Развитое воображение и умение видеть нестандартное решение задач — основополагающая компетенция, помогающая добиться успеха в любой сфере, будь то медицина, ядерная физика или музыка. Именно умение выходить за рамки шаблонных решений формирует изобретательский тип мышления, наиболее ценный в любых областях. Brainy Trainy «Воображение» не просто учит решать задачи определённого типа. Уникальная методика позволяет развить широкий репертуар компетенций, необходимых для креативного творческого мышления. В результате у ребёнка формируется целостный подход к решению любых задач: в том числе тех, с которыми он не сталкивался ранее. В наборе 80 карточек с заданиями. Каждой из них соответствует свой уровень сложности и основная компетенция, которую развивает данный тип заданий. На обороте карты — ответ с примером решения. Типы компетенций в заданиях Креативность — выход за рамки стереотипов и шаблонного мышления. Латеральное мышление — видение проблемы с разных точек, поиск максимально возможных способов её решения, в том числе новыми способами. Творчество — умение видеть привычный объект в новом образе, в новой роли. Cторителлинг — связное и последовательное выражение своих мыслей. Гибкость ассоциаций — умение находить неочевидные причинно-следственные связи между объектами или явлениями. Эвристика — построение гипотез на основе опыта решения подобных задач и интуитивных соображениях. Воображение — образное представление невидимых или несуществующих объектов. Изобретательность — способность находить нестандартные решения задач даже в безвыходных на первый взгляд ситуациях. Занимайтесь с ребёнком индивидуально или устройте интеллектуальный турнир! Индивидуальный тренинг позволяет ребёнку максимально сконцентрироваться на задании и даёт время обдумать решение. Это базовый вариант игры, при котором мы советуем давать ребёнку не больше 5 карт с заданиями, чтобы ему всегда хотелось ещё. При таком варианте, хорошо выбрать несколько дней в неделю для регулярных занятий. Интеллектуальный турнир — это соревновательный вариант игры для компании любого размера. Разделите группу детей на команды из 2-5 человек и устройте мозговой баттл!
Банда умников
Серия настольных игр Банда Умников
Думаете куда податься за знаниями для детей? Тогда вам точно к нам!
«Железная логика» — продолжение хита Brainy Trainy «Логика». Эта игра учит мыслить объёмно, прогнозировать события и разгадывать шифры, находить нестандартные решения и быть последовательным. Brainy Trainy «Железная логика» — ещё один уверенный шаг навстречу успешной карьере. В современном мире логическое мышление — это не просто преимущество, а необходимость. Умение сопоставлять и интерпретировать факты, прогнозировать исход тех или иных ситуаций, быстро и эффективно решать рабочие и бытовые задачи — всё это нужно для комфорта и благополучия. Brainy Trainy «Железная логика» не просто учит решать задачи определённого типа. Уникальная методика позволяет развить широкий репертуар компетенций, необходимых для полноценного логического мышления. В результате у ребёнка формируется целостный подход к решению любых задач: в том числе тех, с которыми он не сталкивался ранее. В наборе 80 карт с заданиями. Каждой из них соответствует свой уровень сложности и основная компетенция, которую развивает данный тип заданий. На обороте карты — ответ с пояснением решения. Типы компетенций в заданиях Анализ закономерностей — системное решение задач, способность к планированию и прогнозированию. Ложь-истина — логические заключения в результате оценки фактов и причинно-следственных связей. 3D-мышление — трёхмерное представление объектов, умение «вращать» их в голове. Пространственное мышление — анализ положения предметов относительно друг друга. Эвристическое мышление — логика подбора вероятностно правильных значений. Алгоритмы — последовательность действий для достижения цели. Наблюдательность — внимание к деталям, оценка окружения. Криптография — понимание логики шифров, умение их разгадывать. Занимайтесь с ребёнком индивидуально или устройте интеллектуальный турнир! Индивидуальный тренинг позволяет ребёнку максимально сконцентрироваться на задании и даёт время обдумать решение. Это базовый вариант игры, при котором мы советуем давать ребёнку не больше 5 карт с заданиями, чтобы ему всегда хотелось ещё. При таком варианте, хорошо выбрать несколько дней в неделю для регулярных занятий. Интеллектуальный турнир — это соревновательный вариант игры для компании любого размера. Разделите группу детей на команды из 2-5 человек и устройте соревнование!
Инженерное мышление нужно не только будущим инженерам. Оно формирует базовые представления о физике, с которой мы сталкиваемся каждый день, и помогает любому человеку быстрее и проще решать бытовые задачи: надёжно располагать предметы, перемещать их и предвидеть ситуации, в которых что-то может пойти не так. Brainy Trainy «Инженерное мышление» не просто учит решать задачи определённого типа. Уникальная методика позволяет развить широкий репертуар компетенций, необходимых для комплексного представления о мире. В результате у ребёнка формируется целостный подход к решению любых задач: в то числе тех, с которыми он не сталкивался ранее. В наборе 80 карт с заданиями. Каждой из них соответствует свой уровень сложности и основная компетенция, которую развивает данный тип заданий. На обороте карты — ответ с пояснением решения. Типы компетенций в заданиях Рычаги и механизмы — принципы работы простых устройств. Температура — понимание процессов теплообмена. Движение — определение сил, влияющих на движение. Аэро- и гидродинамика — особенности взаимодействия тел в воздушном и водном пространстве. Инерция и центробежная сила — влияние инерции на движение предметов. Баланс — определение центра тяжести и его влияние на положение предметов. Передача вращения — определение направлений движения в системах шестерней. Пространственное мышление — положение объектов в трёхмерном пространстве, основы геометрии. Занимайтесь с ребёнком индивидуально или устройте интеллектуальный турнир! Индивидуальный тренинг позволяет ребёнку максимально сконцентрироваться на задании и даёт время обдумать решение. Это базовый вариант игры, при котором мы советуем давать ребёнку не больше 5 карт с заданиями, чтобы ему всегда хотелось ещё. При таком варианте, хорошо выбрать несколько дней в неделю для регулярных занятий. Интеллектуальный турнир — это соревновательный вариант игры для компании любого размера. Разделите группу детей на команды из 2-5 человек и устройте соревнование!
Чтобы не поддаться чужому влиянию, нужно уметь правильно сомневаться, проверять факты на прочность и вовремя понять, когда кто-то пытается ввести нас в заблуждение. В этом и помогает развитое критическое мышление, позволяя выбирать только надёжные и безопасные решения. Brainy Trainy «Критическое мышление» не просто учит решать задачи определённого типа. Уникальная методика позволяет развить широкий репертуар компетенций, необходимых для оценки и обработки входящего потока информации. В результате у ребёнка формируется целостный подход к решению любых задач: в том числе тех, с которыми он не сталкивался ранее. В наборе 80 карт с заданиями. Каждой из них соответствует свой уровень сложности и основная компетенция, которую развивает данный тип заданий. На обороте карты — ответ с пояснением решения. Типы компетенций в заданиях Интерпретация — умение толковать информацию и делать правильные выводы. Логические уловки аргументации — распознавание манипуляций и способы им противостоять. Когнитивные искажения — анализ суждений, выявление ошибочных субъективных выводов. Дедукция — выявление причинно-следственных связей, оценка общего положения и ситуации для частного вывода. Наблюдательность — внимание к деталям, оценка окружения. Вариативность — способность широко видеть задачу, подходить к решению задач с разных сторон. Категоризация — анализ взаимосвязей и отношений одних объектов к другим с помощью кругов Эйлера. Гипотезы — умение строить гипотезы и проверять их на прочность. Занимайтесь с ребёнком индивидуально или устройте интеллектуальный турнир! Индивидуальный тренинг позволяет ребёнку максимально сконцентрироваться на задании и даёт время обдумать решение. Это базовый вариант игры, при котором мы советуем давать ребёнку не больше 5 карт с заданиями, чтобы ему всегда хотелось ещё. При таком варианте, хорошо выбрать несколько дней в неделю для регулярных занятий. Интеллектуальный турнир — это соревновательный вариант игры для компании любого размера. Разделите группу детей на команды из 2-5 человек и устройте соревнование!
Игра Brainy Trainy «Логика» учит ребёнка выявлять закономерности, взаимосвязи, логические противоречия и находить правильные решения, опережая сверстников. В этом сборнике задания рассчитаны для детей 6-9 лет, но при этом решать их будет интересно даже взрослым. Brainy Trainy «Логика» не просто учит решать задачи определённого типа. Уникальная методика позволяет развить широкий репертуар компетенций, необходимых для полноценного логического мышления. В результате у ребёнка формируется целостный подход к решению любых задач: в том числе тех, с которыми он не сталкивался ранее. В наборе 80 карточек с заданиями. Каждой из них соответствует свой уровень сложности и основная компетенция, которую развивает данный тип заданий. На обороте карты — ответ с решением. Типы компетенций в заданиях Пространственное мышление — трёхмерное представление объектов, умение «вращать» объект в голове. Техническое мышление — изобретательность, основы инженерного дела, принципы работы механизмов. Анализ закономерностей и последовательностей — системное решение задач, способность к планированию и прогнозированию. Дедуктивный метод принятия решений — выявление причинно-следственных связей, оценка общего положения и ситуации для частного вывода. Эвристический подход к решению задач — логика подбора вероятностно правильных значений. Наблюдательность — внимание к деталям, оценка окружения. Основы криптографии — способность разгадывать шифры. Занимайтесь с ребёнком индивидуально или устройте интеллектуальный турнир! Индивидуальный тренинг позволяет ребёнку максимально сконцентрироваться на задании и даёт время обдумать решение. Это базовый вариант игры, при котором мы советуем давать ребёнку не больше 5 карт с заданиями, чтобы ему всегда хотелось ещё. При таком варианте, хорошо выбрать несколько дней в неделю для регулярных занятий. Интеллектуальный турнир — это соревновательный вариант игры для компании любого размера. Разделите группу детей на команды из 2-5 человек и устройте мозговой баттл!
Каждый ребёнок — потенциальный гений, а серия игр «Brainy Trainy» — это мозговой тренажёр, который помогает детям раскрывать интеллектуальные способности и учит решать даже сложные и нетипичные задачи. Brainy Trainy «Навыки будущего» – сборник из 160 заданий, отобранных из игр-тренажёров серии Brainy Trainy. С ними дети развивают soft skills – навыки и компетенции, необходимые для достижения успеха в любом деле: логику, эмоциональный интеллект, воображение и память. Игровой набор «Brainy Trainy: Навыки будущего» позволяет быстро и эффективно осваивать самые востребованные компетенции и умения, которым не учат в школе. Они помогают детям достигать успеха в любом деле: опережать сверстников в учёбе, поступать в лучшие университеты и стремительно подниматься по карьерной лестнице. 160 заданий на развитие самых важных навыков! Эмоциональный интеллект Учит осознанно управлять своими эмоциями, определять состояние других людей и ладить с ними. Воображение Учит видеть проблему с разных сторон и изобретательно подходить к решению задач, развивает креативность. Логика Учит выявлять закономерности, взаимосвязи, противоречия и находить правильные решения. Развитие памяти Тренирует умение запоминать большой объём информации, помогает быстрее усваивать знания. Как играть? Индивидуальный тренинг позволяет ребёнку максимально сконцентрироваться на задании и даёт время обдумать решение. Интеллектуальный турнир — это соревновательный вариант игры для компании любого размера. Разделите группу детей на команды из 2-5 человек и устройте соревнование! Вне зависимости от уровня подготовки игроков рекомендуем начинать занятия с картами минимальной сложности: для более старших детей они послужат хорошей разминкой и настроят на продуктивную работу.
Программирование — область, которая охватывает целый класс востребованных высокооплачиваемых специальностей, связанных с разработкой, проектированием и тестированием сложных систем. Залог успешного изучения программирования — понимание принципов работы последовательностей, повторяющихся действий, условий и сценариев. Решение задач Brainy Trainy «Программирование» развивает алгоритмическое мышление, учит видеть проблемы в целом и принимать действительно эффективные решения. Игра поможет освоить навыки, необходимые для успешной деловой карьеры и конкурентоспособности на рынке труда. В наборе 80 карточек с заданиями. Каждой из них соответствует свой уровень сложности и основная компетенция, которую развивает данный тип заданий. На обороте карты — ответ с решением. Типы компетенций в заданиях Алгоритмы — последовательность действий для достижения цели. Циклы — анализ и поиск решений в условиях повторяющихся действий. Комбинаторика — подбор комбинаций по заданным условиям. Графы и блок-схемы — определение связей и взаимоотношений с помощью графов, составление сценариев действий с помощью блок-схем. Язык абстрактных понятий — понимание формального языка, ориентирование в массивах данных. Логика — умение находить решения для нестандартных задач. Закономерность — анализ последовательностей, системное решение задач, способность к планированию и прогнозированию. Ложь-истина — логические заключения в результате оценки фактов и причинно-следственных связей. Занимайтесь с ребёнком индивидуально или устройте интеллектуальный турнир! Индивидуальный тренинг позволяет ребёнку максимально сконцентрироваться на задании и даёт время обдумать решение. Это базовый вариант игры, при котором мы советуем давать ребёнку не больше 5 карт с заданиями, чтобы ему всегда хотелось ещё. При таком варианте, хорошо выбрать несколько дней в неделю для регулярных занятий. Интеллектуальный турнир — это соревновательный вариант игры для компании любого размера. Разделите группу детей на команды из 2-5 человек и устройте мозговой баттл!
Каждый день мы общаемся с людьми: по делу или просто ради удовольствия. Но бывает так, что нас слушает сразу несколько человек, и тогда нужны не только ум и обаяние, но и навыки публичных выступлений. С ними даже ребёнок сможет заинтересовать, вдохновить и убедить людей в любой ситуации: от выбора игры для семейного вечера до выступления на школьном собрании. А ещё ораторские навыки помогают чувствовать себя увереннее и успешно достигать любых целей. Brainy Trainy «Публичные выступления» не просто учит решать задачи определённого типа. Уникальная методика позволяет развить широкий репертуар компетенций, необходимых для эффективного управления своим временем и продуктивной деятельности. В результате у ребёнка формируется целостный подход к решению любых задач: в том числе тех, с которыми он не сталкивался ранее. В наборе 80 обучающих карточек: 60 карт с заданиями и 20 карт с упражнениями на постановку речи. У каждого задания указан уровень сложности и основная компетенция, которую развивает данный тип задач. На обороте карты — ответ с пояснением решения. Типы компетенций в заданиях Речевая находчивость — способность легко и без подготовки находить оригинальные ответы даже на каверзные вопросы. Дикция — постановка звуков, развитие чёткой артикуляции. Сторителлинг — связное и логичное выражение своих мыслей. Саморегуляция — управление своим эмоциональным состоянием. Работа с аудиторией — удержание внимания зрителей. Аргументация — методы и приёмы убеждения. Поведение — использование жестов, положения тела для эффективной коммуникации. Приоритеты — оценка важности задач, выделение неотложных дел. Продуктивность — создание максимальной пользы в единицу времени. Как играть? Занимайтесь с ребёнком индивидуально или устройте интеллектуальный турнир! Индивидуальный тренинг позволяет ребёнку максимально сконцентрироваться на задании и даёт время обдумать решение. Это базовый вариант игры, при котором мы советуем давать ребёнку не больше 5 карт с заданиями разной сложности и направленности, чтобы ему всегда хотелось ещё. При таком варианте, хорошо выбрать несколько дней в неделю для регулярных занятий. Интеллектуальный турнир — это соревновательный вариант игры для компании любого размера. Разделите группу детей на команды из 2-5 человек и устройте соревнование! Вне зависимости от уровня подготовки игроков рекомендуем начинать занятия с картами минимальной сложности: для более старших детей они послужат хорошей разминкой и настроят на продуктивную работу.
Навыки эффективного запоминания критически важны при освоении любой школьной дисциплины: от истории до физики. Игра помогает освоить основные мнемотехники и как следует закрепить их на практике, чтобы сделать запоминание различных фактов и их взаимосвязей не случайным явлением, а понятным системным процессом. Brainy Trainy «Развитие памяти» не просто учит решать задачи определённого типа. Уникальная методика позволяет развить широкий репертуар компетенций, необходимых для эффективной учёбы в школе. В результате у ребёнка формируется целостный подход к решению любых задач: в то числе тех, с которыми он не сталкивался ранее. В наборе 11 карт с описанием мнемотехник и 69 карт с заданиями. У каждого задания указан уровень сложности и основная компетенция, которую развивает данный тип задач. На лицевой стороне карты — условие для запоминания, на обороте — проверочные вопросы. Типы компетенций в заданиях Эйдетическая память — фотографическое запоминание визуальных образов с высоким уровнем детализации. Функциональное чтение — понимание и запоминание текста после первого прочтения, способность воспроизводить его смысл. Память на числа — умение быстро и надолго запоминать числовую информацию: номера телефонов, пароли, коды. Идентификация — установление соответствия объектов на основании совпадения признаков. Топографическая память — способность воссоздавать путь в вообажении, быстро запоминать дорогу и ориентироваться на местности. Зрительная память — запоминание визуальных образов. Занимайтесь с ребёнком индивидуально или устройте интеллектуальный турнир! Индивидуальный тренинг позволяет ребёнку максимально сконцентрироваться на задании и даёт время обдумать решение. Это базовый вариант игры, при котором мы советуем давать ребёнку не больше 5 карт с заданиями, чтобы ему всегда хотелось ещё. При таком варианте, хорошо выбрать несколько дней в неделю для регулярных занятий. Мемо-турнир — это соревновательный вариант игры для компании любого размера. Разделите группу детей на команды из 2-5 человек и устройте состязание!
Ежедневно мы сталкиваемся с огромным потоком информации. Чтобы извлекать из него пользу, нужно уметь работать с новыми данными: быстро считывать, анализировать, выделять главное, систематизировать и делать правильные выводы. В этом помогут навыки быстрого и функционального чтения, которые можно развивать в увлекательной игровой форме! Brainy Trainy «Скорочтение» не просто учит решать задачи определённого типа. Уникальная методика позволяет развить широкий репертуар компетенций, необходимых для эффективного управления своим временем и продуктивной деятельности. В результате у ребёнка формируется целостный подход к решению любых задач: в том числе тех, с которыми он не сталкивался ранее. В наборе 80 обучающих карточек с заданиями. У каждого задания указан уровень сложности и основная компетенция, которую развивает данный тип задач. На обороте некоторых карт размещены ответы или проверочные вопросы. Типы компетенций в заданиях Концентрация внимания — умение удерживать внимание в течение продолжительного времени. Произвольное внимание — осознанная фокусировка внимания на конкретном объекте. Зрительная память — запоминание визуальных образов. Периферическое зрение — увеличение угла восприятия зрения. Скорость чтения — максимально быстрая проработка текста. Функциональное чтение — способность улавливать смысл прочитанного и применять знания для решения других задач. Поисковое чтение — умение точечно извлекать из текста необходимую информацию. Прогнозирование текста — умение узнавать буквенные и словесные образы даже в непривычной форме. Как играть? Занимайтесь с ребёнком индивидуально или устройте интеллектуальный турнир! Индивидуальный тренинг позволяет ребёнку максимально сконцентрироваться на задании и даёт время обдумать решение. Это базовый вариант игры, при котором мы советуем давать ребёнку не больше 5 карт с заданиями разной сложности и направленности, чтобы ему всегда хотелось ещё. При таком варианте, хорошо выбрать несколько дней в неделю для регулярных занятий. Интеллектуальный турнир — это соревновательный вариант игры для компании любого размера. Разделите группу детей на команды из 2-5 человек и устройте соревнование! Вне зависимости от уровня подготовки игроков рекомендуем начинать занятия с картами минимальной сложности: для более старших детей они послужат хорошей разминкой и настроят на продуктивную работу.
Чтобы ребёнок рос самостоятельным и всё успевал, ему необходимы навыки тайм-менеджмента. Они позволяют легко строить реальные планы на день, неделю или месяц, ставить выполнимые цели и ловко распределять время. Ребёнок научится управлять временем и своими задачами. Он приятно удивится, как много всего можно успеть! Brainy Trainy «Тайм-менеджмент» не просто учит решать задачи определённого типа. Уникальная методика позволяет развить широкий репертуар компетенций, необходимых для эффективного управления своим временем и продуктивной деятельности. В результате у ребёнка формируется целостный подход к решению любых задач: в том числе тех, с которыми он не сталкивался ранее. В наборе 80 обучающих карточек: 13 карт с эффективными техниками управления временем и 67 карт с заданиями. У каждого задания указан уровень сложности и основная компетенция, которую развивает данный тип задач. На обороте карты — ответ с пояснением решения. Типы компетенций в заданиях Целеполагание — осознанная постановка целей, повышающая вероятность их достижения. Приоритеты — оценка важности задач, выделение неотложных дел. Продуктивность — создание максимальной пользы в единицу времени. Планирование — эффективное распределение временного ресурса. Логистика — выбор оптимального маршрута. Делегирование — передача неважных дел, чтобы освободить время для приоритетных задач. Ориентирование во времени — способность оценивать время количественно и учитывать разницу часовых поясов. Как играть? Занимайтесь с ребёнком индивидуально или устройте интеллектуальный турнир! Индивидуальный тренинг позволяет ребёнку максимально сконцентрироваться на задании и даёт время обдумать решение. Это базовый вариант игры, при котором мы советуем давать ребёнку не больше 5 карт с заданиями разной сложности и направленности, чтобы ему всегда хотелось ещё. При таком варианте, хорошо выбрать несколько дней в неделю для регулярных занятий. Интеллектуальный турнир — это соревновательный вариант игры для компании любого размера. Разделите группу детей на команды из 2-5 человек и устройте соревнование! Вне зависимости от уровня подготовки игроков рекомендуем начинать занятия с картами минимальной сложности: для более старших детей они послужат хорошей разминкой и настроят на продуктивную работу.
Все мы являемся участниками рыночных отношений, поэтому экономическое мышление нужно не только предпринимателям и финансистам. Любая сделка требует финансовой подготовки и умения оценивать ситуацию, будь то продажа квартиры или покупка телевизора со скидкой. Поэтому финансовая и экономическая грамотность — критически важный навык. Brainy Trainy «Финансовая грамотность» — это практические задания с ситуациями, с которыми мы сталкиваемся почти ежедневно. Решение этих задач развивает финансовую грамотность, учит рассчитывать выгоду и принимать действительно эффективные решения, поможет освоить навыки, необходимые для успешной деловой карьеры и конкурентоспособности на рынке труда. В наборе 79 карточек с заданиями. Каждой из них соответствует свой уровень сложности и основная компетенция, которую развивает данный тип заданий. На обороте карты — ответ с решением. Типы компетенций в заданиях Экономия и ресурсы — выбор экономически эффективных решений. Графики и диаграммы — чтение, анализ инфограмм, умение делать выводы по ним. Логистика — построение оптимальных маршрутов. Акции и предложения — расчёт выгоды, выбор максимально выгодного предложения. Формальные инструкции — понимание формального языка, функциональное чтение нормативно-правовых документов. Логика — логические заключения в результате оценки фактов и причинно-следственных связей. Доли и проценты — понимание процентов, расчёты с ними. Взаимозависимость — определение связей и взаимоотношений с помощью графов. Занимайтесь с ребёнком индивидуально или устройте интеллектуальный турнир! Индивидуальный тренинг позволяет ребёнку максимально сконцентрироваться на задании и даёт время обдумать решение. Это базовый вариант игры, при котором мы советуем давать ребёнку не больше 5 карт с заданиями, чтобы ему всегда хотелось ещё. При таком варианте, хорошо выбрать несколько дней в неделю для регулярных занятий. Интеллектуальный турнир — это соревновательный вариант игры для компании любого размера. Разделите группу детей на команды из 2-5 человек и устройте мозговой баттл!
Эмоциональный интеллект неспроста сейчас называют навыком № 1, ведь когда всё больше задач выполняют машины, самым ценным навыком становится умение ладить с людьми, находить с ними общий язык, понимать их и располагать их к себе. Ведь ещё Дейл Карнеги говорил: «Улыбка ничего не стоит, но дорого ценится». Brainy Trainy «Эмоциональный интеллект» не просто учит решать задачи определённого типа. Уникальная методика позволяет развить широкий репертуар компетенций, необходимых для эффективного и комфортного взаимодействия с людьми. В результате у ребёнка формируется целостный подход к решению любых задач: в том числе тех, с которыми он не сталкивался ранее. В наборе 80 карточек с заданиями. Каждой из них соответствует свой уровень сложности и основная компетенция, которую развивает данный тип заданий. На обороте карты — ответ с обоснованием решения. Типы компетенций в заданиях Распознавание эмоций — визуальное определение настроения. Эмпатия — понимание психологического состояния окружающих. Психология жестов — считывание скрытых эмоций по жестам, положению тела. Социализация — быстрая адаптация в новом коллективе, налаживание эффективных социальных связей. Искусство влияния — способность управлять настроением других: умение поддержать в трудной ситуации, вдохновить, cнизить уровень агрессии. Социальные хитрости — понимание особенностей поведения людей, избежание и урегулирование конфликтов, поведение в нестандартных ситуациях. Позитивная обратная связь — умение правильно реагировать на действия и слова окружающих для достижения своих целей. Занимайтесь с ребёнком индивидуально или устройте интеллектуальный турнир! Индивидуальный тренинг позволяет ребёнку максимально сконцентрироваться на задании и даёт время обдумать решение. Это базовый вариант игры, при котором мы советуем давать ребёнку не больше 5 карт с заданиями, чтобы ему всегда хотелось ещё. При таком варианте, хорошо выбрать несколько дней в неделю для регулярных занятий. Интеллектуальный турнир — это соревновательный вариант игры для компании любого размера. Разделите группу детей на команды из 2-5 человек и устройте мозговой баттл!
C the B - детская развивающая игра, которая поможет ребенку в увлекательной интерактивной форме выучить все буквы английского алфавита и составлять из них простые слова. Простота комплектации игры C the B позволяет играть с компонентами в совершенно разные игры, которые можно придумывать самим, либо использовать предложенные авторами игры. Например, чтобы ребенок лучше запомнил написание слов, взрослый может собрать слово, намеренно пропустив одну из букв, а ребенок должен найти недостающую. Слова из букв можно составлять не в линию, а по кругу, так что ребенку, который учится читать, надо будет еще найти в кольце букв место, откуда должно начинаться слово. Можно составить одно длинное слово, а малыш должен составить новые слова, используя буквы из этого слова. Буквы набора C the B, как и в игре Где еж? сделаны из магнитного винила, что, во-первых, гарантирует им сохранность в руках малышей, а во-вторых, в процессе обучения их можно прикреплять к разным магнитным поверхностям, поэтому игра рекомендуется для всех ясельных заведений, где проходит дошкольное обучение ребенка. В целях визуальной привлекательности для ребенка каждая буква набора имеет свой уникальный цветной узор. В комплекте C the B 54 буквы - английский алфавит полностью и дополнительно 28 букв: + E - 3 шт; + A, O, T - по 2 штуки; + B, C, D, F, G, H, I, J, K, L, M, N, P, R, S, U, V, W, Y - по 1 штуке. Также в комплекте идет 7 знаков препинания: «!» - 2 шт., «?» - 2 шт., «.» - 3 шт. Благодаря этим знакам, обучение ребенка перейдет на новый уровень, ведь после изучения букв, идет изучение слов, а за словами идут, конечно, предложения. В наборе достаточно букв, чтобы можно было составлять простейшие восклицательные предложения "Look, a cat!" (Смотри, кошка!), вопросительные "Is this a pen?" (Это ручка?) и утвердительные "This is a dog." (Это собака.) и другие подобные фразы.
Под покровом ночи инопланетяне похитили образцы овощей для выращивания на своей высокотехнологичной космической ферме! Чего здесь только нет: фиолетовые тыквы, квадратные баклажаны, синие помидоры. Чтобы урожай вовремя созрел и его не съели инопланетные вредители, нужно очень точно и быстро выполнять все задания! «Х-ферма» — игра на скорость реакции, внимательность, развитие устного счета, логику и пространственное мышление. В ней нужно не просто выполнить задание, а сделать это быстрее соперника и схватить нужный тотем! В игре используется несколько типов заданий и кубик с дополнительными условиями. Эти элементы делают игру вариативной и надолго удерживают интерес детей. На игровых картах семь типов заданий: Лабиринт. Какой кран открыть, чтобы полить нужный плод? Прятки: какое животное спряталось за плодом? Соответствия: какой ключ подойдет для робота-плода? Третий лишний: какая из трех частей плода лишняя? Алгоритм: где остановится робот, если выпадет тот или иной плод? Расчет: просуммировать плюсы на выпавшем плоде и вычесть минусы. Пары: для какого плода нет пары? Режим «Решай!» (5+ лет) Игроки ходят по очереди. В свой ход игрок открывает карту и бросает кубик. Если ответ правильный, игрок забирает карту задания себе. Играют до последней карты в колоде. Побеждает игрок, собравший больше карт. Режим «Хватай!» (6+ лет) Открывается карта задания и бросается кубик. Игроки ищут решение наперегонки, хватая тотемы с номерами ответов. Кто первый схватил правильный тотем, тот получает карту задания. Схватившие неправильные тотемы сбрасывают карты в качестве штрафа. Играют до последней карты в колоде. Побеждает игрок, собравший больше карт.
В этой красочной и увлекательной настолке детям предстоит располагать разные вещи внутри чемоданов: так, чтобы максимально эффективно использовать внутреннее пространство и разместить как можно больше предметов. Такая деятельность способствует активному формированию пространственного мышления. А среди обычных «туристических» вещей встречаются весьма неординарные: например котик, берёзовое полено или шляпа волшебника. Это делает процесс не только полезным, но и весёлым! В «Багагаж» можно играть с малышами от 4 лет. В игре есть три варианта правил и два уровня сложности: для ребят от 4 и от 6 лет. Первые два варианта игры — кооперативные, без соревновательного момента: в них игрокам нужно сотрудничать для достижения общего результата. Третий вариант правил — соревновательный и привносит азарт борьбы в игровой процесс. Играя, дети постоянно исследуют варианты расположения объектов разной формы, сопоставляют их размеры, ищут способы размещения. Это создаёт важные предпосылки для освоения школьного курса геометрии в будущем. Как играть? Варианты правил «Головоломка» (4+ лет). Игрокам предстоит решить логические задачки, какие вещи из какого чемодана вытащили, и как их обратно уложить, чтобы всё-всё влезло. «Вместе в путешествие» (4+ лет). В игре предстоит складывать по три случайные вещи в каждый чемодан. Все справились с заданием? — Значит все победители! «Влезет всё!» (6+ лет). Игра с конкурентной борьбой. Чтобы победить, нужно умудриться сложить как можно больше вещей в свои чемоданы. Базовый вариант правил называется «Влезет всё» и подходит для ребят от 6 лет: он простой, но увлекательный. Задача игроков: сложить как можно больше вещей в свои чемоданы. В центре стола по кругу располагаются все чемоданы. Внутри этого круга выкладываются кучки с вещами (по 4 вещи в каждой). На любой чемодан ставится фишка. Игроки по очереди бросают кубик и шагают фишкой по чемоданам. Где остановилась фишка — тот чемодан забирают себе. Следующий игрок начинает с того места, где остановился предыдущий. Таким образом игроки набирают себе по 3 чемодана. Игроки ходят по очереди. Первым ходит самый младший. Ставит фишку на любую кучку с вещами, бросает кубик и перемещается по кучкам. Из той кучки, где остановилась фишка, выбирает любую вещь и укладывает её в свой чемодан. Следующий игрок также бросает кубик, а отсчёт шагов начинает с той кучки, где остановился предыдущий. Игроки продолжают набирать себе вещи до тех пор, пока могут уложить их в свои чемоданы. Игрок должен успеть уложить все взятые вещи, пока до него снова не дойдёт очередь ходить. Не успел — выбывает. Когда все игроки выбыли из игры, каждый подсчитывает свои сложенные вещи. У кого больше всех, тот и победил. Игра отлично впишется в коллекцию любителей игр от Банды умников и развивающих игр вообще. Для углубленного изучения названия и видов фигур советуем обратить внимание на игру «Геометрика»
Геометрика (Геометрика): игра с фигурами и о фигурах! Вы можете отличить овал от круга? А ваш первоклашка? Пока ещё нет, но это не беда. С развивающей настольной игрой Геометрика (Геометрика) детишки быстро освоятся среди разнообразия фигур и с лёгкостью смогут даже самостоятельно их рисовать. При этом игровой процесс станет завуалированным учебным, пробудит желание у ребёнка к познанию новых геометрических фигур, исследовать каждый их уголок. Пройдёмся по углам и не только! Нет, мы сейчас поговорим не о тех комнатных углах, куда попадают непослушные детки от не совсем педагогично образованных родителей. В настольной игре Геометрика вы найдёте множество заковыристых и многосторонних фигурок, в которых можно и углы посчитать, и много нового о геометрии узнать. В состав игры входит колода карт с фигурами и колода с признаками. При этом признаки имеют 2 условия, одно из которых во время хода игрока игнорируется. Перед партией обе колоды стоит перетасовать и выложить на игровой стол 5 карт с фигурами рубашкой вниз. Рядом оставьте обе колоды. Определившись с очерёдностью хода, игроки берут карту из колоды с признаками и ищут их на выложенных 5-ти картах фигур. Если признак найден, игрок имеет право вытянуть ещё одну карту признака или остановиться и забрать только что вытянутую карту признака с подходящей картой фигуры. Когда признак не найден, карту стоит сбросить, а ход передать другому игроку. Кстати, настольная игра Геометрика – очень рисковая. Если вы решитесь вытянуть ещё одну или несколько карт, то все признаки с них должны будут соответствовать только одной выбранной вами фигуре. Также вы можете регулировать сложность игры благодаря 3 уровням. Партия заканчивается, когда одна из колод опустеет, а победит игрок, который смог собрать как можно больше карт. Такая увлекательная и занимательная Геометрика! Настольная игра Геометрика – это полезное развлечение как для детей, так и для взрослых. Она отлично тренирует внимание, развивает способность классифицировать предметы по признакам, а самое главное – даёт ребёнку азы геометрии. Купить настольную игру Геометрика стоит всем родителям, желающим легко и быстро освоить своё чадо со скучным школьным предметом. Кроме того, Геометрика может стать отличным научным пособием в помощь учителям. Занимайтесь весело и познавательно!
Является ли круг эллипсом? Это один из сотен вопросов, который возникнет по ходу игры, и выяснить который будет очень важно всем участникам. «Геокомплект 2 в 1» включает: Оригинальную «Геометрику», базовый комплект. Увлекательная игровая механика в ней сочетается с необходимостью оперировать базовыми геометрическими понятиями: в игре ребёнок естественно и с интересом усваивает названия геометрических фигур и их признаки, математическую терминологию, свойства геометрических объектов. Дополнение «Геометрика EXTRA» — набор дополнительных карточек, которые делают игру динамичнее и сложнее, а также позволяют освоить изрядную порцию новых геометрических понятий.
Делиссимо - развивающая игра от фирмы Банда умников, которая поможет детям освоить такое непростое арифметическое понятие, как дроби. Учиться умножению просто, ведь есть таблица Пифагора, а вот для дробей великий грек подходящей таблицы не придумал. Сложить 1/2 и 1/2 просто, 1/4 и 2/4 тоже не составит труда. А как сложить 1/8 и 3/4? Даже для некоторых взрослых это будет большой проблемой. Игра Делиссимо поможет детям в игровой форме освоить дроби, а главное, наглядно их изобразит в такой аппетитном и вкусном виде, как кусочки пиццы! В игре Делиссимо два типа карт: круглые игровые и прямоугольные с заданиями. На круглых картах изображены разные типы пицц, разделенных на кусочки, доли. Пиццы отличаются тем, что они по-разному порезаны: на две части, на четыре и на восемь, причем у каждой пиццы не хватает какой-либо доли. В правилах представлено несколько вариантов игры, которые предназначены для детей разных возрастов и, соответственно, разного уровня подготовки. В простейших правилах для детей от 6 лет, которые также можно усложнять или упрощать, добавляя карты с определенными пометками, игроки будут собирать пиццы из разрозненных кусочков, представленных на круглых картах. В центре стола кладется четыре круглые карты и каждый игрок получает по четыре карты. Каждый игрок в свой ход должен разыграть одну или несколько своих карт, чтобы количество долей на его картах, совпадало с количеством долей на картах стола. Например, на столе лежит карта с пиццей, на которой шесть кусочков (6/8), а у игрока три карты: половина пиццы (1/2 или можно еще записать 4/8), и по одной карте с одним кусочком (1/8), что в сумме будет равно пицце на столе. Показав другим участникам соответствие, игрок забирает разыгранные карты и соответствующую им на столе, передавая ход другому игроку. Карты на столе вновь пополняются до четырех и уже новый игрок должен искать одинаковые дроби. В конце игры побеждает тот, кто соберет суммарно больше всего кусочков пицц. В варианте игры для детей от 8 лет в игре используются еще и карты с заданиями. Сложность данного варианта также можно варьировать, подбирая разные наборы карт для постепенного обучения ребенка. Перед началом игры все круглые карты тасуются и складываются в центре стола в три открытые стопки, а каждый игрок получает по четыре карты заданий. На картах заданий изображена какая-либо дробь в числовом формате (2/8, 3/8, 1/4 и другие) и определенный тип начинки для пиццы (грибы, помидоры, перец). Каждый игрок в свой ход должен сыграть с руки карту задания, чье дробное значение и начинка соответствует одной или нескольким картам пицц на столе. Если соответствие есть, игрок забирает карты пицц из стопок и кладет вместе с разыгранным заданием рядом с собой. Когда ни один из игроков больше не может сделать свой ход (нет соответствия на картах заданий и пиццах), игра заканчивается, и игроки подсчитывают количество пиццы, которую они собрали. Кто собрал больше, тот и станет победителем!
Делиссимо - развивающая игра от фирмы Банда умников, которая поможет детям освоить такое непростое арифметическое понятие, как дроби. Учиться умножению просто, ведь есть таблица Пифагора, а вот для дробей великий грек подходящей таблицы не придумал. Сложить 1/2 и 1/2 просто, 1/4 и 2/4 тоже не составит труда. А как сложить 1/8 и 3/4? Даже для некоторых взрослых это будет большой проблемой. Игра Делиссимо поможет детям в игровой форме освоить дроби, а главное, наглядно их изобразит в такой аппетитном и вкусном виде, как кусочки пиццы! В игре Делиссимо два типа карт: круглые игровые и прямоугольные с заданиями. На круглых картах изображены разные типы пицц, разделенных на кусочки, доли. Пиццы отличаются тем, что они по-разному порезаны: на две части, на четыре и на восемь, причем у каждой пиццы не хватает какой-либо доли. В правилах представлено несколько вариантов игры, которые предназначены для детей разных возрастов и, соответственно, разного уровня подготовки. В простейших правилах для детей от 6 лет, которые также можно усложнять или упрощать, добавляя карты с определенными пометками, игроки будут собирать пиццы из разрозненных кусочков, представленных на круглых картах. В центре стола кладется четыре круглые карты и каждый игрок получает по четыре карты. Каждый игрок в свой ход должен разыграть одну или несколько своих карт, чтобы количество долей на его картах, совпадало с количеством долей на картах стола. Например, на столе лежит карта с пиццей, на которой шесть кусочков (6/8), а у игрока три карты: половина пиццы (1/2 или можно еще записать 4/8), и по одной карте с одним кусочком (1/8), что в сумме будет равно пицце на столе. Показав другим участникам соответствие, игрок забирает разыгранные карты и соответствующую им на столе, передавая ход другому игроку. Карты на столе вновь пополняются до четырех и уже новый игрок должен искать одинаковые дроби. В конце игры побеждает тот, кто соберет суммарно больше всего кусочков пицц. В варианте игры для детей от 8 лет в игре используются еще и карты с заданиями. Сложность данного варианта также можно варьировать, подбирая разные наборы карт для постепенного обучения ребенка. Перед началом игры все круглые карты тасуются и складываются в центре стола в три открытые стопки, а каждый игрок получает по четыре карты заданий. На картах заданий изображена какая-либо дробь в числовом формате (2/8, 3/8, 1/4 и другие) и определенный тип начинки для пиццы (грибы, помидоры, перец). Каждый игрок в свой ход должен сыграть с руки карту задания, чье дробное значение и начинка соответствует одной или нескольким картам пицц на столе. Если соответствие есть, игрок забирает карты пицц из стопок и кладет вместе с разыгранным заданием рядом с собой. Когда ни один из игроков больше не может сделать свой ход (нет соответствия на картах заданий и пиццах), игра заканчивается, и игроки подсчитывают количество пиццы, которую они собрали. Кто собрал больше, тот и станет победителем!
Зверобуквы - детская развивающая игра от фирмы Банда умников, которая учит запоминать буквы и составлять из них слова. В начале игры колода карт с буквами тасуется и выкладывается на стол сетка из карт 3х3 рубашками вверх. Колода животных также тасуется и кладется рядом с картами букв. Игроки открывают одну карту с животным и должны прочесть его название. Теперь их задача - найти на картах букв все буквы, которые входят в название животного. Каждый игрок в свой ход открывает одну карту с буквой. Если она не совпадает ни с одной из букв в названии зверя, то игрок возвращает карту в исходное положение и передает ход следующему участнику. Если же буква совпадает, то игрок оставляет карту открытой и может открыть еще одну букву. Игрок, который открывает последнюю букву, входящую в название животного, забирает себе карту этого животного. Все карты букв снова возвращаются в закрытое положение, и берется новая карта животного. Игрок, который получит больше всего карт животных, становится победителем. Зверобуквы включает в себя и другие варианты игры. Для самых маленьких (4 года) есть вариант "Мемори", где не используются карты животных, а карты букв отбираются таким образом, чтобы каждая буква имела пару. На стол выкладывается сетка из карт 4х4 и задача ребенка открыть две одинаковые буквы. В варианте "Лото" один из участников, лучше всего взрослый, становится ведущим и получает колоду карт с буквами, а игроки получают несколько карт с животными. Ведущий тянет по одной карте буквы и зачитывает их вслух, а задача игроков как можно быстрее найти эту букву в названиях своих животных. Тот, кто быстрее всех объявит, что у него есть такая буква, получает озвученную карту. Когда колода карт с буквами заканчивается, игроки подсчитывают количество полученных букв и определяется победитель. Вариант "Горелки" предназначен для детей от 8 лет - на стол выкладываются в ряд карты букв, и задача игрока - первым составить из случайного набора букв какое-нибудь слово. Последний вариант игры "Балда" подходит для детей младшего школьного возраста и напоминает упрощенную версию игры Скраббл. В начале игры на столе выкладывается любое слово из 5-7 букв, а игроки получают оставшиеся карты на руки. Каждый игрок в свой ход должен доложить рядом с исходным словом одну букву, чтобы получилось новое слово. Чем длиннее будет новое слово, тем больше игрок получит победных очков. Когда карты на руках игроков заканчиваются, игра завершается, а игрок, набравший больше всего очков, становится победителем.