можно начинать игру! Главное помнить, что девиз игры Дневник авантюриста - "Быстро! Весело! Брутально!", что означает - не надо ограничивать себя рамками, отыгрывать игру налегке и получать от этого удовольствие! Данное издание ролевой книги Дневник авантюриста является вторым и переработанным и имеет отличия от первого издания. Вот некоторые из них: + сам объем книги увеличился почти на 20 страниц, а значит, вы получите еще больше полезной информации об этой ролевой системе; + изменился дизайн самой книги, иллюстраций, порядок глав и композиция тематических блоков; + были исправлены ошибки в тексте и уточнены некоторые формулировки и нюансы, наиболее спорные в предыдущем издании; + добавлены новые черты, новый мистический дар (алхимия) и навыки (искусство и ремесло); + привязка эффектов не к результатам 20-тигранного кубика, а к простой игровой колоде; + улучшены механика создания своих собственных рас и правила режимов стрельбы; + стало еще больше монстров и снаряжения!
Книга ловушек, головоломок и подземелий Мастера игры предоставляет мастерам бесконечные возможности для наполнения приключений сложными загадками, головоломками, шипованными ямами, смертельными ловушками - все, что им нужно, чтобы довести персонажа до предела. Будь-то часть заранее запланированного приключения или случайная встреча, эти головоломки и ловушки сделают каждое путешествие по подземелью, взлом крепости или разграбление храма намного веселее. Мастера найдут более 60 сложных головоломок, 60 уникальных ловушек и 50 модульных отсеков подземелий, каждая из которых имеет свой собственный набор возможных встреч, а это означает, что Мастер может создать полностью функциональное (или полностью обветшавшее) подземелье за несколько бросков костей. Книга ловушек, головоломок и подземелий Мастера игры со сложными техническими иллюстрациями, прекрасно отрисованными картами локаций и тремя разовыми приключениями, написанными вдохновителями ролевых игр, включая Жасмин Бхуллар и создателями подкаста Three Black Halflings. Перед вами идеальный инструмент для любого Мастера, который хочет вернуть веселье в Подземелье.
Круг Земной Северные страны - ролевая книга правил системы Savage Worlds, основанная на древнескандинавских мифах, легендах и сагах. Даже само название книги "Круг земной" не что иное, как дословный перевод названия крупнейшего сборника скандинавских саг Heimskringla. В этом фантастическом мире живут и тролли, и мировой змей Ёрмунгард, великаны, гномы, альвы и, конечно, боги скандинавского пантеона: Один, Тор, Фрея, Локи и другие. Каждая глава книги Круг Земной Северные страны названа в честь одной из скандинавских рун (беркана, райдо, вуньо), чтобы с первых же страниц создавался соответствующий антураж, а в самих главах постоянно встречаются вставки с художественным текстом, чтобы игроки прочувствовали всю глубину и многогранность древнескандинавской культуры. Начинается игровая партия с создания персонажа. Игрок выбирает его прошлое, то есть, в какой социальной среде он родился (рабы, работники, знать (ярлы), конунги), его племя (кельт, сакс, славянин, финн). Настоящее персонажа определяется его характеристиками (мудрость, сила, характер), навыками (владение разными видами оружия, торговля, поэзия) и изъянами (мстительный, заносчивый, болтливый), профессией (викинг, охотник, корабел, кузнец). Для игроков, выбравших персонажа с магическими способностями, отводится отдельная глава о магии в этом мире, правилах создания и использования заклинаний. Герой сможет стать повелителем зверей, заклинателем духов, начертателем магических рун и даже знатоком особой скальдической магии, плетущим заклинания из песен и стихов. Также во вселенной Круг Земной у персонажа есть особая характеристика - судьба. Судьба - это то, от чего должен погибнуть персонаж. Например, если герою суждено утонуть, все проверки, которые он будет проходить на море, будут выполняться с определенным штрафом. Когда персонажи готовы, их надо обеспечить вещами - в книге приводится подробнейшая информация об оружии, одежде, бытовых вещах, которые пригодятся героям в их приключении. Герои могут отправиться на войну, в боевой поход с целью хорошенько пограбить, стать охотниками на троллей, сразиться с ожившими мертвецами, пойти мстить соседнему племени за обиду или преступление и много другого. И что за викинг без своего корабля драккара? Ваши герои будут совершать подвиги и разбои не только на земле, но и на море - в книге отведено немало места кораблям викингов, их характеристикам, а также правилам проведения морских сражений и путешествий. Кроме героических приключений персонажам придется участвовать и в повседневной жизни своего племени. В книге описывается, как ведется торговля, изготовление предметов для повседневных нужд, охота, система судебных взысканий (дуэльный поединок, право на убийство) и, самое главное, проведение богатых пиров, где эль будет литься рекой, знаменуя успешное завершение пережитых вами приключений! Внимание! Для игры требуется основная книга правил Дневник авантюриста или вторая редакция книги правил Дневник авантюриста.
Брат Игнатий из последних сил бежал по монастырскому двору, залитому кровью его братьев по ордену и Чернилами, этой проклятой богом жижей, сочащейся из трупов зараженных Чумой. Упав в изнеможении и прикрывая рану от укуса, он понимал, что ему осталось жить считанные минуты. Но на ум не приходили, ни молитвы, ни псалмы, а только одна фраза из уроков латыни - Ultima Forsan, "может быть, это твой последний час"... Ultima Forsan: Макабрический Ренессанс - ролевая книга правил системы Savage Worlds, отправляющая игроков в альтернативное Средневековье, когда эпидемия чумы не просто косила людей, а делала из них живых мертвецов, зомби, нападающих на людей и распространяющих инфекцию дальше. Герои вашего приключения с божьей помощью и заряженными пистолями вступят в неравный бой со слугами смерти, и будут очищать Европу от дьявольской скверны. Персонажами могут стать любые типичные представители Средневековья: рыцарь, феодал, монах, цыганка, чумной лекарь (тот самый, с инфернальной маской-клювом), алхимик, изобретатель и другие. Для них подбирается набор особых умений и навыков (драка, ремонт, лечение, стрельба, харизма, сила, защита, стойкость), изъяны (глухота, увечье, жадность, самоуверенность) и другие параметры. Особое внимание уделяется алхимии и колдовству, благодаря которым можно создавать лечебные зелья, заговаривать клинки, использовать в бою разные "хитрости". Какого персонажа вы бы ни создали, его главной характеристикой будет "чистота". Во вселенной Ultima Forsan все персонажи могут быть либо "чистыми" - простыми людьми, либо "нечистыми" - несчастными, что заразились чумой, но выработали к ней иммунитет. Их тело мутировало в малой степени, поэтому им не страшны укусы мертвецов, но они переносчики чумы, поэтому правила игры для них немного другие. В главе "Снаряжение" приводится перечень оружия, доспехов, транспорта, одежды и других вещей, которые пригодятся в уничтожении зомби. Создав своего персонажа и снарядив его всем необходимым, игроки начинают свое приключение в одном из новых королевств, которые смогли отгородиться от зомби-чумы. Местом действия могут быть королевства Италии (Пиза, Флоренция, Новая Венеция), Ганзейская лига (города северной Европы), Тевтонские княжества, Русь, халифаты и султанаты Африки и Ближнего Востока и другие страны. Во время своих путешествий, герои будут сражаться с живыми мертвецами, некромантами, инфекторами и "оскверненными", чудищами-мутантами и другими. Во время боевки с монстрами главное не быть укушенным, ведь тогда персонажа может спасти только чудо. Или ампутация конечности. Кроме описания самой вселенной и того, какие в ней действуют правила, в книге Ultima Forsan: Макабрический Ренессанс в главе "Конструктор приключений", где представлена информация для ведущего игры как создавать само приключение, то есть, какая должна быть миссия героев, их пункт назначения, насколько смертоносными будут укусы зараженных и другое. Внимание! Для игры требуется основная книга правил Дневник авантюриста или вторая редакция книги правил Дневник авантюриста.